Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 года N 303

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"*

(с изменениями на 29 марта 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 379 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.04.2017, N 0001201704060006);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 года N 349 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.04.2018, N 0001201804030008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 376 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.04.2019, N 0001201904040025);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2020 года N 312 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.03.2020, N 0001202003250015);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2021 года N 480 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.04.2021, N 0001202104010014).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 376. - См. предыдущую редакцию.


Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года N 376. - См. предыдущую редакцию)

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации:

разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

принять меры по реализации мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 года N 2509-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.8018).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 303
(В редакции, введенной в действие
 с 9 апреля 2020 года

постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 29 марта 2021 года N 480
. -

См. предыдущую редакцию)

Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

     

Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Соисполнители Программы

-

отсутствуют

Участники Программы

-

отсутствуют

Подпрограммы Программы

-

подпрограмма 1 "Самолетостроение";
подпрограмма 2 "Вертолетостроение";
подпрограмма 3 "Авиационное двигателестроение";
подпрограмма 4 "Авиационные агрегаты и приборы";
подпрограмма 7 "Авиационная наука и технологии";
подпрограмма 8 "Комплексное развитие отрасли";
федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"

Цель Программы

-

создание конкурентоспособной отечественной авиационной промышленности, обеспечивающей вовлеченность России в глобальную экономику с увеличением объема валовой добавленной стоимости в отрасли авиастроения в 2,9 раза по отношению к 2013 году

Задачи Программы

-

содействие созданию конкурентоспособной высокопроизводительной отечественной отрасли авиационной промышленности в области самолетостроения;
содействие созданию конкурентоспособной высокопроизводительной отечественной отрасли авиационной промышленности в области вертолетостроения;
содействие созданию конкурентоспособной высокопроизводительной отечественной отрасли авиационной промышленности в области двигателестроения;
содействие созданию конкурентоспособной высокопроизводительной отечественной отрасли авиационной промышленности в областях агрегатостроения и приборостроения;
содействие формированию непрерывно обновляемого опережающего научно-технического задела;
реализация комплексных мер, направленных на создание экспортно ориентированной высокопроизводительной авиационной промышленности

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

валовая добавленная стоимость отрасли авиастроения;
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг организаций отрасли авиастроения;
численность работников организаций отрасли авиастроения;
производительность труда в организациях отрасли авиастроения;
рентабельность продаж организаций отрасли авиастроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов организаций отрасли авиастроения (по чистой прибыли);
количество высокопроизводительных рабочих мест в организациях отрасли авиастроения;
доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров промышленного производства, выполненных работ, оказанных услуг организаций отрасли авиастроения;
доля организаций авиационной промышленности, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве организаций отрасли авиастроения;
доля результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации мероприятий Программы, введенных в хозяйственный оборот

Этапы и сроки реализации Программы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 876233559,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 58213251,1 тыс. рублей;
на 2014 год - 58249143,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 62085569,6 тыс. рублей;
на 2016 год - 52919019 тыс. рублей;
на 2017 год - 58905440,2 тыс. рублей;
на 2018 год - 59105788,1 тыс. рублей;
на 2019 год - 59929629,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 83263411,1 тыс. рублей;
на 2021 год - 77746913,9 тыс. рублей;
на 2022 год - 76443520,3 тыс. рублей;
на 2023 год - 76457291,2 тыс. рублей;
на 2024 год - 76457291,2 тыс. рублей;
на 2025 год - 76457291,2 тыс. рублей

Справочно:
объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации Программы (всего)

-

отсутствует

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

сохранение статуса Российской Федерации как мировой авиационной державы;
обеспечение потребности Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции;
осуществление выхода на мировой рынок финальных интеграторов, интеграторов 1-го уровня, а также поставщиков 2-4-го уровней в основных сегментах авиастроения;
обеспечение значительного вклада авиационной промышленности в валовой внутренний продукт страны, гарантия значительного числа высококвалифицированных рабочих мест и обеспечение перехода экономики Российской Федерации на инновационные рельсы развития;
формирование конкурентоспособных и прибыльных организаций мирового уровня отечественной авиационной промышленности;
оцифровка технической документации в единый формат

