РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2013 года N 18
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению подготовки в установленном порядке предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации*
(с изменениями на 16 ноября 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 сентября 2024 года на основании
распоряжения Архивного комитета Санкт-Петербурга
от 4 сентября 2024 года № 55
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 года N 34 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.08.2015);
распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 16 ноября 2015 года N 60 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.11.2015).
____________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 16 ноября 2015 года N 60. - См. предыдущую редакцию.
1. Утвердить Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению подготовки в установленном порядке предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга Мишенкову М.В.
Председатель Комитета
С.В.Штукова
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
21 марта 2013 года
Регистрационный N 14685
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Архивного комитета Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению подготовки в установленном порядке предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации
(с изменениями на 7 августа 2015 года)
1.1. Наименование государственной функции: осуществляет подготовку в установленном порядке предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - Государственный реестр).
1.2. Государственную функцию исполняет Архивный комитет Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - гражданские служащие Комитета), а также работниками Комитета, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - работники Комитета).
1.2.2. Комитет в процессе исполнения государственной функции осуществляет взаимодействие с государственными органами и организациями: Федеральным архивным агентством (далее - Росархив); государственными казенными учреждениями, подведомственными Комитету (Приложение N 2), музеями и библиотеками, подведомственными Комитету по культуре (далее - Заявители).
1.2.2.1. Заявители в отношении хранящихся у них уникальных документов представляют в Комитет предложения для включения документов в Государственный реестр.
Предложения представляются ежегодно с сопроводительным письмом в следующем комплекте документов:
лист учета и описания уникального документа на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде, составленный в соответствии с порядком проведения этой работы;
экспертные заключения об уникальности документа (не менее двух) в двух экземплярах;
решения экспертных комиссий Заявителей.
1.2.3. Отдел формирования, государственного учета и научно-справочного аппарата Комитета (далее - отдел формирования) обеспечивает исполнение государственной функции путем подготовки экспертного заключения (в письменной форме), содержащего обоснованные выводы относительно возможности или невозможности включения документа (документов) в Государственный реестр, на рассмотрение Центральной экспертно-проверочной и методической комиссии Комитета (далее - ЦЭПМК Комитета).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 года N 34. - См. предыдущую редакцию)
1.2.4. ЦЭПМК Комитета на основании экспертной оценки принимает решение об утверждении предложений Заявителей для включения хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр в соответствии с ее компетенцией, определенной Положением о ЦЭПМК Комитета.
1.2.4.1. При отрицательном экспертном заключении ЦЭПМК Комитета принимает решение об отказе в утверждении предложений Заявителей для включения хранящихся у них уникальных документов в Государственный реестр.
1.2.5. Комитет представляет в Росархив утвержденные ЦЭПМК Комитета предложения для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр.
1.2.5.1. Предложения представляются ежегодно с сопроводительным письмом в следующем комплекте документов:
лист учета и описания уникального документа на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде, составленный в соответствии с порядком проведения этой работы;
экспертные заключения об уникальности документа (не менее двух);
решение ЦЭПМК Комитета.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 15.04.1993 N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей";
Законом Санкт-Петербурга от 28.01.2009 N 23-16 "Об архивном деле в Санкт-Петербурге";
приказом Архивного комитета Санкт-Петербурга от 06.04.2009 N 44 "Об утверждении положения и Регламента работы Центральной экспертно-проверочной и методической комиссии (ЦЭПМК) Архивного комитета Санкт-Петербурга", зарегистрированном в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 23.06.2011 N 11211;
Регламентом Архивного комитета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 23.04.2009 N 3.
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются утвержденные решением ЦЭПМК Комитета предложения для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр и оформленные в соответствии с пунктом 1.2.5.1 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является регистрация и отправка предложений для включения уникальных документов Архивного фонда Санкт-Петербурга в Государственный реестр по адресу местонахождения центрального аппарата Росархива: ул.Ильинка, д.12, г.Москва, 103132; электронный адрес rosarhiv@archives.
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета и его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, может быть получена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), на информационных стендах по месту нахождения Комитета, по справочным телефонам Комитета и его структурных подразделениях.
Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: Таврическая ул., д.39, Санкт-Петербург, 191015.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00, пятница: 9.00-17.00 (обеденный перерыв с 13.00-13.48)
выходной - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию (далее - Подразделение Комитета):
Телефон Комитета: (812) 576-54-02; Факс: (812) 576-64-83;
Отдел формирования, государственного учета и научно-справочного аппарата Комитета:
(812) 576-54-13; (812) 576-54-14;
Отдел автоматизированных архивных технологий и информатизации: (812) 576-54-25.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 года N 34. - См. предыдущую редакцию)
1.5.1.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции Комитета: официальный портал Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru/; в разделе "Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга", "Архивный комитет Санкт-Петербурга": http://gov.spb.ru/gov/otrasl/archivkom.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений Заявителей (заинтересованных лиц): karchiv@ak.gov.spb.ru.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Архивного комитета Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 года N 34. - См. предыдущую редакцию)
1.5.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена в следующем порядке.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции Заявители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде либо по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме.
Консультирование (информирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам.
Перечень вопросов, по которым осуществляется информирование:
о порядке и сроках исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом;
о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, и их оформлении;
о времени приема и выдачи документов;
о ходе исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
1.5.1.4.1. При информировании Заявителей посредством их личного обращения специалист Подразделения Комитета обязан принять Заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета.
1.5.1.4.2. При ответах на телефонные звонки, специалист Подразделения Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информирует Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителей время для устного информирования с учетом графика работы Комитета.
1.5.1.4.3. При информировании Заявителей по их письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме, содержащий информацию на поставленные вопросы, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ, направляется в виде почтового отправления на адрес Заявителя.
1.5.1.4.4. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителей.