ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 года N 789-ПП
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях"*
(с изменениями на 15 августа 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.09.2017) (вступило в силу с 15 сентября 2017 года);
постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 640-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru. 03.07.2018);
постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 24.11.2020) (вступило в силу с 1 января 2021 года);
постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2023 года N 1526-ПП (Вестник Москвы N 47, 22.08.2023).
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 14 июля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 640-ПП. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", а также в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях", согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Пункт утратил силу с 14 июля 2018 года - постановление Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 640-ПП. - См. предыдущую редакцию.
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Мэр Москвы
C.C.Собянин
Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях"
(с изменениями на 15 августа 2023 года)
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физических лиц либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.1. Наименование государственной услуги
Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
(Дефис в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- Законом города Москвы от 28 ноября 2001 года N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются подведомственными Главному архивному управлению города Москвы архивными учреждениями: Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" (ГБУ "ЦГА Москвы") и Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Мосархив" (ГБУ "Мосархив") (далее - архивные учреждения).
(Пункт 2.3.1 в редакции, введенной в действие с 22 августа 2023 года постановлением Правительства Москвы от 15 августа 2023 года N 1526-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.3.2. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляются:
2.3.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя).
2.3.2.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - Государственным казенным учреждением города Москвы "Объединенная дирекция по обеспечению деятельности архивных учреждений города Москвы" (далее - ГКУ "Объединенная дирекция"). Заявитель также вправе получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, указанном в запросе.
(Пункт 2.3.2 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.3.3. Пункт утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"
(Пункт 2.4.3 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.4.4. Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
(Пункт 2.4.4 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), содержащий необходимые для поиска архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Запрос оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
При обращении заявителя через Портал запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму запроса.
(Пункт 2.5.1.1.1 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с Едиными требованиями.
2.5.1.1.3. Пункт утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию.
2.5.1.1.4. В случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия (нотариально заверенная доверенность). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к запросу электронную копию (электронный образ) указанной доверенности.
(Пункт 2.5.1.1.4 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.1.5. Документ о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) - при подаче запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения (копия, не требующая удостоверения). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к запросу электронную копию (электронный образ) документа о трудовой деятельности.
(Пункт 2.5.1.1.5 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые должностным лицом (работником) ГКУ "Объединенная дирекция" посредством доступа к сведениям Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, браке, смерти) в случае подачи запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы умершего лица для оформления пенсии при потере кормильца.
(Пункт 2.5.1.2 в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
(Пункт 2.5.1.3 дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП)
2.5.1.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, в формате JPEG, PDF, RAR, ZIP.
(Пункт 2.5.1.4 дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, установленный пунктами 2.5.1.1.1, 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.2, является исчерпывающим.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги