ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 года N 379


О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 303 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст.2413).

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     

     
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2017 года N 379

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"



Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 года N 303
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2017 года N 379)

     

Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"


Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Соисполнители Программы

-

отсутствуют

Участники Программы

-

отсутствуют

Подпрограммы Программы

-

подпрограмма 1 "Самолетостроение";
подпрограмма 2 "Вертолетостроение";
подпрограмма 3 "Авиационное двигателестроение";
подпрограмма 4 "Авиационные агрегаты и приборы";
подпрограмма 7 "Авиационная наука и технологии";
подпрограмма 8 "Комплексное развитие отрасли";
федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"

Цель Программы

-

создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве 3-го производителя по объемам выпуска авиационной техники (воздушных судов)

Задачи Программы

-

содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли самолетостроения;
содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли вертолетостроения;
содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационного двигателестроения;
содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационных агрегатов и приборов;
содействие формированию непрерывно обновляемого опережающего научно-технического задела;
реализация дополнительных мер поддержки авиационной промышленности, направленных на комплексное развитие отрасли

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

валовая добавленная стоимость отрасли авиастроения;
выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг промышленных организаций отрасли авиастроения;
количество поставленных самолетов гражданской авиации (для коммерческих заказчиков);
численность работников в промышленных организациях отрасли авиастроения;
производительность труда в промышленных организациях отрасли авиастроения;
динамика производительности труда в авиационной промышленности (процентов к предыдущему году, в номинальном выражении);
производительность труда в промышленных организациях отрасли авиастроения к уровню 2011 года (в номинальном выражении);
производительность труда в промышленных организациях отрасли авиастроения к уровню 2011 года (с учетом индекса цен);
рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиастроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов промышленных организаций отрасли авиастроения (по чистой прибыли);
средний возраст работников в промышленных организациях отрасли авиастроения;
количество высокопроизводительных рабочих мест в промышленных организациях отрасли авиастроения;
доля организаций авиационной промышленности, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве организаций;
доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров промышленного производства, выполненных работ, услуг организаций промышленного производства;
доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме экспорта товаров, работ, услуг организаций промышленного производства

Этапы и сроки реализации Программы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 632567620 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 58213251,1 тыс. рублей;
на 2014 год - 58249143,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 62085569,6 тыс. рублей;
на 2016 год - 52919019 тыс. рублей;
на 2017 год - 58905440,2 тыс. рублей;
на 2018 год - 58400550,9 тыс. рублей;
на 2019 год - 40542092,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 40542092,3 тыс. рублей;
на 2021 год - 40542092,3 тыс. рублей;
на 2022 год - 40542092,3 тыс. рублей;
на 2023 год - 40542092,3 тыс. рублей;
на 2024 год - 40542092,3 тыс. рублей;
на 2025 год - 40542092,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

сохранение статуса России как мировой авиационной державы;
обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени отечественными производителями;
осуществление выхода на мировой рынок финальных интеграторов, интеграторов 1-го уровня, а также поставщиков 2-4-го уровней в основных отраслях авиастроения;
обеспечение авиационной промышленностью значительного вклада в валовой внутренний продукт страны, гарантия значительного числа высококвалифицированных рабочих мест и обеспечение перехода экономики России на инновационные рельсы развития;
формирование конкурентоспособных и прибыльных организаций мирового уровня в основных отраслях авиастроения

     

Паспорт подпрограммы 1 "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

формирование глобально конкурентоспособной самолетостроительной отрасли мирового уровня

Задачи подпрограммы

-

обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли самолетостроения (в том числе малой авиации), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа;
содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения;
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения;
производительность труда в промышленных организациях отрасли самолетостроения;
рентабельность продаж промышленных организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов промышленных организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли);
количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации);
количество поставленных самолетов государственной авиации (военных, транспортных и специальных самолетов);
количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов);
доля поставок российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке самолетов гражданской авиации;
доля поставок российских военных, транспортных и специальных самолетов на мировом рынке военных, транспортных и специальных самолетов;
доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков;
количество произведенных самолетов на территории Дальневосточного федерального округа;
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения Дальневосточного федерального округа;
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы;
в части малой авиации:
I этап - 2013-2016 годы;
II этап - 2017-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 241506247,5 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей;
на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 22714645,7 тыс. рублей;
на 2017 год - 32699903 тыс. рублей;
на 2018 год - 29999913,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 18111136,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 18111136,3 тыс. рублей;
на 2021 год - 18111136,3 тыс. рублей;
на 2022 год - 18111136,3 тыс. рублей;
на 2023 год - 18111136,3 тыс. рублей;
на 2024 год - 18111136,3 тыс. рублей;
на 2025 год - 18111136,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

снижение расходов на производство поставляемых самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций авиационной промышленности;
завершение формирования конкурентоспособных организаций мирового уровня с оптимальным модельным рядом продукции;
поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли в результате реструктуризации задолженности и формирования портфеля долгосрочных заказов, являющегося стабильным источником получения прибыли;
выработка на мировом рынке устойчивой положительной репутации отрасли и достижение высокой эксплуатационной надежности самолетов "Сухой Суперджет 100" и МС-21;
обеспечение потребности Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации;
создание дополнительных рабочих мест в организациях по производству наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;
повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия);
в части малой авиации:
проведение модернизации (в том числе ремоторизации) парка воздушных судов малой авиации;
организация на территории России производства современных самолетов малой авиации как российской, так и иностранной разработки;
разработка и сертификация ряда новых самолетов малой авиации;
организация эффективной системы интегрированной логистической поддержки воздушных судов авиации общего назначения российского и иностранного производства;
восстановление системы первоначальной подготовки пилотов на базе авиационных клубов

     

Паспорт подпрограммы 2 "Вертолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

формирование глобально конкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и закрепление устойчивой позиции среди мировых лидеров в производстве вертолетов

Задачи подпрограммы

-

обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли вертолетостроения, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа;
содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли вертолетостроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения;
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью вертолетостроения;
производительность труда в промышленных организациях отрасли вертолетостроения;
рентабельность продаж промышленных организаций отрасли вертолетостроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов промышленных организаций отрасли вертолетостроения (по чистой прибыли);
количество поставленных вертолетов;
доля поставок российских вертолетов в мировом производстве вертолетов;
доля вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков;
количество произведенных вертолетов на территории Дальневосточного федерального округа;
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения Дальневосточного федерального округа;
объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью вертолетостроения Дальневосточного федерального округа

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 14373885,2 тыс. рублей, в том числе (на 2013-2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены):
на 2016 год - 4198439,7 тыс. рублей;
на 2017 год - 1547486 тыс. рублей;
на 2018 год - 1550327,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 1011090,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 1011090,3 тыс. рублей;
на 2021 год - 1011090,3 тыс. рублей;
на 2022 год - 1011090,3 тыс. рублей;
на 2023 год - 1011090,3 тыс. рублей;
на 2024 год - 1011090,3 тыс. рублей;
на 2025 год - 1011090,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

снижение расходов на производство поставляемых вертолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы;
формирование глобально конкурентоспособной отрасли вертолетостроения мирового уровня с оптимальным модельным рядом;
поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли;
разработка и запуск в серийное производство перспективных моделей вертолетов, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;
достижение на мировом рынке положительной репутации российских вертолетов и создание современной системы их послепродажного обслуживания;
создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;
повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации

     

Паспорт подпрограммы 3 "Авиационное двигателестроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

формирование глобально конкурентоспособной двигателестроительной отрасли мирового уровня

