Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2019 года N 105-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 13.09.2016 N 859-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 27.05.2021 N 230-ПП.
____________________________________________________________________


В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", распоряжением Правительства Севастополя от 26.12.2018 N 402-РП "Об утверждении структуры и штатной численности Департамента общественной безопасности города Севастополя" в целях повышения эффективности деятельности Департамента общественной безопасности города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести в Положение о Департаменте общественной безопасности города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 13.09.2016 N 859-ПП, следующие изменения:

1.1. Пункты 2.77 - 2.82 изложить в следующей редакции:

"2.77. В области гражданской обороны:

- разработка проектов нормативных правовых актов города Севастополя;

- организация проведения мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения города Севастополя;

- организация создания и поддержания в готовности к действиям сил и средств гражданской обороны;

- организация повышения квалификации в области гражданской обороны должностных лиц исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

- планирование и организация эвакуационных мероприятий, мероприятий по первоочередному обеспечению пострадавшего населения;

- организация деятельности эвакуационной комиссии города Севастополя и комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Севастополя;

- организация создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

- обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.78. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- разработка проектов нормативных правовых актов города Севастополя;

- организация обучения населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организация и проведение эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств - подготовка обращения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя к Правительству Российской Федерации об оказании помощи;

- организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

- содействие устойчивому функционированию организаций города Севастополя в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

- содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка материалов для принятия Правительством Севастополя решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- внесение предложений о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- подготовка документов для установления регионального (межмуниципального) уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию;

- организация функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития;

- создание и поддержание в постоянной готовности систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

- осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, обеспечение оповещения населения, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

- осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации;

- организация деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Севастополя;

- организация деятельности Комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, в городе Севастополе;

- участие в мониторинге и прогнозировании чрезвычайных ситуаций;

- подготовка предложений Правительству Севастополя о создании аварийно-спасательных (спасательных) служб и формирований, оценка готовности созданных служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, осуществление координации деятельности созданных служб и формирований;

- организация и проведение мероприятий в пределах компетенции по обеспечению безопасности людей на водных объектах и в горно-лесной местности города Севастополя;

- участие в пределах компетенции в реализации мероприятий по обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны.

2.79. В области пожарной безопасности (за исключением полномочий, делегированных другим органам):

- разработка и исполнение расходной части бюджета города Севастополя на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны;

- разработка проектов нормативных правовых актов города Севастополя;

- организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности по направлению деятельности;

- организация обучения мерам пожарной безопасности и осуществление информирования населения о мерах пожарной безопасности;

- организация мероприятий по социальному и экономическому стимулированию обеспечения пожарной безопасности, в том числе закупок пожарно-технической продукции, участия населения города Севастополя в профилактике пожаров и борьбе с ними;

- разработка предложений Правительству Севастополя по мерам правовой и социальной защиты личного состава пожарной охраны, содержащейся за счет средств бюджета города Севастополя;

- подготовка предложений Правительству Севастополя о создании, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджета города Севастополя;

- разработка перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств бюджета города Севастополя;

- разработка предложений по организации добровольной пожарной охраны, а также по участию граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- разработка предложений по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- разработка предложений по оснащению территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития города Севастополя в пределах компетенции;

- организация тушения пожаров подведомственными силами, входящими в Государственную противопожарную службу (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей).

2.80. В области государственного надзора защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отношении исполнительных органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в городе Севастополе, а также юридических лиц, их руководителей и должностных лиц, входящих в состав Севастопольской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей и граждан, за исключением юридических лиц, эксплуатирующих потенциально опасные объекты I и II классов опасности, за соблюдением требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;

- осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организует ведение производства по делам об административных правонарушениях в пределах компетенции в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- рассматривает обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- ведет перечень организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, расположенные на территории города Севастополя.

2.81. В области учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов:

- организация учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на региональном уровне;

- осуществление мероприятий по сбору, обработке и передаче информации системы учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;

- подготовка и направление информации об учете и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов для предоставления в информационно-аналитический центр системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.

2.82. Производство по делам об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".

1.2. Подпункт 2 пункта 2.93 изложить в следующей редакции:

"2) функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, полномочий заказчика по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, в отношении подведомственных государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, за исключением полномочий учреждений в части закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4, 8, 23, 29, 32 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";".

1.3. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. В структуру Департамента входят:

Управление защиты государственной тайны и мобилизационной работы;

Управление по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти;

Управление по профилактике коррупционных правонарушений;

Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты;

Управление по работе с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Управление административной деятельности;

отдел по координации антитеррористической деятельности - аппарат антитеррористической комиссии в городе Севастополе.

Управления и отделы осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными положениями о них.

Управление защиты государственной тайны и мобилизационной работы и Управление по профилактике коррупционных правонарушений являются структурными подразделениями Департамента общественной безопасности города Севастополя и находятся в непосредственном подчинении Губернатора города Севастополя, который назначает и освобождает от должности их начальников и заместителей начальников.

В составе Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты образован Севастопольский региональный информационно-аналитический центр сбора, обработки и передачи информации системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, положение о котором утверждается Правительством Севастополя.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»