Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2015 года N 789-ПП


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях"*

(с изменениями на 24 ноября 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.09.2017) (вступило в силу с 15 сентября 2017 года);

постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 640-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru. 03.07.2018);

постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 24.11.2020) (вступило в силу с 1 января 2021 года).

____________________________________________________________________

_____________

* Название в редакции, введенной в действие с 14 июля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 640-ПП. - См. предыдущую редакцию.



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", а также в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях", согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Пункт утратил силу с 14 июля 2018 года - постановление Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 640-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 124-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Государственным учреждением Центральным объединенным архивом учреждений системы образования г.Москвы".

3.2. Постановление Правительства Москвы от 27 мая 2014 года N 271-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов".

3.3. Постановление Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 559-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы".

3.4. Постановление Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 519-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 124-ПП".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Ракову А.В.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)



Мэр Москвы
C.C.Собянин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 1 декабря 2015 года N 789-ПП

     

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях"

(с изменениями на 24 ноября 2021 года)

     

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физических лиц либо их представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)



2. Стандарт предоставления государственной услуги

     

2.1. Наименование государственной услуги


Исполнение социально-правовых запросов граждан, связанных с подготовкой и предоставлением архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма по архивным документам, хранящимся в подведомственных Главному архивному управлению города Москвы архивных учреждениях (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";

(Дефис в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- Законом города Москвы от 28 ноября 2001 года N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются следующими архивными учреждениями, подведомственными Главному архивному управлению города Москвы, - Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Центральный государственный архив города Москвы" (ГБУ "ЦГА Москвы"), Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Центральный государственный архив трудовых отношений города Москвы" (ГБУ "ЦГАТО Москвы"), Государственным казенным учреждением города Москвы "Центральный объединенный архив города Москвы" (ГКУ "ЦОА Москвы"), Государственным казенным учреждением города Москвы "Центральный архив медицинских документов города Москвы" (ГКУ "ЦАМД Москвы") (далее - архивные учреждения).

(Пункт 2.3.1 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП; в редакции, введенной в действие с 14 июля 2018 года постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 640-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.2. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляются:

2.3.2.1. При личном обращении заявителя - физического лица - филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя).

2.3.2.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - Государственным казенным учреждением города Москвы "Объединенная дирекция по обеспечению деятельности архивных учреждений города Москвы" (далее - ГКУ "Объединенная дирекция"). Заявитель также вправе получить результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе в МФЦ, указанном в запросе.

(Пункт 2.3.2 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.3. Пункт утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется физическим лицам после получения ими стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"

(Пункт 2.4.3 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.4.4. Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

(Пункт 2.4.4 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)



2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), содержащий необходимые для поиска архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Запрос оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

При обращении заявителя через Портал запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму запроса.

(Пункт 2.5.1.1.1 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с Едиными требованиями.

2.5.1.1.3. Пункт утратил силу с 1 января 2021 года - постановление Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.1.4. В случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия (нотариально заверенная доверенность). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к запросу электронную копию (электронный образ) указанной доверенности.

(Пункт 2.5.1.1.4 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.5. Документ о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) - при подаче запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения (копия, не требующая удостоверения). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к запросу электронную копию (электронный образ) документа о трудовой деятельности.

(Пункт 2.5.1.1.5 в редакции, введенной в действие с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые должностным лицом (работником) ГКУ "Объединенная дирекция" посредством доступа к сведениям Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, браке, смерти) в случае подачи запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы умершего лица для оформления пенсии при потере кормильца.

(Пункт 2.5.1.2 в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

(Пункт 2.5.1.3 дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП)

2.5.1.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, в формате JPEG, PDF, RAR, ZIP.

(Пункт 2.5.1.4 дополнительно включен с 15 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года N 660-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, установленный пунктами 2.5.1.1.1, 2.5.1.1.2, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.2, является исчерпывающим.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2029-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги


Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.