Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 марта 2013 года N 4


О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 28.09.2012 N 16

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2017 года на основании
распоряжения Государственной административно-технической
инспекции Санкт-Петербурга от 5 декабря 2016 года N 20

____________________________________________________________________



В целях приведения Регламента Государственной административно-технической инспекции, утвержденного распоряжением от 28.09.2012 N 16 (далее - Регламент), в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами по вопросам государственной службы:

1. Внести в Регламент следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы инспекции, взаимодействия между структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими инспекции, а также порядок взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и физическими лицами, в том числе порядок подготовки и оформления правовых актов инспекции, порядок участия инспекции в разработке проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, порядок участия инспекции в законопроектной деятельности, порядок организации контроля за исполнением устных и письменных поручений".

1.2. Пункт 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.5. Квартальные и годовые планы работы инспекции обязательны для исполнения указанными в них структурными подразделениями (государственными гражданскими служащими) инспекции".

1.3. Абзац третий пункта 3.3.10 Регламента изложить в следующей редакции:

"точное наименование структурного подразделения инспекции - исполнителя задания. Государственный гражданский служащий инспекции в качестве исполнителя может быть указан только в случае, если выполнение возлагается на него лично;".

1.4. Абзац первый пункта 3.8 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.8. Согласование проекта оформляется визой государственных гражданских служащих инспекции на оборотной стороне каждого листа проекта либо на оборотной стороне последнего листа прошитого и пронумерованного проекта. Подпись государственного гражданского служащего инспекции, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии".

1.5. Пункт 3.11 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.11. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений инспекции, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми государственными гражданскими служащими - участниками совещания, приобщается к проекту".

1.6. Пункт 3.14 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.14. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения".

1.7. В пункте 3.25 Регламента слово "начальником" заменить словами "государственным гражданским служащим".

1.8. Пункт 4.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"4.3. Для разработки проектов правовых актов, касающихся компетенции нескольких структурных подразделений, приказом инспекции назначается рабочая группа из государственных гражданских служащих данных структурных подразделений и ответственный исполнитель из числа государственных гражданских служащих инспекции".

1.9. Абзац первый пункта 5.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"5.5. Размещение проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет в разделе осуществляется начальником (или по его поручению иным государственным гражданским служащим) организационно-аналитического управления инспекции:".

1.10. Абзац первый пункта 5.10 Регламента изложить в следующей редакции:

"5.10. Учет организации экспертиз осуществляется начальником (или по его поручению иным государственным гражданским служащим) нормативно-правового отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:".

1.11. Пункт 5.12 Регламента изложить в следующей редакции:

"5.12. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (государственным гражданским служащим) инспекции, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с нормативно-правовым отделом инспекции".

1.12. Абзац второй пункта 5.20 Регламента изложить в следующей редакции:

"Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (государственным гражданским служащим) инспекции, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с нормативно-правовым отделом инспекции".

1.13. Наименование раздела 6 Регламента изложить в следующей редакции:

"6. Взаимодействие структурных подразделений и государственных гражданских служащих инспекции".

1.14. Пункт 6.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"6.4. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений инспекции начальник инспекции проводит совещания с руководителями и государственными гражданскими служащими структурных подразделений инспекции".

1.15. Пункт 6.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"6.5. Перечень вопросов, выносимых на совещание, государственные гражданские служащие инспекции, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются начальником инспекции либо по его поручению иным государственным гражданским служащим инспекции".

1.16. Пункт 7.7 Регламента изложить в следующей редакции:

"7.7. Пресс-конференции, интервью и публичные выступления начальника инспекции и иных государственных гражданских служащих инспекции организует начальник организационно-аналитического управления инспекции".

1.17. Абзац второй пункта 8.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"Ответственность за выполнение требований настоящего пункта несет государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение обращения в соответствии с резолюцией начальника инспекции".

1.18. Первый абзац пункта 10.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"10.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности инспекции, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается начальником инспекции на соответствующее структурное подразделение инспекции или уполномоченных государственных гражданских служащих инспекции".

1.19. Пункт 10.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"10.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение инспекции информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений инспекции и государственные гражданские служащие, уполномоченные на предоставление такой информации".

1.20. Пункт 10.5 Регламента изложить в следующей редакции:

"10.5. Начальник инспекции определяет уполномоченное структурное подразделение (государственного гражданского служащего), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Инспекции".

1.21. Пункт 10.6 Регламента изложить в следующей редакции:

"10.6. Информация о деятельности инспекции предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (государственным гражданским служащим) либо по согласованию с ним иными государственными гражданскими служащими инспекции".

1.22. Абзац второй пункта 10.18 Регламента изложить в следующей редакции:

"Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления проводится начальником инспекции и уполномоченными государственными гражданскими служащими инспекции в соответствии с разделом 7 настоящего Регламента".

1.23. Пункт 10.21 Регламента изложить в следующей редакции:

"10.21. В инспекции подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности инспекции, поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным государственным гражданским служащим, а также по телефонам уполномоченных государственных гражданских служащих инспекции".

1.24. Абзац второй пункта 10.22 Регламента изложить в следующей редакции:

"На официальном сайте инспекции в сети Интернет предусматриваются электронные формы для направления запросов, содержащие поля для указания почтового адреса, номера телефона и (или) факса либо адреса электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилии, имени и отчества гражданина (физического лица) либо наименования организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности инспекции, а также наименование инспекции либо фамилия и инициалы государственного гражданского служащего инспекции".

2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов ознакомить руководителей структурных подразделений инспекции с настоящим распоряжением.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу не ранее дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник инспекции
С.А.Бабаев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

27 марта 2013 года

Регистрационный N 14715




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»