Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2017 года N 538-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 20.10.2016 N 1000-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ НА 2017 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 13.12.2018 N 864-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом города Севастополя от 28.12.2016 N 309-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2017 год", постановлением Правительства Севастополя от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести изменение в государственную программу города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 20.10.2016 N 1000-ПП, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

- п. 2 постановления Правительства Севастополя от 02.02.2017 N 50-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.10.2016 N 1000-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы";

- постановление Правительства Севастополя от 28.04.2017 N 352-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.10.2016 N 1000-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ


Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 20.07.2017 N 538-ПП

Утверждена
постановлением
Правительства Севастополя
от 20.10.2016 N 1000-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 20.07.2017 N 538-ПП)


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ НА 2017 - 2020 ГОДЫ"


ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ НА 2017 - 2020 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

1. Ответственный исполнитель Программы: Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя.

2. Соисполнители Программы: не предусмотрены.

3. Участник Программы: Государственное бюджетное учреждение "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве".

4. Подпрограммы: не предусмотрены.

5. Цели Программы: обеспечение устойчивого развития территории, ее рационального использования, определение границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя, уточнение (изменение) границ между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранение и совершенствование архитектурного и исторического облика города, привлечение инвестиций; обеспечение потребностей населения градостроительными средствами роста качества жизни населения, учета интересов юридических и физических лиц при определении назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.

6. Задачи Программы:

6.1. Формирование системы документов территориального планирования, градостроительного зонирования города Севастополя.

6.2. Формирование системы документации по планировке территории площадных и линейных объектов.

6.3. Формирование комплексного обеспечения благоустройства территории зеленых зон.

6.4. Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

6.5. Укрепление материально-технической базы Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве".

7. Целевые индикаторы (показатели) Программы:

7.1. Разработанный и утвержденный Генеральный план города Севастополя.

7.2. Разработанные и утвержденные Правила землепользования и застройки города Севастополя.

7.3. Разработанные и утвержденные границы внутригородских муниципальных образований города Севастополя.

7.4. Утвержденные границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.

7.5. Разработанная и утвержденная документация по планировке территории площадных объектов.

7.6. Разработанная и утвержденная документация по планировке территории линейных объектов.

7.7. Утвержденная схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в городе Севастополе.

7.8. Количество выполненных проектно-изыскательских работ по благоустройству территорий зеленых зон.

7.9. Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

7.10. Уровень обеспеченности материально-технической базы Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве".

8. Этапы и сроки реализации Программы: реализация Программы рассчитана на 2017 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.

9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и источникам финансирования (тыс. рублей):

Источник финансирования

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего, 2017 - 2020

федеральный бюджет

11360,0

0,0

0,0

0,0

11360,0

бюджет города Севастополя

268205,1

581740,0

73246,0

164406,0

1087597,1

внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

279565,1

581740,0

73246,0

164406,0

1098957,1


10. Ожидаемые результаты реализации Программы:

10.1. Утвержденный Генеральный план города Севастополя - в 2017 году.

10.2. Утвержденные Правила землепользования и застройки города Севастополя - в 2017 году.

10.3. Утвержденные границы внутригородских муниципальных образований города Севастополя - в 2017 году.

10.4. Утвержденные границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым - в 2017 году.

10.5. Увеличение доли разработанной документации по планировке территории площадных объектов - от 0 до 100% к 2020 году.

10.6. Увеличение доли разработанной документации по планировке территории линейных объектов - от 0 до 100% к 2018 году.

10.7. Утвержденная схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в городе Севастополе - в 2017 году.

10.8. Увеличение доли выполненных проектно-изыскательских работ по благоустройству территорий зеленых зон - от 0 до 100% в 2017 году.

10.9. Увеличение доли создаваемой информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - от 0 до 100% в 2017 году.

10.10. Увеличение уровня обеспеченности материально-технической базы Государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве" - от 0 до 100% в 2017 году.


 I. Характеристика фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу

Деятельность исполнительных органов государственной власти города Севастополя в сфере архитектуры и градостроительства направлена на организацию территориального планирования и развития города Севастополя в целом. Развитие данной сферы деятельности необходимо для создания условий благоприятного проживания населения, создания благоприятных условий для инвестиционной деятельности в городе Севастополе, а также определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.

В данный момент существует ряд проблем, без решения которых невозможно осуществлять градостроительную деятельность:

1. Отсутствие разработанного и утвержденного в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Генерального плана города Севастополя.

2. Отсутствие Правил землепользования и застройки города Севастополя.

3. Отсутствие документации по планировке территории города Севастополя.

На основании Генерального плана и Правил землепользования и застройки, региональных нормативов градостроительного проектирования подготавливаются и выдаются градостроительные планы земельных участков, разрабатываются и утверждаются задания на разработку документации по планировке территории.

Развитие застроенных территорий, включая историческую часть города Севастополя, необходимо рассматривать в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает возможность применения механизма развития застроенных территорий муниципальных образований для привлечения инвесторов, готовых вкладывать средства в преобразование таких территорий в соответствии с градостроительными регламентами, определенными Правилами землепользования и застройки.

4. Не определены границы внутригородских муниципальных образований города Севастополя.

Установление или изменение границ населенных пунктов может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, путем подготовки Генерального плана и внесения в Генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта.

При разработке документов территориального планирования в материалах по обоснованию проекта генерального плана будут представлены варианты изменения границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя.

5. Отсутствие установленной границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.

В соответствии со статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение изменения границ городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя осуществляется по решению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

В соответствии со статьей 147.2 постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24.06.2015 N 279-СФ для рассмотрения вопроса об утверждении (изменении) границы города федерального значения в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представляется ряд документов, в том числе обращение (представление) законодательного (представительного) органа государственной власти и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения), границу которого предполагается изменить; согласие Правительства Российской Федерации на изменение границы города федерального значения; обоснование изменения границы (пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения границы города федерального значения); карту местности с нанесенными на ней линией границы города федерального значения и предлагаемой линией границы города федерального значения (картографическое изображение линии границы).

Указанное обращение (представление) должно содержать картографическое описание линии границы, образующейся в результате осуществляемого изменения границы.

Работа по установлению и утверждению границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым должна быть проведена отдельным мероприятием с учетом требований по утверждению такой границы, установленных Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Для рассмотрения вопроса об уточнении (изменении) границ между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации необходимо выполнение мероприятия по подготовке соответствующих материалов и документов.

6. Несоответствие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя фактическому размещению рекламных конструкций.

Схема размещения рекламных конструкций (далее - схема) является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных территориях. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Схема разрабатывается с целью приведения к единообразию видов рекламных конструкций, размещаемых на территории города Севастополя, определения мест размещения рекламных конструкций, упорядочения рекламных конструкций относительно основных архитектурно-планировочных элементов города.

Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в городе Севастополе позволит избежать искажения архитектурного облика города, создания неудобств для жителей, исключит установку и эксплуатацию нелегальных рекламных конструкций.

7. Отсутствие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Севастополя (далее - ИСОГД).

Подготовленные и утвержденные документы территориального планирования, градостроительного зонирования, а также документация по планировке территории требуют систематизации, учета, хранения и актуализации. Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено формирование и ведение информационных ресурсов для обеспечения градостроительной деятельности, целью которой является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

Учитывая направление внедрения электронного правительства, предоставления сведений и документов в электронном виде, в городе Севастополе необходимо создавать единое информационное пространство путем создания интерактивного портала ИСОГД, возможности приема документов в электронном виде, автоматизации приема и обработки входящих электронных документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»