____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 09.06.2020 N 407, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Приморской газете" - 16.06.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 мая 2019 года)
(в ред. Приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 13.08.2013 N 650, от 28.02.2014 N 90, от 04.06.2014 N 313, от 07.07.2014 N 371, от 24.06.2016 N 383, от 25.07.2016 N 459, от 31.01.2018 N 55, от 05.10.2018 N 595, от 27.05.2019 N 264)
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края.
2. Признать утратившим силу приказы управления по труду Приморского края:
от 14 мая 2012 года N 14 "О внесении изменений в приказ управления по труду Приморского края от 25 января 2012 года N 04 "Об утверждении административного регламента управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края".
3. Отделу социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда департамента труда и социального развития Приморского края направить копии настоящего приказа:
в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования в средствах массовой информации края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
в течение десяти дней со дня утверждения в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 24.06.2016 N 383, от 25.07.2016 N 459, от 31.01.2018 N 55, от 05.10.2018 N 595, от 27.05.2019 N 264)
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края" (далее - административный регламент, государственная услуга), за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента с заявителем при предоставлении государственной услуги.
2. Описание получателей государственной услуги, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при предоставлении государственной услуги
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
а) работники и работодатели;
б) профессиональные союзы (их объединения) и объединения работодателей.
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
на информационных стендах в помещении Департамента;
с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru;
(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 31.01.2018 N 55)
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Администрации Приморского края) (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/документы/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), на официальном сайте департамента: http://soctrud.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт департамента) (http://soctrud.primorsky.ru/ госуслуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 27.05.2019 N 264)
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/интерактивный портал департамента/департамент/информация о департаменте), на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://rgu.primorsky.ru:8080/RGU_WAR_2/) (далее - Реестр), а также на Едином портале.
(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 27.05.2019 N 264)
На официальном сайте Администрации Приморского края, официальном сайте департамента (далее - Интернет-сайты), в Реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах департамента размещается следующая информация:
(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 27.05.2019 N 264)
о месте нахождения, графике работы департамента и отдела социального партнерства и охраны труда департамента (далее - отдел);
(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 27.05.2019 N 264)
адреса Интернет-сайтов;
(в ред. Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 27.05.2019 N 264)
адрес электронной почты Департамента;
номера телефонов Департамента и отдела социального партнерства и охраны труда Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее - заявление);
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
абзац исключен. - Приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 27.05.2019 N 264.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе Единого портала.
Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в отделе социального партнерства и охраны труда Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные обращения граждан специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента. Специалист Департамента, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист Департамента при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Департамент.