РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 сентября 2012 года N 16
Об утверждении Регламента Государственной административно-технической инспекции
(с изменениями на 25 декабря 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2017 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической
инспекции Санкт-Петербурга от 5 декабря 2016 года N 20
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17 декабря 2012 года N 23 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 50, 31.12.2012);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 марта 2013 года N 4 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.04.2013);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 года N 5 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.04.2013);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 13 мая 2013 года N 7 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.06.2014);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 20 ноября 2013 года N 12 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.06.2014);
распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 25 декабря 2013 года N 14 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.06.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 N 681 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга", пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 N 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент Государственной административно-технической инспекции в соответствии с приложением.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник Государственной
административно-технической
инспекции
С.А.Бабаев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
3 октября 2012 года
Регистрационный N 13838
РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
(с изменениями на 25 декабря 2013 года)
1.1. Государственная административно-техническая инспекция (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым начальником инспекции (далее - начальник).
1.2. Инспекция подчинена Правительству Санкт-Петербурга.
1.3. Инспекция реализует свои полномочия на основании Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 223 "О Государственной административно-технической инспекции".
1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы инспекции, взаимодействия между структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими инспекции, а также порядок взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и физическими лицами, в том числе порядок подготовки и оформления правовых актов инспекции, порядок участия инспекции в разработке проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, порядок участия инспекции в законопроектной деятельности, порядок организации контроля за исполнением устных и письменных поручений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2013 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 марта 2013 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
1.5. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и принятой в соответствии с ней Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом инспекции (далее - Инструкция по делопроизводству).
2.1. Организующей основой деятельности инспекции являются квартальные и годовые планы работы инспекции, разрабатываемые организационно-аналитическим управлением инспекции на основании поручения начальника инспекции, предложений структурных подразделений инспекции.
2.2. Предложения в планы работы инспекции руководителей структурных подразделений инспекции, завизированные заместителем начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника инспекции либо начальником инспекции (в случае, когда структурное подразделение подчиняется непосредственно начальнику инспекции), представляются в организационно-аналитическое управление инспекции на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 10-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. Проект плана работы инспекции, подготовленный на основании предложений структурных подразделений инспекции, начальник организационно-аналитического управления инспекции представляет до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение начальнику инспекции.
2.4. До начала планируемого периода копию утвержденного плана работы инспекции начальник организационно-аналитического управления передает структурным подразделениям инспекции, указанным в плане.
2.5. Квартальные и годовые планы работы инспекции обязательны для исполнения указанными в них структурными подразделениями (государственными гражданскими служащими) инспекции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2013 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 марта 2013 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
2.6. Контроль за выполнением квартальных и годовых планов работы инспекции осуществляет организационно-аналитическое управление инспекции.
3.1. Инспекция издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции инспекции, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции инспекции;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы инспекции.
3.2. Проект правового акта инспекции (далее - проект) разрабатывается структурным подразделением инспекции на основании поручений начальника, его заместителей, а также по собственной инициативе. Приказом инспекции могут создаваться рабочие группы по подготовке проекта с указанием ответственного разработчика.
3.3. Проект правового акта инспекции должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта должен оптимально соотноситься с его содержанием.
3.3.2. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем структурного подразделения, разработавшего проект, с указанием даты визирования.
В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.3.4. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.3.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
3.3.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
3.3.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.
3.3.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.3.9. Если правовые акты инспекции принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
3.3.10. Распорядительная часть текста проекта должна содержать:
конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;
точное наименование структурного подразделения инспекции - исполнителя задания. Государственный гражданский служащий инспекции в качестве исполнителя может быть указан только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2013 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 марта 2013 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль. Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на заместителей начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей или остается за начальником инспекции;
3.3.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
3.4. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель структурного подразделения - разработчика проекта.
3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями инспекции в соответствии с их компетенцией;
с заместителями начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей.
3.6. Проекты, затрагивающие интересы других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подлежат согласованию с указанными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга либо заинтересованные исполнительные органы государственной власти привлекаются к разработке проекта.
3.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект.
3.8. Согласование проекта оформляется визой государственных гражданских служащих инспекции на оборотной стороне каждого листа проекта либо на оборотной стороне последнего листа прошитого и пронумерованного проекта. Подпись государственного гражданского служащего инспекции, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2013 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 марта 2013 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
Согласование проекта исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.6 настоящего Регламента, может быть оформлено в виде письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо оформлено в виде протокола совещания с участием представителя такого органа.
3.9. При необходимости (в том числе при наличии значительных по объему замечаний) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне каждого листа проекта либо на оборотной стороне последнего листа прошитого и пронумерованного проекта.
3.10. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения инспекции, не должен превышать трех рабочих дней. В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней по решению заместителя начальника инспекции или начальника инспекции. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.
3.11. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений инспекции, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми государственными гражданскими служащими - участниками совещания, приобщается к проекту.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2013 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 марта 2013 года N 4. - См. предыдущую редакцию)
3.12. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением инспекции, разработавшим проект.
3.13. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом.
3.14. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2013 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 26 марта 2013 года N 4. - См. предыдущую редакцию)