ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2014 года N 519-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 124-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 декабря 2015 года на основании
постановления Правительства Москвы от 1 декабря 2015 года N 789-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1.1. В названии, пункте 1 постановления, названии, пункте 1.1 приложения к постановлению слова "Государственным учреждением Центральным объединенным архивом учреждений системы образования г.Москвы" заменить словами "Государственным казенным учреждением города Москвы Центральным объединенным архивом учреждений системы образования".
1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В целях совершенствования процедуры подготовки документов в режиме "одного окна" Государственным казенным учреждением города Москвы Центральным объединенным архивом учреждений системы образования Правительство Москвы
постановляет:".
1.3. В пункте 2 постановления слова "первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И." заменить словами "заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.".
1.4. В тексте приложения к постановлению слова "ЦОА УСО г.Москвы" заменить словами "ГКУ ЦОА УСО".
1.5. В пункте 1.3 приложения к постановлению слова "Вторник: с 17.00 до 19.00", "Четверг: с 14.00 до 16.00" заменить словами "Вторник: с 16.00 до 19.00", "Четверг: с 13.00 до 16.00" соответственно.
1.6. В пункте 1.4 приложения к постановлению слова "постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 года N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям"," исключить.
1.7. В абзаце первом пункта 1.6 приложения к постановлению цифру "30" заменить цифрой "20".
1.8. В абзаце первом пункта 2.1 приложения к постановлению слова "либо в день поступления заявления, отправленного по почте" исключить.
1.9. В дефисе втором пункта 2.1.1 приложения к постановлению слова "(паспорт или иной документ, удостоверяющий личность)" заменить словами "(копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность)".
1.10. Дефис третий пункта 2.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
" - документы об образовании и (или) о квалификации или документы, подтверждающие работу в образовательной организации;".
1.11. Дефис пятый пункта 2.1.1 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.12. Пункт 2.1.2 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
" - согласие на обработку персональных данных лица, в отношении которого запрашивается архивный документ, оформляемое в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".".
1.13. Пункт 2.1.2 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди при подаче комплекта документов - не более 15 минут.".
1.14. Пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Срок выдачи заявителю запрашиваемого документа начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявления в электронной форме журнала регистрации.".
1.15. Пункт 4.1 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди при выдаче запрашиваемых документов не более 15 минут.".
1.16. Абзац первый пункта 4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.6. Основаниями для мотивированного отказа в выдаче запрашиваемых документов являются:".
1.17. Дефис четвертый абзаца первого пункта 4.6 приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.18. Приложение к постановлению дополнить разделом 6 в следующей редакции:
"6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ ЦОА УСО, его должностных лиц
6.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) ГКУ ЦОА УСО при приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов.
6.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для приема и выдачи запрашиваемых документов;
2) нарушение срока приема и (или) выдачи запрашиваемых документов;
3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
4) отказ в приеме и (или) выдаче запрашиваемых документов, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
5) отказ ГКУ ЦОА УСО, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов, подается руководителю (заместителю руководителя) ГКУ ЦОА УСО или в Департамент образования города Москвы.
Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ ЦОА УСО, и его действия (бездействие) подаются в Департамент образования города Москвы.
6.5. Жалоба может быть направлена по почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальных сайтах ГКУ ЦОА УСО, Департамента образования города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование организации, выдающей запрашиваемые документы (ГКУ ЦОА УСО), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица/индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
6.8. Решение по жалобе принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа ГКУ ЦОА УСО, специалиста ГКУ ЦОА УСО, принимающего и (или) выдающего запрашиваемые документы, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы ГКУ ЦОА УСО, Департамент образования города Москвы принимают одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом ГКУ ЦОА УСО, ответственного за прием и (или) выдачу запрашиваемых документов, опечаток и ошибок в выданных документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.19. Приложение 1 к Регламенту подготовки документов в режиме "одного окна" Государственным учреждением Центральным объединенным архивом учреждений системы образования г.Москвы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.20. Приложение 2 к Регламенту подготовки документов в режиме "одного окна" Государственным учреждением Центральным объединенным архивом учреждений системы образования г.Москвы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 февраля 2007 года N 124-ПП
Приложение 1
к Регламенту подготовки документов
в режиме "одного окна" Государственным
казенным учреждением города Москвы
Центральным объединенным архивом
учреждений системы образования
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для физического лица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
хранилище (К/Л/П) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Фамилия: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчество: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фамилия в период работы (учёбы): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дата рождения: | число | месяц | год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт: | серия | N | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
адрес заявителя: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
индекс: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон: | e-mail: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Название организации, в которой осуществлялась трудовая/образовательная деятельность, ее местонахождение (местонахождение указывается по возможности): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Содержание запроса | Начало работы, учёбы | Конец работы, учёбы | Должность | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Цель получения архивной справки (для получения досрочной трудовой пенсии, подтверждения педагогического стажа, иное): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Приложение (копия): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"___"_____________ 20__ г. | Подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доверенность представителя от | N | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документ прошу: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(нужное отметить знаком "V") | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НЕ |