ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2017 года N 899-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2024 ГОДА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.12.2014 N 1209-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 26 октября 2023 года N 772-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях совершенствования социально-экономической политики Свердловской области Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в государственную программу Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1209-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2024 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2014, 30 декабря, N 6600201412300004) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 15.07.2015 N 605-ПП, от 17.12.2015 N 1126-ПП, от 29.06.2016 N 458-ПП, от 27.07.2016 N 523-ПП, от 09.11.2016 N 791-ПП, от 22.12.2016 N 883-ПП, от 16.02.2017 N 92-ПП, от 28.06.2017 N 464-ПП и от 31.08.2017 N 639-ПП, следующие изменения:
1) в паспорте в таблице в строке "Объемы финансирования государственной программы" графу вторую изложить в следующей редакции:
"всего - 4097306,7 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 1322458,4 тыс. рублей;
2016 год - 1052379,7 тыс. рублей;
2017 год - 1105302,6 тыс. рублей;
2018 год - 81365,4 тыс. рублей;
2019 год - 88550,1 тыс. рублей;
2020 год - 89450,1 тыс. рублей;
2021 год - 89450,1 тыс. рублей;
2022 год - 89450,1 тыс. рублей;
2023 год - 89450,1 тыс. рублей;
2024 год - 89450,1 тыс. рублей;
из них:
областной бюджет - 4031766,2 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 1259262,4 тыс. рублей;
2016 год - 1051367,7 тыс. рублей;
2017 год - 1104994,1 тыс. рублей;
2018 год - 81223,4 тыс. рублей;
2019 год - 88403,1 тыс. рублей;
2020 год - 89303,1 тыс. рублей;
2021 год - 89303,1 тыс. рублей;
2022 год - 89303,1 тыс. рублей;
2023 год - 89303,1 тыс. рублей;
2024 год - 89303,1 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 64243,5 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 63105,0 тыс. рублей;
2016 год - 880,0 тыс. рублей;
2017 год - 258,5 тыс. рублей;
местный бюджет - 1297,0 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 91,0 тыс. рублей;
2016 год - 132,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 142,0 тыс. рублей;
2019 год - 147,0 тыс. рублей;
2020 год - 147,0 тыс. рублей;
2021 год - 147,0 тыс. рублей;
2022 год - 147,0 тыс. рублей;
2023 год - 147,0 тыс. рублей;
2024 год - 147,0 тыс. рублей";
2) часть вторую подпрограммы 3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Ежегодно Губернатор Свердловской области определяет основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.";
3) часть десятую подпрограммы 3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"2 июня 2016 года международным рейтинговым агентством Fitch Ratings присвоен долгосрочный рейтинг Свердловской области по международной шкале в иностранной и национальной валюте на уровне "BB+", прогноз по рейтингу - "Стабильный". Рейтинги "BB+" отражают развитую промышленную экономику Свердловской области, умеренный объем государственного долга. 18 ноября 2016 года и 12 мая 2017 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило указанный долгосрочный рейтинг Свердловской области.";
4) подпрограмму 3 раздела 1 после части десятой дополнить частями следующего содержания:
"В связи с изменениями в регулятивной среде для кредитных рейтинговых агентств с 2017 года в целях использования долговых инструментов необходимо наличие у субъекта Российской Федерации рейтинга, присвоенного по национальной рейтинговой шкале аккредитованным Банком России кредитным рейтинговым агентством.
8 сентября 2017 года Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (далее - АКРА) присвоило Свердловской области кредитный рейтинг по национальной шкале для Российской Федерации на уровне "ВВВ+(RU)", прогноз по рейтингу - "Стабильный". Присвоенный Свердловской области рейтинг подтверждает ликвидность государственных ценных бумаг.";
5) подпрограмму 4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"ПОДПРОГРАММА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по 2016 год включительно осуществлялась в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации". При оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации применяется комплексный подход, учитывающий как достигнутые показатели эффективности деятельности, так и динамику их развития.
Начиная с 2017 года оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет осуществляться в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Ежегодно подготавливается доклад Губернатора Свердловской области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период и направляется в Правительство Российской Федерации.
Результатом оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - оценка) является выделение Правительством Российской Федерации грантов 20 лучшим субъектам Российской Федерации. Соответственно необходима реализация комплекса мероприятий, направленных на достижение наилучших значений показателей по итогам оценки для получения федерального гранта.
В целях улучшения значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и мониторинга достижения значений показателей в 2013 - 2016 годах Распоряжением Правительства Свердловской области от 30.06.2014 N 774-РП "О целевых значениях показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области на 2014 - 2016 годы" были утверждены целевые значения показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области.
Исполнительными органами государственной власти Свердловской области разрабатываются планы мероприятий ("дорожные карты") по достижению целевых значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области (далее - "дорожные карты") в соответствии с приоритетными задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы", Программой социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы", Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы".
С 2017 года целевые значения показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области утверждаются "дорожными картами" исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области.
В случае если целевые значения показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области и мероприятия, направленные на их достижение, предусмотрены в государственных программах Свердловской области в качестве целевых показателей реализации государственной программы Свердловской области и мероприятий, включенных в планы мероприятий по выполнению государственных программ Свердловской области, "дорожные карты" не разрабатываются.
Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" утвержден перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Методика мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В Свердловской области сформирована нормативно-правовая база, в соответствии с которой проводится оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Результатом оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, является выделение из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов пяти лучшим муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области.
В Правительство Российской Федерации направляется сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области.
В целях повышения эффективности деятельности органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, разрабатывают программы по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, содержащие целевые значения показателей эффективности реализации этих программ (планы мероприятий).
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) введены понятия государственной и муниципальной услуг - деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по осуществлению своих полномочий по заявлениям физических и юридических лиц.
Характеристиками качества услуг являются:
1) информационное обеспечение;
2) затраты времени на взаимодействие;
3) условия, в которых осуществляется взаимодействие заявителя с органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.