ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 января 2018 года N 55
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 296 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 09.06.2020 N 407.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края, утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 296 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 13 августа 2013 года N 650, от 28 февраля 2014 года N 90, от 4 июня 2014 года N 313, от 7 июля 2014 года N 371, от 24 июня 2016 года N 383, от 25 июля 2016 года N 459) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить абзацы пятый - седьмой пункта 3 Административного регламента в следующей редакции:
"с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/ административные регламенты предоставления государственных услуг), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).";
1.2. В пункте 8 Административного регламента:
а) заменить в абзаце девятом слова "27 июня 2006 года" на слова "27 июля 2006 года";
б) дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";
в) считать абзацы пятнадцатый - двадцать второй абзацами шестнадцатый - двадцать третий соответственно;
1.3. Исключить абзац восьмой пункта 9 Административного регламента;
1.4. Дополнить пункт 16 Административного регламента новым подпунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо специалистов департамента.";
1.5. Изложить пункт 19.2 Административного регламента в новой редакции:
"19.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в электронной форме, или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов
При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме заявление и каждый приложенный электронный документ, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем (представителем заявителя) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
в) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
д) возможность доступа заявителя на Едином портале, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3-х месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в отдел посредством Единого портала.
Если заявление и прилагаемые документы, направленные в электронной форме, поступили после окончания рабочего времени отдела, днем их получения считается следующий рабочий день.
Если заявление и прилагаемые документы, направленные в электронной форме, получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня самостоятельно осуществляет процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3-х рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки:
специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для данного решения, и передает их на подпись директору Департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему;
директор Департамента, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, подписывает уведомлением об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов;
специалист отдела направляет заявителю (представителю заявителя) копию уведомлением об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов в электронной форме по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет признана ее действительность, специалист отдела не позднее 1 рабочего дня после проверки усиленной квалифицированной подписи регистрирует поступившее заявление и прилагаемые документы и вносит в журнал учета следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату заявления или регистрации почтового (электронного) отправления заявления;
фамилию, имя, отчество (при наличии) представителя стороны коллективного трудового спора;
наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор; содержание выдвинутых требований; сведения о другой стороне коллективного трудового спора; сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора; дату начала коллективного трудового спора;
сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединениями работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий;
этап рассмотрения коллективного трудового спора.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, направление заявителю (представителю заявителя) копии решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов.