Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2013 года N 546-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 27.04.2023 N 320-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://pravo.gov.ru - 02.05.2023).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП, от 31.03.2016 N 135-ПП, от 05.10.2016 N 491-ПП, от 23.04.2018 N 182-ПП, от 25.07.2018 N 344-ПП)


В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Мурманской области, в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости Мурманской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2014 года.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН



Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2013 года N 546-ПП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП, от 31.03.2016 N 135-ПП, от 05.10.2016 N 491-ПП, от 23.04.2018 N 182-ПП, от 25.07.2018 N 344-ПП)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент, государственная услуга) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных областных бюджетных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения).

1.2. Описание заявителей


Заявителями государственной услуги являются граждане, зарегистрированные в центре занятости населения и признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и регионального портала электронных услуг Мурманской области (http://51gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), <1> а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП)

     ________________

<1> - При условии заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.2. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте государственной службы занятости населения Мурманской области (http://www.murman-zan.ru), содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее - сайт Комитета).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет) и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (http://new.gov-murman.ru) и сайте Комитета.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.4. Центры занятости населения осуществляют прием безработных граждан и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы (приложение N 2 к Административному регламенту).

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центров занятости населения.

График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий после согласования с Комитетом, анализа графика (режима) движения общественного транспорта и работы работодателей.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.5. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется безработным гражданам при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Комитета.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.

1.3.6. Информирование безработных граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

1.3.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.8. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Информирование заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее 3-х дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения заявителей государственной услуги о порядке ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются сотрудниками Комитета или работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа безработному гражданину, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если должностное лицо Комитета и работник центра занятости населения не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

а) предложить безработному гражданину изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для безработного гражданина время для консультации;

в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному безработным гражданином.

1.3.10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема безработных граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы на определенные категории граждан и работодателей, обращающихся в те или иные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.

1.3.11. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения и на сайте Комитета, содержится следующая информация:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов и электронной почты Комитета и центров занятости населения;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок рассмотрения обращений заявителей государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2018 N 182-ПП)

- схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

- информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

- информация о возможности трудоустройства в другой местности;

- рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

- информация о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

- информация о месторасположении, номерах телефонов для справок и режиме работы государственных инспекций труда, территориальных органов Федеральной миграционной службы, учреждений медико-социальной экспертизы в Мурманской области.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2.2. Наименование исполнительного органа или областного учреждения, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения Мурманской области, подведомственные Комитету.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

Комитет организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Мурманской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

2.2.2. Центры занятости населения предоставляют гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

Работники центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента.

2.2.3. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в части:

- приема и передачи в центры занятости населения заявлений о содействии безработному гражданину в переезде и безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»