Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2011 года N 77-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ ТАКИХ СУБСИДИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 898-ПП.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 12.07.2011 N 908-ПП, от 20.12.2011 N 1734-ПП, от 24.12.2013 N 1608-ПП, от 20.01.2015 N 14-ПП, от 23.04.2015 N 271-ПП, от 02.07.2015 N 560-ПП, от 18.11.2015 N 1044-ПП, от 28.12.2015 N 1214-ПП, от 07.12.2017 N 898-ПП)


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными бюджетными и автономными учреждениями Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет (прилагается);

(подп. 1 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1214-ПП)

2) утратил силу с 1 января 2018 года. - Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 898-ПП.

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 20.01.2015 N 14-ПП.

2-1. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1214-ПП.

3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Часть вторая утратила силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 24.12.2013 N 1608-ПП.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 20.01.2015 N 14-ПП)

5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН



Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 8 февраля 2011 года N 77-ПП

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ ТАКИХ СУБСИДИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

 (в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1214-ПП, от 07.12.2017 N 898-ПП)


1 - 3. Утратили силу с 1 января 2018 года. - Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 898-ПП.

4. Государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям, за рамками срока исполнения государственного задания при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании.

В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении государственного задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее - заключение), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в областной бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области.

Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об исполнении государственного задания не допускается.

5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:


Vjs - объем субсидии на выполнение государственного задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;

ki - планируемый объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

Rci - коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);

Rki - коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) государственному заданию;

Rqi - коэффициент соответствия государственной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.

Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если Vjs имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если Vjs имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.

6. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию (Rki) и коэффициент соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi) определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания, представляемого государственному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию (Rki) устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы) (K1i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.

Таблица 1

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы) (K1i)

Интерпретация значений показателя K1i

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) (Rki) (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых государственное задание считается выполненным)

K1i > = 100%

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), выполнено

100% > K1i > = 100% - d

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями

1,00

K1i < 100% - d

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), не выполнено


d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:


K1i - значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), процентов;

kijфакт - фактическое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;

kijплан - плановое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;

n - количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы).

Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi) определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.

Таблица 2

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2i)

Интерпретация значений показателя K2i

Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi)

K2i > = 100%

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), выполнено

1,00

100% > K2i > = 100% - d

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями

1,00

K2i < 100% - d

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), не выполнено


d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов).

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:


K2i - значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), процентов;

K2ik - значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), процентов;

KBik - коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), доля;

m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы).

Значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2ik), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:

1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:

при соответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;

при несоответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным нулю;

2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:


qikплан - плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й государственной услуги (работы) (далее - плановое значение k-го показателя);

qikфакт - фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й государственной услуги (работы) (далее - фактическое значение k-го показателя).

При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2ik), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 0 процентов.

Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2ik), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (K2ik), признается равным 100 процентов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»