Недействующий

     

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 24 мая 2012 года N 23/16-П

     

О Положении об аппарате Московской областной Думы

(с изменениями на 18 октября 2018 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2020 года на основании
постановления Московской областной Думы
 от 19 сентября 2019 года N 24/92-П

____________________________________________________________________



Московская областная Дума

постановила:

1. Утвердить Положение об аппарате Московской областной Думы (приложение).

2. Признать утратившими силу:

постановление Московской областной Думы от 19.12.2007 N 11/27-П "О Положении об аппарате Московской областной Думы";

постановление Московской областной Думы от 06.03.2008 N 10/34-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";

постановление Московской областной Думы от 13.11.2008 N 10/59-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";

постановление Московской областной Думы от 01.07.2010 N 8/125-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы";

постановление Московской областной Думы от 28.04.2011 N 10/155-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы".

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю.Брынцалов

     

 Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 24 мая 2012 года N 23/16-П

     
Положение об аппарате Московской областной Думы

(с изменениями на 18 октября 2018 года)

     

     

I. Общие положения

1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) сформирован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом Московской области N 135/2018-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью обеспечения полномочий Думы, а также осуществления правового, организационного, информационно-аналитического, финансового, материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, органов Думы, фракций в Думе.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П; в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 18 октября 2018 года N 21/64-П. - См. предыдущую редакцию)

2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и решениями Думы, Регламентом Думы, распоряжениями Председателя Думы, настоящим Положением.

3. Аппарат взаимодействует с аппаратами органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

4. Финансирование Аппарата осуществляется в соответствии с бюджетной сметой Думы.

5. Должности государственной гражданской службы Московской области включаются в штатное расписание Думы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области. В целях обеспечения деятельности Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, депутатов Думы, фракций в Думе, органов Думы в штатное расписание Думы включаются должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, а также должности помощников депутатов Думы. Штатное расписание Думы, согласованное с Советом Думы, утверждается распоряжением Председателя Думы.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 18 января 2018 года N 27/41-П. - См. предыдущую редакцию)

6. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области в Аппарате, назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

7. Помощники депутатов Думы принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

8. Работники Думы, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданский службы Московской области, государственным должностям Московской области (далее - работники), принимаются на работу и освобождаются от работы в соответствии с трудовым законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 17 декабря 2015 года N 42/150-П. - См. предыдущую редакцию)

9. Общее руководство деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Думы.

10. Структурные подразделения Аппарата осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих структурных подразделениях, утверждаемых распоряжениями Председателя Думы.

Аппараты комитетов Думы действуют на основании положений о соответствующих комитетах Думы. Аппараты фракций в Думе действуют на основании положений о соответствующих фракциях.

II. Основные функции Аппарата


Аппарат выполняет следующие основные функции:

осуществляет экономическую, правовую, антикоррупционную, лингвистическую и иные виды экспертиз проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;

оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первым заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций, председателям комитетов;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П. - См. предыдущую редакцию)


обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, органов Думы, фракций в Думе, а также иных мероприятий, проводимых Думой;

ведет учет поручений Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и учет их выполнения;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П. - См. предыдущую редакцию)


обеспечивает доступ к информации о деятельности Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

осуществляет обеспечение деятельности Думы по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;

обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;

обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате (далее - государственные служащие), организует их дополнительное профессиональное образование, обеспечивает должный уровень служебной дисциплины и дисциплины труда;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций, председателей комитетов и других органов Думы;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П. - См. предыдущую редакцию)


ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в Думу;

обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;

осуществляет организацию финансового и материально-технического обеспечения деятельности Думы;

осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников, государственных служащих и работников;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

обеспечивает организацию работ по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда);

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 17 декабря 2015 года N 42/150-П. - См. предыдущую редакцию)

осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.

(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 17 декабря 2015 года N 42/150-П)

III. Структура Аппарата и основные функции структурных подразделений

1. В структуру Аппарата входят:

1) руководитель Аппарата;

2) заместитель руководителя Аппарата;

3) секретариат Председателя Думы;

4) секретариаты первых заместителей Председателя Думы и заместителей Председателя Думы;

(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П. - См. предыдущую редакцию)

5) аппараты фракций;

6) аппараты комитетов;

7) Государственно-правовое управление:

отдел правовой экспертизы;

отдел систематизации законодательства и правовой информации;

8) Организационно-аналитическое управление:

организационный отдел;

аналитический отдел;

отдел организационного обеспечения заседаний Думы;

(Абзац дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 27 октября 2016 года N 26/5-П)

9) Управление по обеспечению деятельности Думы:

отдел по обеспечению содержания имущества;

оотдел развития и внедрения информационных технологий, программного обеспечения и связи;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2015 года постановлением Московской областной Думы от 14 мая 2015 года N 24/127-П. - См. предыдущую редакцию)

отдел по организации материально-технического и социально-бытового обеспечения;

10) Управление финансов и государственных закупок:

финансово-расчетный отдел;

отдел государственных закупок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»