Задачи подпрограммы

-

обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданской авиационной технике в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли авиационного двигателестроения;
содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли авиационного двигателестроения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции (работ, услуг) отрасли авиационного двигателестроения;
производительность труда в промышленных организациях отрасли авиационного двигателестроения;
рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиационного двигателестроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов промышленных организаций отрасли двигателестроения (по чистой прибыли);
количество поставленных авиационных двигателей;
количество поставленных неавиационных двигателей;
доля поставок российских авиационных двигателей для гражданских самолетов на мировом рынке авиационных двигателей для гражданских самолетов;
доля поставок российских авиационных двигателей для военных самолетов на мировом рынке авиационных двигателей для военных самолетов;
доля производства российских авиационных двигателей для вертолетов на мировом рынке авиационных двигателей для вертолетов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 97508151,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 2912745,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 2512569,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 1288065,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 8188470,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 11159216,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 13604310,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 8263253,3 тыс. рублей;
на 2020 год - 8263253,3 тыс. рублей;
на 2021 год - 8263253,3 тыс. рублей;
на 2022 год - 8263253,3 тыс. рублей;
на 2023 год - 8263253,3 тыс. рублей;
на 2024 год - 8263253,3 тыс. рублей;
на 2025 год - 8263253,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

завершение формирования двигателестроительной отрасли мирового уровня с оптимальным модельным рядом продукции;
сохранение устойчивой положительной репутации в мире продукции двигателестроительной отрасли;
разработка и запуск в серийное производство двигателей нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах, в наземных и судовых установках

     

Паспорт подпрограммы 4 "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

формирование глобально конкурентоспособной отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения мирового уровня

Задачи подпрограммы

-

содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения;
продвижение продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения на мировом рынке

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции (работ, услуг) отрасли авиационного агрегатостроения;
производительность труда в промышленных организациях отрасли авиационного агрегатостроения;
рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов промышленных организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по чистой прибыли);
доля поставок российских агрегатов и систем для воздушных судов на мировом рынке агрегатов и систем для воздушных судов;
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции (работ, услуг) отрасли авиационного приборостроения;
производительность труда в промышленных организациях отрасли авиационного приборостроения;
рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиационного приборостроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов промышленных организаций отрасли авиационного приборостроения (по чистой прибыли);
доля поставок российских бортовых авиационных комплексов для воздушных судов на мировом рынке бортовых авиационных комплексов для воздушных судов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 26570822,7 тыс. рублей, в том числе (на 2013-2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены):
на 2016 год - 3138636,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 2671412,9 тыс. рублей;
на 2018 год - 2620497,3 тыс. рублей;
на 2019 год - 2591468 тыс. рублей;
на 2020 год - 2591468 тыс. рублей;
на 2021 год - 2591468 тыс. рублей;
на 2022 год - 2591468 тыс. рублей;
на 2023 год - 2591468 тыс. рублей;
на 2024 год - 2591468 тыс. рублей;
на 2025 год - 2591468 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

формирование конкурентоспособной отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем;
достижение положительной репутации на глобальном уровне продукции отраслей авиационного агрегатостроения и приборостроения;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию агрегатов и систем нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах;
достижение значительных успехов в развитии компетенций системного интегратора

     

Паспорт подпрограммы 7 "Авиационная наука и технологии" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

создание и поддержание научно-технического задела, обеспечивающего конкурентоспособность национальной промышленности и лидерство в передовых авиационных технологиях

Задачи подпрограммы

-

проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям развития авиационной науки и технологий, в том числе по международным проектам;
содействие эффективному управлению организациями авиационной науки

