ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2015 года N 559-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 декабря 2015 года на основании
постановления Правительства Москвы от 1 декабря 2015 года N 789-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы"
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2.1. Наименование государственной услуги
Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы "Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.2.3. Законом города Москвы от 28 ноября 2001 года N 67 "Об Архивном фонде Москвы и архивах".
2.3. Наименование государственного учреждения города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Объединенный архив ЖКХиБ" (далее - ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ").
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические, юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя):
2.5.1.1.1. Для физических лиц:
2.5.1.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), содержащий необходимые для поиска архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Запрос оформляется согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя.
2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента).
2.5.1.1.1.4. Копия документа о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) - в случаях подачи запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения (копия, не требующая удостоверения).
2.5.1.1.1.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, в случаях их выдачи за пределами города Москвы.
2.5.1.1.2. Для юридических лиц:
2.5.1.1.2.1. Запрос, содержащий необходимые для поиска запрашиваемого архивного документа сведения, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту, на бланке организации, заверенный печатью организации и подписью руководителя.
Запрос оформляется согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента).
2.5.1.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя, указанного в пункте 2.4.2 настоящего Регламента).
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным лицом ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ" с использованием межведомственного информационного взаимодействия: копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, брака, смерти, выданные Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.
2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги как физическими, так и юридическими лицами, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги.
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 20 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации запроса.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента.
2.8.1.2. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственной услуги в городе Москве, настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Регламентом.
2.8.1.4. Наличие противоречивых сведений в представленных заявителем документах.
2.8.1.5. Обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ".
2.8.1.6. Представление заявителем документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен действующим законодательством.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ" и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Наличие противоречивых сведений в представленных заявителем документах, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственной услуги в городе Москве, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3. Представление заявителем документов, утративших силу, если указанные обстоятельства были установлены в процессе и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен действующим законодательством.
2.10.1.4. Отсутствие архивного фонда по запрашиваемой организации в ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ".
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее причину отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ" и выдается (направляется) заявителю не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2.11.1.1. Архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, содержащий документную информацию о предмете запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
2.11.1.2. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения заверенная в установленном порядке.
2.11.1.3. Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящая часть текста архивного документа, относящейся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
2.11.1.4. Информационное письмо - письмо, составленное на бланке ГКУ "Объединенный архив ЖКХиБ" по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме или отсутствующих сведениях в документах.
2.11.1.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Форма и способ получения (на личном приеме, почтовым отправлением) документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.