ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2015 года N 14-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 898-ПП.
____________________________________________________________________
В целях оптимизации предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" ("Областная газета", 2011, 11 февраля, N 39) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 12.07.2011 N 908-ПП, от 20.12.2011 N 1734-ПП и от 24.12.2014 N 1608-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП), следующие изменения:
1) пункт 2 признать утратившим силу;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 2 дополнить словами "(далее - нормативные затраты на содержание имущества)";
2) в абзаце четвертом пункта 2 слова "государственных учреждений" заменить словами "бюджетных и автономных учреждений";
3) в абзаце шестом пункта 2 слова "государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату" заменить словами "государственных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату";
4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Планируемый объем субсидии бюджетному и автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
- планируемый объем субсидии на выполнение государственного задания x-му государственному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- стоимость выполнения j-й работы, определенной сметным методом в случае невозможности расчета нормативных затрат, в соответствующем финансовом году;
СИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом либо путем использования нормативных затрат на выполнение работ.";
5) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) () определяется для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе, принимает значение меньше 1 и больше или равно 0 и определяется по следующей формуле:
- установленная в соответствии с методикой, утвержденной государственным органом, плата (в пределах установленного государственного задания), взимаемая с потребителя за оказание государственной услуги (выполнение работы);
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году.";
6) в абзаце первом пункта 6.1 слова "заключения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания по результатам исполнения за истекший квартал (далее - Заключение)" заменить словами "расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе КБК (далее - Расчет)";
7) абзац второй пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.";
8) пункт 6-2 изложить в следующей редакции:
"6.2. В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Министерство финансов Свердловской области вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных и автономных учреждений согласно предложениям государственных органов, осуществляющих полномочия учредителя.";
9) дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
"6.3. В случае утверждения нового государственного задания бюджетным и автономным учреждениям и изменения соглашения в части уменьшения объема субсидии бюджетные и автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии, предоставленной сверх установленного нового объема субсидии.";
10) в абзаце первом пункта 7:
слова "обеспечивает частичный или полный возврат субсидий" заменить словами "обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий";
слова "государственных услуг, определенным в государственном задании" заменить словами "государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании";
11) в абзаце втором пункта 7:
слова "государственных услуг, определенным в государственном задании" заменить словами "государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании";
слова "на основании Заключения" заменить словами "на основании Заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку";
12) пункт 7 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Бюджетное и автономное учреждение в течение 10 календарных дней с момента поступления письменного требования государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания не допускается.";
13) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
- объем субсидии на выполнение государственного задания j-му бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) государственному заданию;
- коэффициент соответствия государственной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
В случае отсутствия для государственных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, оценка результативности выполнения работ и объем субсидий бюджетному и автономному учреждению, подлежащих возврату, формируется с учетом соблюдения требований к содержанию государственной работы и достижения планируемого результата выполнения работы в натуральных показателях по итогам соответствующего финансового года, установленных в государственном задании.";
14) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию () и коэффициент соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы) () | Интерпретация значений показателя | Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) () (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых государственное задание считается выполненным) |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), выполнено | ||
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями | 1,00 | |
государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), не выполнено |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), процентов;
- фактическое значение i-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
- плановое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;
n - количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.