МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2019 года N 1018

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.11.2018 N 1064


В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.11.2018 N 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.05.2019 N 328).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Э.А.Зарипова



Утверждены
 приказом

Министерства труда, занятости

и социальной защиты

Республики Татарстан

от 14.11.2019 N 1018



Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.11.2018 N 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"


В разделе 1:

в пункте 1.3:

в абзаце первом и далее по тексту Регламента слова "получатель государственной услуги" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявитель" в соответствующих падежах и числах;

абзац второй признать утратившим силу;

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты центра занятости населения размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале Республики Татарстан.

Сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.";

в пункте 1.7:

абзац 1 изложить в следующей редакции: "Информация о государственной услуге может быть получена:";

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) посредством информационных стендов об услугах, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в центре занятости населения, для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.6, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;";

подпункт 4 признать утратившим силу;

пункт 1.8 изложить в новой редакции:

"1.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, с учетом внесенных изменений);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565, с учетом внесенных изменений) (далее - Закон о занятости населения);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338) (далее - Указ N 601);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103, с учетом внесенных изменений) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 981);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2015 г. N 585 "О порядке подготовки доклада о мерах, принимаемых для выполнения обязательств Российской Федерации по Конвенции о правах инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 25, ст. 3666, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 1 ноября, номер опубликования: 0001201611010013, с учетом внесенных изменений);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 8 апреля, номер опубликования: 0001201904080016);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 871н "Об утверждении профессионального стандарта "Сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и несовершеннолетних" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 18 декабря, номер опубликования: 0001201512180009, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 14 декабря, номер опубликования: 0001201512140027, с учетом внесенных изменений) (далее - Приказ от 16.11.2015 N 872н);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 1 августа, номер опубликования: 0001201708010058, с учетом внесенных изменений);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2019, 19 марта, номер опубликования: 0001201903190024) (далее - приказ от 19.02.2019 N 90н);

Федеральным государственным стандартом государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 524н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 2013, 30 января, с учетом внесенных изменений) (далее - Федеральный стандарт от 13.11.2012 N 524н);

Федеральным государственным стандартом государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 г. N 518н (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 22 августа, номер опубликования: 0001201808220025) (далее - Федеральный стандарт N 518н);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений) (далее - Порядок, утвержденный постановлением КМ РТ N 880).";

абзац третий пункта 1.9 после слов "арифметическая ошибка" дополнить словами "либо подобная ошибка";


раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание
требований к стандарту

Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов

пп. 8 п. 1 ст. 71-1 Закона о занятости населения

2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения)

Государственное учреждение службы занятости населения Республики Татарстан (далее - центр занятости населения, ЦЗН).
Центр занятости населения осуществляет предоставление государственной услуги на территории соответствующего муниципального образования Республики Татарстан.

пп. 8 ч. 1 ст. 71-1 Закона о занятости населения

Допускается осуществление сопровождения привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги

п. 11 Федерального стандарта N 518н

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача инвалиду заключения о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - заключение).
Результат предоставления государственной услуги по выбору инвалида может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с настоящим Регламентом

п. 16 Федерального стандарта N 518н, приложение N 25 приказу от 19.02.2019 N 90н

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.
Согласование с инвалидом даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления

п. 7 Федерального стандарта N 518н
 абз. 2 п. 8 Федерального стандарта N 518н

При обращении инвалида в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в случае непредставления по собственной инициативе ИПРА, выданной МСЭ, не должен превышать 7 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления.
Срок подписания договора о сопровождении при содействии занятости инвалида (далее - договор) между центром занятости населения и негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - организация), не должен превышать 2 рабочих дней с даты определения организации, которая будет осуществлять сопровождение.
Срок выдачи инвалиду заключения не должен превышать 10 минут с момента его составления специалистом центра занятости населения, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность по предоставлению государственной услуги (далее - специалист ЦЗН).
В срок предоставления государственной услуги не включается время нахождения заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ), а также время подписания организацией договора.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено

п. 9 Федерального стандарта N 518н

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для получения государственной услуги представляется заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
Бланк заявления для получения государственной услуги гражданин может получить при личном обращении в центр занятости населения.
Электронная форма бланка размещена на официальном сайте центра занятости населения, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) инвалида;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Инвалиду обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления.
Заявление может быть подано при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, в том числе с использованием официального сайта центра занятости населения, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или через "личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - "личный кабинет" в системе "Федеральный реестр инвалидов")
При личном обращении инвалид предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства

