Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2016 года N 383


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 09.06.2020 N 407.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края, утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 296 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 13 августа 2013 года N 650, от 28 февраля 2014 года N 90, от 4 июня 2014 года N 313, от 7 июля 2014 года N 371), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Отделу социального партнерства и охраны труда департамента труда и социального развития Приморского края (Олексенко) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора департамента
С.В.КРАСИЦКАЯ



Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 24.06.2016 N 383

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ


 I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края" (далее - административный регламент, государственная услуга), за исключением содействия в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора не может быть проведена забастовка, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента с заявителем при предоставлении государственной услуги.

2. Описание получателей государственной услуги, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при предоставлении государственной услуги


Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

а) работники и работодатели;

б) профессиональные союзы (их объединения) и объединения работодателей.

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Департаменте;

на информационных стендах в помещении Департамента;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (sodef@primorsky.ru);

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/департамент/информация о департаменте).

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, на Едином портале, а также на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы Департамента и отдела социального партнерства и охраны труда Департамента (далее - отдел);

адрес Интернет-сайта Администрации Приморского края;

адрес электронной почты Департамента;

номера телефонов Департамента и отдела социального партнерства и охраны труда Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее - заявление);

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе Единого портала.

Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в отделе социального партнерства и охраны труда Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные обращения граждан специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента. Специалист Департамента, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист Департамента при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Департамент.

По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом Департамента почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом Департамента в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором Департамента, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги


Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края.

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Департаментом и отделом Департамента.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет гражданский служащий отдела, участвующий в урегулировании коллективного трудового спора (далее - специалист отдела).

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

При предоставлении государственной услуги Департамент и отдел взаимодействуют с:

отраслевыми органами исполнительной власти Приморского края;

органами местного самоуправления, на территории которых возник коллективный трудовой спор;

Государственной инспекцией труда в Приморском крае;

региональными объединениями работодателей и профсоюзов.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги


Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

а) направление заявителю (представителю заявителя) разъяснений по вопросу урегулирования коллективного трудового спора, в соответствии с процедурами, установленными настоящим административным регламентом, в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

7. Срок предоставления государственной услуги


Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 28 рабочих дней.

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 12 января 1996 года N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности";

Федеральным законом от 27 ноября 2002 года N 156-ФЗ "Об объединениях работодателей";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июня 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

приказом Минтруда России N 527н от 30 июля 2015 года "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»