ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 года N 545-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 27.04.2023 N 320-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" http://pravo.gov.ru - 02.05.2023).
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП, от 08.06.2015 N 230-ПП, от 31.03.2016 N 135-ПП, от 05.10.2016 N 491-ПП, от 04.08.2017 N 396-ПП, от 25.07.2018 N 344-ПП)
В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области, в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Мурманской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП, от 08.06.2015 N 230-ПП, от 31.03.2016 N 135-ПП, от 05.10.2016 N 491-ПП, от 04.08.2017 N 396-ПП, от 25.07.2018 N 344-ПП)
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно).
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)
Получателями государственной услуги (заявителями) являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) <1>, а также посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
________________
<1> При условии заключения соглашения о взаимодействии МФЦ и Комитета.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.2. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет) www.murman-zan.ru, содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее - сайт Комитета).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (http://new.gov-murman.ru), на сайте Комитета, указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.4. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком работы (приложение N 2 к Административному регламенту).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.
График работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий после согласования с Комитетом, анализа графика движения общественного транспорта и работы работодателей.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.5. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Комитета.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения.
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Работник центра занятости населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, информируют безработного гражданина о порядке заполнения Заявления в соответствии с приложением N 17 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125Н.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП.
1.3.8. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Комитета или работниками центра занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответов гражданам, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения.
Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.
(п. 1.3.8 введен постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
1.3.9. При ответах на телефонные звонки работники Комитета, центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
1.3.10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги (учреждениях, участвующих в предоставлении услуги), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.). Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы на соответствующие категории граждан, обращающихся в те или иные органы и учреждения.
1.3.11. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, на сайте Комитета, содержится следующая информация:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов, адреса электронной почты Комитета и центров занятости населения;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок рассмотрения обращений граждан;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения бланка Заявления о предоставлении государственной услуги;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
- схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- рекомендации по оптимизации психологических состояний;
- график предоставления государственной услуги по групповой форме.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
1.3.12. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по содействию в поиске работы, при обращении безработного гражданина:
- разъясняет значение государственной услуги для успешного трудоустройства;
- информирует безработного гражданина о необходимости предварительной записи для получения услуги;
- информирует безработного гражданина о возможности записаться на предоставление государственной услуги по телефону или электронной почте непосредственно с работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке граждан.
1.3.13. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает предоставление (размещение) информации о наименовании услуги, получателях услуги (заявителях), последовательности, составе и сроках исполнения административных процедур, документах, необходимых для предоставления услуги, результате предоставления услуги, Ф.И.О. и должности работника, предоставляющего услугу, местах предоставления услуги.
(п. 1.3.13 введен постановлением Правительства Мурманской области от 14.07.2014 N 363-ПП)
Психологическая поддержка безработных граждан.
2.2.1. Комитет организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Мурманской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу безработным гражданам на территории соответствующих муниципальных образований Мурманской области (приложение N 1 к Административному регламенту).
2.2.2. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в части:
- передачи в центр занятости населения заявлений о предоставлении государственной услуги;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.08.2017 N 396-ПП)
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) работника центра занятости населения, работника Комитета.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)