п. 5 Федерального стандарта N 518н, приложение N 13 к приказу от 19.02.2019 N 90н

п. 5 Федерального стандарта N 518н, приложение N 13 к приказу от 19.02.2019 N 90н
Федеральный закон N 63-ФЗ, Федеральный закон N 210-ФЗ, п. 5 Федерального стандарта N 518н
 п. 6 Федерального стандарта N 518н
 абзац 4 п. 13 Федерального стандарта N 518н

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются по каналам межведомственного взаимодействия между центром занятости населения и МСЭ сведения, содержащиеся в ИПРА, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 N 674 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" и приказом от 16.11.2015 N 872н.
Инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную МСЭ.
Запрещается требовать от инвалида:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
 государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

Ст.8 Федерального закона N 210-ФЗ
п. 12 Федерального стандарта N 518н

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.11. Порядок, размер и
основания
взимания платы за предоставление
услуг, которые являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией,
участвующей в
предоставлении
государственной услуги, и при
результата
предоставления
услуг

При личном обращении инвалида, впервые обратившегося в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения инвалида не должно превышать 5 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут

п. 7 Федерального стандарта N 518н
 п. 8 Федерального стандарта N 518н
 п. 15 Федерального стандарта N 518н

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление, поступившее в центр занятости населения при личном обращении инвалида, регистрируется специалистом ЦЗН в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), в день личного обращения инвалида.
При направлении инвалидом заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи специалист ЦЗН регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления.
При направлении инвалидом заявления в электронной форме, в том числе через официальный сайт центра занятости населения, Портал Республики Татарстан или через "личный кабинет" в системе "Федеральный реестр инвалидов", специалист ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления.
В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время специалист ЦЗН распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
При подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ), в день его поступления.
Обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
При поступлении заявления в центр занятости населения из МФЦ заявление регистрируется в ПК специалистом ЦЗН в день его поступления из МФЦ

2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для
предоставления
каждой государственной
услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной
информации о порядке
предоставления
такой услуги. В том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным
законодательством
законодательством
Республики Татарстан о
социальной инвалидов

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов ЦЗН.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения.
В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (далее - ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения специалиста ЦЗН, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
Места предоставления государственной услуги оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами, обеспечиваются бланками заявлений, бланками сведений о потребности в работниках, раздаточными информационными материалами.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста ЦЗН оборудуется средствами сигнализации (стационарная "тревожная кнопка" или переносной многофункциональный брелок-коммуникатор), оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Специалист ЦЗН обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Для предоставления государственной услуги инвалидам центром занятости населения обеспечиваются:
допуск в центр занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
при необходимости дублирование звуковой информации для инвалидов, в том числе с помощью сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональ-ном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториаль-ный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)

Показателями доступности государственной услуги являются:
1. Доступность информации для инвалида в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на Портале Республики Татарстан) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Обеспечение доступа инвалида к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
3. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
4. Возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через Портал Республики Татарстан, МФЦ, а также на официальном сайте Министерства.
5. Оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1. Соблюдение центрами занятости населения обязательных требований законодательства Российской Федерации о занятости населения, положений настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги.
2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
3. Соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4. Обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
5. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий инвалида со специалистами ЦЗН:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
при направлении документов по почте, в том числе в форме электронного документа, - не более двух (без учета консультаций).
Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом.
Государственная услуга в МФЦ, удаленном рабочем месте МФЦ не предоставляется.
При обращении инвалида в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Порядок взаимодействия центра занятости населения и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между центром занятости населения и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется

п. 2.4 Порядка, утвержденного постановлением КМ РТ N 880
 п. 17 Федерального стандарта N 518н

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториально-му принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториально-му принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в центр занятости населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а также представлены заявителем в центр занятости населения с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 211 и 212 Федерального закона N 210-ФЗ

п. 17 Федерального стандарта N 518н
п. 11 ст. 2 Федерального закона N 63-ФЗ,
ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ,
п. 6. Федерального стандарта N 518н";


раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

консультирование инвалида, оказание помощи инвалиду, в том числе в части составления заявления;

прием и регистрация документов, анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»