ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2019 года N 43-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 25.12.2018 N 466-ЗС "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"

(в редакции Постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 288-ПП)


В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", в целях реализации Закона города Севастополя от 25.12.2018 N 466-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Севастополя постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденный Законом города Севастополя от 25.12.2018 N 466-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон о бюджете).

2. Установить, что в целях обеспечения стабильного поступления в бюджет города Севастополя доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя:

2.1. Главным администраторам доходов бюджета города Севастополя:

2.1.1. Обеспечить до 15 февраля 2019 г. заключение соглашений с федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета о предоставлении субсидии из федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

2.1.2. Принять меры:

по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Севастополя;

по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам и реализации мероприятий, препятствующих ее возникновению.

2.1.3. Представлять в Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов):

а) в срок до 10 числа (по итогам года до 20 числа) месяца, следующего за отчетным периодом, в разрезе администрируемых доходов бюджета города Севастополя по итогам первого квартала, первого полугодия, 9 месяцев и года:

- информацию об исполнении администрируемых доходов бюджета города Севастополя с пояснительной запиской о причинах отклонения от утвержденных показателей и фактических поступлений за аналогичный период 2018 года;

- оценку ожидаемого исполнения администрируемых доходов бюджета города Севастополя в 2019 году с обоснованием факторов, влияющих на изменение утвержденных показателей;

б) в срок не позднее 5 дней со дня вступления в силу правовых актов города Севастополя, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов, информацию об изменениях полномочий исполнительных органов государственной власти города Севастополя и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета города Севастополя.

3. Исполнительным органам государственной власти города Севастополя, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством города Севастополя полномочия главного распорядителя средств бюджета города Севастополя (далее - главные распорядители бюджетных средств):

3.1. Обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя, утвержденных постановлением Правительства Севастополя от 27.09.2018 N 634-ПП "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", качественное исполнение бюджета города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

3.2. Обеспечить приведение государственных программ города Севастополя в соответствие с Законом о бюджете в срок, установленный абзацем третьим части 2 статьи 17 Закона города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", - не позднее 25 февраля 2019 г., а в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись - в месячный срок со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.

3.3. Осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета города Севастополя и бюджетов внутригородских муниципальных образований города Севастополя, гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти города Севастополя и органы местного самоуправления в городе Севастополе полномочий.

3.4. При формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Севастополя исходить из необходимости распределения кассовых выплат из бюджета города Севастополя в IV квартале не более среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета).

3.5. Представлять в Департамент финансов ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в разрезе групп видов расходов классификации расходов бюджета города Севастополя информацию об исполнении кассового плана по расходам с пояснительной запиской о причинах отклонения от утвержденных показателей.

3.6. Ежемесячно осуществлять оценку исполнения показателей результативности использования межбюджетных трансфертов, установленных в соглашениях с федеральными органами исполнительной власти, и представлять информацию в Департамент финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3.7. Обеспечить в случае необходимости разработку и утверждение порядков расходования бюджетных средств, в том числе целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также внесение изменений в утвержденные порядки с целью применения их при исполнении бюджета города Севастополя на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов до 15 марта 2019 г.

3.8. Обеспечить в случае необходимости разработку и утверждение порядков расходования средств целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, выделяемых в течение 2019 года, в месячный срок с момента подписания соглашения с федеральными органами исполнительной власти на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города Севастополя.

4. Заказчикам:

4.1. Разработать и утвердить планы закупок и планы-графики в течение десяти рабочих дней после доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Утвержденные планы закупок и планы-графики разместить в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней со дня их утверждения или изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

5. Исполнительным органам государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя, обеспечить:

5.1. В срок до 15 февраля 2019 г. в соответствии с пунктом 7 Порядка формирования, утверждения и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 28.09.2017 N 720-ПП, направление в Департамент финансов обращений о включении в региональный перечень дополнительных государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг.

5.2. Формирование государственного задания в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 09.08.2018 N 513-ПП "Об утверждении положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений города Севастополя и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" с учетом требований абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) в части определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

5.3. Доведение государственных заданий и внесенных в них изменений государственным учреждениям города Севастополя в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5.4. Оценку выполнения доведенных до государственных учреждений города Севастополя государственных заданий не реже одного раза в квартал.

6. С целью возврата не использованных на 1 января 2019 г. остатков субсидий исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя, обеспечивают:

6.1. В срок не позднее 20 февраля 2019 г. представление заявок (обращений):

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2019 г. остатках средств субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса;

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя, государственными унитарными предприятиями города Севастополя о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2019 г. остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя.

6.2. В срок не позднее 25 февраля 2019 г. принятие решения о наличии (отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств, указанных в пункте 6.1 настоящего постановления.

6.3. В срок до 1 мая текущего финансового года возврат:

(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 29.04.2019 N 288-ПП)

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя в бюджет города Севастополя остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям (превышения допустимого (возможного) отклонения), установленным государственным заданием на основании решения учредителя государственного бюджетного и автономного учреждения города Севастополя;

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя остатков средств субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году не подтверждено;

- государственными бюджетными и автономными учреждениями города Севастополя, государственными унитарными предприятиями города Севастополя в бюджет города Севастополя остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году из бюджета города Севастополя в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Севастополя, по которым не принято решение о наличии потребности в направлении на те же цели.

7. Остатки средств бюджета города Севастополя завершенного финансового года, поступившие на счет N 40201 Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - УФК по г. Севастополю), в 2019 году подлежат перечислению в доход бюджета города Севастополя в порядке, аналогичном установленному для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств федерального бюджета.

В случае если средства бюджета города Севастополя завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя, возвращены в 2019 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет N 40201 УФК по г. Севастополю по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета города Севастополя вправе представить в УФК по г. Севастополю платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

8. Главным распорядителям бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя, не допускать по состоянию на первое число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности бюджета города и государственных учреждений по социально значимым направлениям (расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, коммунальные услуги, реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения).

9. Главным распорядителям бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений города Севастополя, обеспечить осуществление следующих мер по повышению эффективности использования бюджетных средств:

9.1. Направление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов органов государственной власти города Севастополя об увеличении численности работников органов государственной власти города Севастополя до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников органов государственной власти города Севастополя, в том числе осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации, в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления.

9.2. Направление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов органов государственной власти города Севастополя об увеличении численности работников государственных учреждений города Севастополя до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников государственных учреждений города Севастополя в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности города Севастополя, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или муниципальной собственности в собственность города Севастополя.

9.3. Направление на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов законов города Севастополя, нормативных правовых актов органов государственной власти города Севастополя (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств города Севастополя, осуществляемых за счет средств бюджета города Севастополя, до их принятия (утверждения) органами государственной власти города Севастополя.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления в городе Севастополе:

- обеспечить организацию мер по реализации решений о бюджетах внутригородских муниципальных образований;

- обеспечить заключение соглашений с Департаментом финансов, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородских муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из бюджета города Севастополя и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения;

- осуществлять эффективное управление системой муниципальных финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, недопущение кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;

- представлять в Департамент финансов решения о внесении изменений в бюджеты муниципальных образований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в трехдневный срок со дня их утверждения.

11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.

Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»