Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2018 года N 127-ПП


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 27.04.2023 N 320-ПП.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:


внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2014 N 38-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП), изменения согласно приложению.



Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 22 марта 2018 г. N 127-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Абзац восемнадцатый пункта 2.5.1 и сноску к нему изложить в редакции:


"- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.10.2017 N 748Н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" <17>;


________________


<17> - Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.11.2017.".


2. Пункт 2.6.1 изложить в редакции:


"2.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии у органов службы занятости заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 14 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н) или согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 15 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н).".


3. Пункт 2.6.3 изложить в редакции:


"2.6.3. При личном обращении в центр занятости населения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина:


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;


- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина);


- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства).


Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления ИПРА центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".


4. В пункте 2.6.6 слова "подразделом 2.6.1" заменить словами "пунктами 2.6.1 и 2.6.3 (в части документов, удостоверяющих личность, в случае личного обращения)".


5. В пункте 2.7.2 слова "пункте 2.6.1" заменить словами "пунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в части документов, удостоверяющих личность, в случае личного обращения)".


6. Пункт 2.11.12 изложить в редакции:


"2.11.12. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:


а) посредством Единого портала, а также официальных сайтов центров занятости населения:


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) посредством Регионального портала:


- запись на прием в уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;


в) посредством официальных сайтов центров занятости населения:


- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.


Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подразделами 3.3 - 3.5 и 3.8 - 3.9, подпунктом 3.7.2.2 пункта 3.7.2 и пунктом 3.7.4 настоящего Административного регламента.".


7. Раздел 3 "Административные процедуры" изложить в редакции:


"3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ



3.1. Общие положения



3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;


- анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;


- информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги;


- проведение тестирования (анкетирование) гражданина;


- проведение тренинга по профессиональной ориентации с гражданином;


- проведение профессиональной консультации;


- оформление и выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги;


- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).


3.2. Прием и регистрация документов

для предоставления государственной услуги



3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости населения документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных лично гражданином, или направленных по почте, либо представленных в электронном виде.


Прием заявления и документов для предоставления

государственной услуги при личном приеме



3.2.1.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:


- устанавливает личность гражданина путем проверки документа, удостоверяющего личность;


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 Административного регламента, и их надлежащее оформление;


- в случае необходимости делает копии представленных документов;


- проверяет сведения, указанные в документах;


- проверяет правильность заполнения заявления;


- при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении услуги;


- в случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет гражданину причины отказа и оформляет решение об отказе в письменной форме с использованием программно-технического комплекса (регистра получателей государственных услуг в сфере занятости), знакомит гражданина с решением об отказе под роспись и выдает его гражданину;


- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги принимает у гражданина заявление или предложение о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность заполнения, фиксирует заявление или предложение в регистре получателей государственных услуг;


- при отсутствии у гражданина заполненного заявления или при неправильном его заполнении выдает бланк заявления и помогает гражданину заполнить заявление.


Срок выполнения административных действий - 5 минут.


Прием заявления, поступившего по почте,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»