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

объем внутренних затрат на исследования и разработки;
число отечественных и иностранных патентов (свидетельств) на объекты интеллектуальной собственности, полученных научными организациями и ее работниками за период оценивания, на 100 исследователей в научных организациях авиационной промышленности;
количество публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science) на 100 исследователей в научных организациях авиационной промышленности;
доля исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности исследователей;
количество созданных демонстраторов технологий и прототипов;
фондовооруженность;
общая численность исследователей в научных организациях авиационной промышленности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы, в том числе:
I этап - 2013-2015 годы;
II этап - 2016-2020 годы;
III этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 79327346,5 тыс. рублей, в том числе (на 2013 и 2014 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены):
на 2015 год - 60000 тыс. рублей;
на 2016 год - 9806650,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 8246106,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 7792055,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 7631790,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 7631790,5 тыс. рублей;
на 2021 год - 7631790,5 тыс. рублей;
на 2022 год - 7631790,5 тыс. рублей;
на 2023 год - 7631790,5 тыс. рублей;
на 2024 год - 7631790,5 тыс. рублей;
на 2025 год - 7631790,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

создание эффективной системы управления научными исследованиями в отрасли, в том числе механизма координации проведения исследований и разработки перспективных технологий между научными организациями и промышленностью;
создание и поддержание постоянно обновляемого научно-технического задела, позволяющего российской авиационной промышленности осуществить прорыв по ряду ключевых направлений;
сохранение и развитие российской авиационной науки как одной из лучших научно-экспериментальных баз в мире, позволяющей осуществлять научно-исследовательские работы на уровне передовых научных учреждений в мире, а также обеспечивать проведение сертификационных испытаний новых образцов авиационной техники;
активное участие России в проведении перспективных научных исследований в области авиации в рамках международных программ при условии первоочередного обеспечения потребностей в создании научно-технического задела в отечественном авиастроении

     

Паспорт подпрограммы 8 "Комплексное развитие отрасли" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

обеспечение эффективности реализации Программы

Задачи подпрограммы

-

совершенствование нормативно-правового регулирования в области авиационной промышленности;
поддержка технического перевооружения российских организаций авиационной промышленности;
поддержка продаж продукции российской авиационной промышленности на иностранных рынках в рамках приоритетного проекта "Международная кооперация и экспорт в промышленности"

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках реализации мероприятий Программы, внедренных в хозяйственный оборот; объем инвестиций в основной капитал организаций отрасли авиастроения;
экспорт самолетов в денежном выражении, а также объем выполненных работ и оказанных услуг на внешнем рынке, нарастающим итогом с 2013 года;
экспорт вертолетов в денежном выражении, а также объем выполненных работ и оказанных услуг на внешнем рынке, нарастающим итогом с 2013 года;
экспорт двигателей и компонентов в денежном выражении, а также объем выполненных работ и оказанных услуг на внешнем рынке, нарастающим итогом с 2013 года (без учета двигателей и компонентов, поставляемых на экспорт в составе отечественных воздушных судов или газотурбинных установок);
экспорт агрегатов и систем для воздушных судов в денежном выражении, а также объем выполненных работ и оказанных услуг на внешнем рынке, нарастающим итогом с 2013 года (без учета агрегатов и систем, поставленных в составе отечественных воздушных судов);
экспорт бортовых авиационных комплексов и компонентов для воздушных судов в денежном выражении, а также объем выполненных работ и оказанных услуг на внешнем рынке, нарастающим итогом с 2013 года (без учета бортовых авиационных комплексов, поставленных в составе отечественных воздушных судов)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

на 2013-2025 годы объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 42202309,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 4279000 тыс. рублей;
на 2014 год - 3928121,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 6711950 тыс. рублей;
на 2016 год - 1335000 тыс. рублей;
на 2017 год - 2581314,9 тыс. рублей;
на 2018 год - 2833445,9 тыс. рублей;
на 2019 год - 2933353,9 тыс. рублей;
на 2020 год - 2933353,9 тыс. рублей;
на 2021 год - 2933353,9 тыс. рублей;
на 2022 год - 2933353,9 тыс. рублей;
на 2023 год - 2933353,9 тыс. рублей;
на 2024 год - 2933353,9 тыс. рублей;
на 2025 год - 2933353,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

создание эффективной системы планирования и управления реализацией мероприятий Программы;
техническое перевооружение организаций авиационной отрасли

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»