Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2015 года N 403-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 ноября
2014 года N 669-ПП
и признании утратившими силу правовых актов (отдельного положения правового акта)
города Москвы

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 года N 669-ПП "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом здравоохранения города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (в редакции постановления Правительства Москвы от 4 июня 2015 года N 320-ПП):

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (приложение).".

1.3. Название приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".

1.4. В пункте 1.1 приложения к постановлению слова "регламент исполнения Департаментом здравоохранения города Москвы государственной функции по осуществлению" заменить словами "регламент исполнения государственной функции по осуществлению в городе Москве".

1.5. Пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.2. Координация вопросов по исполнению государственной функции осуществляется Департаментом здравоохранения города Москвы (далее также - Департамент) на основании Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и постановления Правительства Москвы от 22 августа 2012 года N 425-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения города Москвы", и для исполнения государственной функции привлекается Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - привлеченное для исполнения государственной функции государственное казенное учреждение, Дирекция).".

1.6. Абзац второй пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Мероприятия, связанные с исполнением государственной функции в виде систематического наблюдения, осуществляются работником привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения (далее - уполномоченное лицо) не реже одного раза в месяц, результаты которых оформляются служебной запиской руководителя привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения на имя руководителя Департамента и учитываются при формировании планов проверок субъектов обращения лекарственных средств, проведении проверок.".

1.7. Пункт 1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.7. Государственная функция осуществляется уполномоченными лицами в виде плановой (документарной, выездной) и внеплановой (документарной, выездной) проверок (далее также - проверки) в порядке, установленном настоящим Регламентом.".

1.8. Абзац первый пункта 1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.8. Уполномоченные лица при исполнении государственной функции имеют право:".

1.9. Абзац первый пункта 1.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.9. Уполномоченные лица при исполнении государственной функции обязаны:".

1.10. Пункт 1.9.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.9.3. Проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки.".

1.11. Пункт 1.9.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.9.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры.".

1.12. Пункт 1.9.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.9.13. Не требовать представления документов, которые могут быть получены от органов государственного контроля, в том числе путем электронного межведомственного взаимодействия.".

1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.9.15 в следующей редакции:

"1.9.15. Направлять информацию (документы, материалы проверок) в государственные органы исполнительной власти в случае выявления признаков нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых не осуществляется в рамках исполнения государственной функции.".

1.14. Пункт 1.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.10.2. Получать от уполномоченных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.".

1.15. Пункт 1.10.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.10.4. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц, повлекшие за собой нарушение прав субъекта обращения лекарственных средств при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Регламентом.".

1.16. Пункт 1.11.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.11.3. Предоставлять копии документов и пояснения по запросу привлеченного для исполнения государственной функции государственного казенного учреждения при проведении документарной проверки.".

1.17. Пункт 1.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.11.4. Предоставить уполномоченным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.".

1.18. Пункт 1.11.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.11.5. Обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных лиц, проводящих выездную проверку, на территорию осуществления субъектом обращения лекарственных средств фармацевтической деятельности, в используемые субъектом обращения лекарственных средств при осуществлении фармацевтической деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому им оборудованию, иным подобным объектам, в том числе транспортным средствам и перевозимым грузам.".

1.19. Абзац первый пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента www.mosgorzdrav.ru и сайте Дирекции www.uaomed.ru при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, с использованием средств телефонной связи, размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях приемной Департамента и помещениях Дирекции и в раздаточных информационных материалах с соблюдением следующих условий:".

1.20. Пункт 2.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц они информируются о правилах исполнения государственной функции.".

1.21. Пункт 2.1.2 приложения к постановлению дополнить словами "или Дирекции".

1.22. Дефис четвертый абзаца второго пункта 2.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц;".

1.23. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.1.3(1) в следующей редакции:

"2.1.3(1). Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Дирекции, размещаются при входе в ее помещение.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- о месторасположении, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и электронной почты Дирекции;

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, юридических и физических лиц;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц.".

1.24. Дефис первый пункта 2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- о месторасположении, схеме проезда, графике (режиме) работы, адресе официального сайта и электронной почты Департамента, о месторасположении, схеме проезда, графике (режиме) работы, справочных телефонах для получения информации об исполнении государственной функции, адресе сайта и электронной почты Дирекции;".

1.25. Дефис четвертый пункта 2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц;".

1.26. Дефис седьмой пункта 2.1.4 приложения к постановлению признать утратившим силу.

1.27. Дефис восьмой пункта 2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- о требованиях, подлежащих проверке при исполнении государственной функции.".

1.28. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.1.4(1) в следующей редакции:

     

"2.1.4(1). На            сайте            Дирекции            в информационно-телекоммуникационной   сети    Интернет    размещается следующая информация:

- о месторасположении, схеме проезда, графике (режиме) работы, адресе сайта и электронной почты Дирекции, справочных телефонах для получения информации об исполнении государственной функции;

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- порядок рассмотрения обращений органов государственной власти, юридических и физических лиц;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц;

- текст настоящего Регламента;

- утвержденный план проверок;

- перечень лиц, уполномоченных на осуществление государственной функции;

- о требованиях, подлежащих проверке при исполнении государственной функции, а также информация об организации и результатах проведения проверок.".

1.29. Абзац второй пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Почтовый адрес для направления обращений по вопросам решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц: 127006, г.Москва, Оружейный пер., д.43.".

1.30. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.2(1) в следующей редакции:

"2.2(1). Местонахождение Дирекции: г.Москва, 2-й Автозаводский проезд, д.3.

Почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственных функций: 115280, г.Москва, 2-й Автозаводский проезд, д.3.

Место принятия обращений: г.Москва, 2-й Автозаводский проезд, д.3, отдел по делопроизводству и контролю за исполнением поручений.".

1.31. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.3(1) в следующей редакции:

"2.3(1). График работы Дирекции:

- понедельник - четверг: 9.00-18.00 (обеденный перерыв 13.30-14.00);

- пятница: 9.00-16.45 (обеденный перерыв 13.30-14.00);