     

     

Паспорт подпрограммы 1 "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"


Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

формирование отечественной конкурентоспособной отрасли авиационной промышленности в области самолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 2,9 процента мирового рынка гражданского самолетостроения

Задачи подпрограммы

-

содействие повышению эффективности функционирования отрасли авиационной промышленности в области самолетостроения с продвижением ее продукции (включая малую авиацию), произведенной в том числе на территориях Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа, на внутреннем и внешнем рынках;
содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли авиационной промышленности в области самолетостроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения;
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения;
производительность труда в организациях отрасли самолетостроения;

рентабельность продаж организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли);
количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации);
количество поставленных самолетов гражданской авиации;
количество отказов на 1000 летных часов по всему парку воздушных судов (SSJ-100);
регулярность вылетов парка воздушных судов (SSJ-100);
количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов);
доля поставок российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке самолетов гражданской авиации;
количество произведенных самолетов на территории Дальневосточного федерального округа;
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения Дальневосточного федерального округа;
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы;
в части малой авиации:
I этап - 2013-2016 годы;
II этап - 2017-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 389956661,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей;
на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей;

на 2016 год - 26251821,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 32699903 тыс. рублей;
на 2018 год - 31815701,9 тыс. рублей;
на 2019 год - 37652613,1 тыс. рублей;
на 2020 год - 55536299,4 тыс. рублей;
на 2021 год - 33404664,6 тыс. рублей;
на 2022 год - 35174637,2 тыс. рублей;
на 2023 год - 37214788,5 тыс. рублей;
на 2024 год - 37214788,5 тыс. рублей;
на 2025 год - 37214788,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

снижение расходов на производство самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийного производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций авиационной промышленности;
поддержание устойчивой прибыльности организаций авиационной промышленности в результате реструктуризации задолженности и формирования портфеля долгосрочных заказов, являющегося стабильным источником получения прибыли;
выработка на мировом рынке устойчивой положительной репутации отрасли и достижение высокой эксплуатационной надежности самолетов "Сухой Суперджет 100" и МС-21;
обеспечение потребности Российской Федерации в гражданской авиационной технике в значительной степени за счет отечественной продукции, в том числе произведенной на территориях Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа;
увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации;
создание дополнительных рабочих мест в организациях по производству наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территориях Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа;

повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия);
оцифровка технической документации в единый формат;
в части малой авиации:
организация на территории Российской Федерации производства современных самолетов малой авиации как российской, так и иностранной разработки;
разработка и сертификация ряда новых самолетов малой авиации, в том числе на производственных мощностях организаций, расположенных на территориях Дальневосточного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа;
организация эффективной системы интегрированной логистической поддержки воздушных судов авиации общего назначения российского и иностранного производства

     

Паспорт подпрограммы 2 "Вертолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цнль подпрограммы

-

формирование отечественной конкурентоспособной отрасли авиационной промышленности в области вертолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 12,6 процента мирового рынка вертолетостроения

Задачи подпрограммы

-

содействие повышению эффективности функционирования отрасли авиационной промышленности в области вертолетостроения с продвижением ее продукции, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа, на внутреннем и внешнем рынках;
содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли авиационной промышленности в области вертолетостроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения;
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью вертолетостроения;
производительность труда в организациях отрасли вертолетостроения;
рентабельность продаж организаций отрасли вертолетостроения (по валовой прибыли);

рентабельность активов организаций отрасли вертолетостроения (по чистой прибыли);
количество поставленных вертолетов;
доля поставок российских вертолетов в мировом производстве вертолетов;
количество произведенных вертолетов на территории Дальневосточного федерального округа;
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения Дальневосточного федерального округа;
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью вертолетостроения Дальневосточного федерального округа

