(с изменениями на 25 ноября 2021 года)
(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 29.12.2020 N 728-ПП, от 28.01.2021 N 12-ПП, от 25.11.2021 N 587-ПП)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", в целях формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений города Севастополя и финансовом обеспечении выполнения государственного задания.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:
- от 09.11.2017 N 857-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 15.01.2015 N 07-ПП "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя" и формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
3. Установить, что:
- положения пункта 1 настоящего постановления применяются начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
- пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2019.
Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Севастополя от 29.12.2020 N 728-ПП, от 28.01.2021 N 12-ПП, от 25.11.2021 N 587-ПП)
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями города Севастополя (далее - бюджетные учреждения), государственными автономными учреждениями города Севастополя, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя (далее - автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями города Севастополя, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения города Севастополя (далее - казенные учреждения).
2.1. Государственное задание формируется и утверждается:
а) для казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Севастополя, в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель);
б) для бюджетных учреждений и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - учредитель).
2.2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Севастополя, с учетом предложений государственного учреждения города Севастополя, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения города Севастополя по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением города Севастополя государственного задания в отчетном финансовом году.
2.3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению города Севастополя государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению города Севастополя государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Прочие сведения о государственном задании включаются в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части, но не более 10%.
2.3-1. В связи с введением на территории города Севастополя режима повышенной готовности в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по решению Правительства Севастополя исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений города Севастополя, изменяют значения допустимых (возможных) отклонений в отношении государственного задания или его части.
(п. 2.3-1 введен Постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2020 N 728-ПП; в ред. Постановления Правительства Севастополя от 25.11.2021 N 587-ПП)
2.4. Государственное задание формируется в виде электронного документа в Единой системе управления бюджетным процессом города Севастополя (далее - ЕСУБП) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учредителя.
Доведение государственного задания до государственного учреждения осуществляется в виде электронного документа в ЕСУБП.
При отсутствии у учредителя технической возможности доведения до государственного учреждения государственного задания в виде электронного документа указанный документ предоставляется государственному учреждению на бумажном носителе.
(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.01.2021 N 12-ПП)
2.5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных и автономных учреждений и для утверждения бюджетной сметы казенным учреждениям.
2.6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Севастополя.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Севастополя, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в течение одного месяца текущего финансового года со дня внесения указанных изменений формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений), которое в пределах этого же срока утверждается главным распорядителем, учредителем.
2.7. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг города Севастополя, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Севастополя, в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти города Севастополя полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень). Формирование, ведение и утверждение регионального перечня осуществляются в порядке, установленном Правительством Севастополя.
2.8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также одновременно размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" учредителя, главного распорядителя и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений (при их наличии).
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению учредителя, главного распорядителя), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;