____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 27.04.2023 N 320-ПП.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2014 N 38-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП), изменения согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Абзац восемнадцатый пункта 2.5.1 и сноску к нему изложить в редакции:
________________
<17> - Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.11.2017.".
2. Пункт 2.6.1 изложить в редакции:
"2.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии у органов службы занятости заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 14 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н) или согласия гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 15 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н).".
3. Пункт 2.6.3 изложить в редакции:
"2.6.3. При личном обращении в центр занятости населения гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина);
- документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, - для лиц без гражданства (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства).
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления ИПРА центр занятости населения осуществляет запрос указанных сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
4. В пункте 2.6.6 слова "подразделом 2.6.1" заменить словами "пунктами 2.6.1 и 2.6.3 (в части документов, удостоверяющих личность, в случае личного обращения)".
5. В пункте 2.7.2 слова "пункте 2.6.1" заменить словами "пунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в части документов, удостоверяющих личность, в случае личного обращения)".
6. Пункт 2.11.12 изложить в редакции:
"2.11.12. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) посредством Единого портала, а также официальных сайтов центров занятости населения:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) посредством Регионального портала:
- запись на прием в уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;
в) посредством официальных сайтов центров занятости населения:
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных подразделами 3.3 - 3.5 и 3.8 - 3.9, подпунктом 3.7.2.2 пункта 3.7.2 и пунктом 3.7.4 настоящего Административного регламента.".
7. Раздел 3 "Административные процедуры" изложить в редакции:
"3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;
- анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги;
- проведение тестирования (анкетирование) гражданина;
- проведение тренинга по профессиональной ориентации с гражданином;
- проведение профессиональной консультации;
- оформление и выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги;
- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов
для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости населения документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных лично гражданином, или направленных по почте, либо представленных в электронном виде.
Прием заявления и документов для предоставления
государственной услуги при личном приеме
3.2.1.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
- устанавливает личность гражданина путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- в случае необходимости делает копии представленных документов;
- проверяет сведения, указанные в документах;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.2 Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении услуги;
- в случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет гражданину причины отказа и оформляет решение об отказе в письменной форме с использованием программно-технического комплекса (регистра получателей государственных услуг в сфере занятости), знакомит гражданина с решением об отказе под роспись и выдает его гражданину;
- в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги принимает у гражданина заявление или предложение о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность заполнения, фиксирует заявление или предложение в регистре получателей государственных услуг;
- при отсутствии у гражданина заполненного заявления или при неправильном его заполнении выдает бланк заявления и помогает гражданину заполнить заявление.
Срок выполнения административных действий - 5 минут.
Прием заявления, поступившего по почте,