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 27200505,5 тыс. рублей, в том числе (на 2013-2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены):
на 2016 год - 4198439,7 тыс. рублей;
на 2017 год - 1547486 тыс. рублей;
на 2018 год - 2100327,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 1861090,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 2377816,3 тыс. рублей;
на 2021 год - 2827816,3 тыс. рублей;
на 2022 год - 3077816,3 тыс. рублей;
на 2023 год - 3069904,3 тыс. рублей;
на 2024 год - 3069904,3 тыс. рублей;
на 2025 год - 3069904,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

снижение расходов на производство поставляемых вертолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийного производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы;
формирование глобально конкурентоспособной отрасли авиационной промышленности в области вертолетостроения мирового уровня с оптимальным модельным рядом;
поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли;
разработка и запуск в серийное производство перспективных моделей вертолетов, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;
достижение на мировом рынке положительной репутации российских вертолетов и создание современной системы их послепродажного обслуживания;
создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;
повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия);
оцифровка технической документации в единый формат

     

Паспорт подпрограммы 3 "Авиационное двигателестроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

формирование отечественной конкурентоспособной отрасли авиационной промышленности в области двигателестроения, продукция которой к 2025 году в части авиационных двигателей для гражданских самолетов займет до 1 процента мирового рынка авиационных двигателей для гражданских самолетов, а в части авиационных двигателей для вертолетов - 7 процентов мирового рынка авиационных двигателей для вертолетов

Задачи подпрограммы

-

содействие повышению эффективности функционирования отрасли авиационной промышленности в области двигателестроения с продвижением ее продукции на внутреннем и внешнем рынках;
содействие разработке отечественной конкурентоспособной продукции отрасли авиационной промышленности в области двигателестроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли авиационного двигателестроения;
производительность труда в организациях отрасли авиационного двигателестроения;
рентабельность продаж организаций отрасли авиационного двигателестроения (по валовой прибыли);

рентабельность активов организаций отрасли авиационного двигателестроения (по чистой прибыли);
количество поставленных авиационных двигателей;
количество поставленных неавиационных двигателей;
доля поставок российских авиационных двигателей для гражданских самолетов на мировом рынке авиационных двигателей для гражданских самолетов;
доля поставок российских авиационных двигателей для вертолетов на мировом рынке авиационных двигателей для вертолетов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 163892653,1 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 2912745,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 2512569,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 1288065,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 8188470,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 11159216,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 12604310,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 8163253,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 12408090,2 тыс. рублей;
на 2021 год - 15704750 тыс. рублей;
на 2022 год - 22929377,3 тыс. рублей;
на 2023 год - 22007268 тыс. рублей;
на 2024 год - 22007268 тыс. рублей;
на 2025 год - 22007268 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

завершение формирования отрасли авиационной промышленности в области двигателестроения мирового уровня с оптимальным модельным рядом продукции;
сохранение устойчивой положительной репутации в мире продукции отрасли авиационной промышленности в области двигателестроения;
разработка и запуск в серийное производство двигателей нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах, в наземных и судовых установках;
оцифровка технической документации в единый формат

     

Паспорт подпрограммы 4 "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

формирование отечественной конкурентоспособной отрасли авиационной промышленности в областях агрегатостроения и приборостроения, продукция которых к 2025 году в части авиационных агрегатов и систем займет 2,9 процента мирового рынка авиационных агрегатов и систем, а в части бортовых авиационных комплексов - 11,2 процента мирового рынка бортовых авиационных комплексов

Задачи подпрограммы

-

содействие повышению эффективности функционирования отрасли авиационной промышленности в областях агрегатостроения и приборостроения с продвижением их продукции на внутреннем и внешнем рынках;
содействие разработке конкурентоспособной продукции отрасли авиационной промышленности в областях агрегатостроения и приборостроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли авиационного агрегатостроения;
производительность труда в организациях отрасли авиационного агрегатостроения;

рентабельность продаж организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по чистой прибыли);
доля поставок российских агрегатов и систем для воздушных судов на мировом рынке агрегатов и систем для воздушных судов;
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли авиационного приборостроения;
производительность труда в организациях отрасли авиационного приборостроения;
рентабельность продаж организаций отрасли авиационного приборостроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов организаций отрасли авиационного приборостроения (по чистой прибыли);
доля поставок российских бортовых авиационных комплексов для воздушных судов на мировом рынке бортовых авиационных комплексов для воздушных судов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 22802525,2 тыс. рублей, в том числе (на 2013-2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены):
на 2016 год - 3138636,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 2671412,9 тыс. рублей;
на 2018 год - 254800 тыс. рублей;
на 2019 год - 1449200 тыс. рублей;
на 2020 год - 2588475,8 тыс. рублей;
на 2021 год - 2540000 тыс. рублей;
на 2022 год - 2540000 тыс. рублей;
на 2023 год - 2540000 тыс. рублей;
на 2024 год - 2540000 тыс. рублей;
на 2025 год - 2540000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

формирование конкурентоспособной отрасли авиационной промышленности в областях агрегатостроения и приборостроения мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем;
достижение положительной репутации на глобальном уровне продукции авиационной промышленности в областях агрегатостроения и приборостроения;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию агрегатов и систем нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах;
достижение значительных успехов в развитии компетенций системного интегратора;
оцифровка технической документации в единый формат

    

Паспорт подпрограммы 7 "Авиационная наука и технологии" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

создание и поддержание научно-технического задела, обеспечивающего конкурентоспособность отечественной авиационной промышленности и лидерство в передовых авиационных технологиях

Задачи подпрограммы

-

содействие созданию эффективной системы управления в авиационной науке;
проведение исследований и осуществление разработок по приоритетным направлениям развития авиационной науки и технологий (в том числе по международным проектам) для обеспечения конкурентоспособности российского авиастроения на внутреннем и внешнем рынках

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

объем внутренних затрат на исследования и разработки, выполняемые в рамках реализации мероприятий Программы;
число отечественных и зарубежных патентов (свидетельств) на объекты интеллектуальной собственности, полученных научными организациями отрасли авиастроения в рамках реализации мероприятий Программы, умноженное на 100, в общей численности участвующих в ней исследователей в научных организациях отрасли авиастроения;

количество публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" на 100 исследователей в научных организациях авиационной промышленности;
количество демонстраторов материалов, демонстраторов технологий и прототипов, созданных в рамках реализации мероприятий Программы;
фондовооруженность;
численность исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности исследователей в научных организациях отрасли авиастроения

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 81999023,9 тыс. рублей, в том числе (на 2013 и 2014 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены):
на 2015 год - 60000 тыс. рублей;
на 2016 год - 9806650,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 8246106,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 9497201,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 7723118,7 тыс. рублей;
на 2020 год - 7734919,5 тыс. рублей;
на 2021 год - 7768531,2 тыс. рублей;
на 2022 год - 7805539,5 тыс. рублей;
на 2023 год - 7785651,9 тыс. рублей;
на 2024 год - 7785651,9 тыс. рублей;
на 2025 год - 7785651,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

создание эффективной системы управления научными исследованиями в отрасли, в том числе механизма координации проведения исследований и осуществления разработок перспективных технологий между научными организациями и промышленностью;
создание и поддержание постоянно обновляемого научно-технического задела,

позволяющего российской авиационной промышленности осуществить прорыв по ряду ключевых направлений;
сохранение и развитие российской авиационной науки как одной из лучших научно-экспериментальных баз в мире, позволяющей осуществлять научно-исследовательские работы на уровне передовых научных учреждений в мире, а также обеспечивать проведение сертификационных испытаний новых образцов авиационной техники;
активное участие Российской Федерации в проведении перспективных научных исследований в области авиации в рамках международных программ при условии первоочередного обеспечения потребностей в создании научно-технического задела в отечественном авиастроении