ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2014 года N 313
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 09.06.2020 N 407.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края, утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 296 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 13 августа 2013 года N 650, от 28 февраля 2014 года N 90) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Заменить в абзаце втором пункта 5 Административного регламента слова "отделом социального партнерства, экспертизы условий и охраны труда" словами "отделом социального партнерства и охраны труда";
1.2. Изложить абзац третий пункта 16.1 Административного регламента в следующей редакции:
"Заявление с приложенными документами может быть предоставлено лично, направлено по почте, в том числе в форме электронного документа, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.3. Изложить абзац 16 пункта 21 Административного регламента в следующей редакции:
"Личный прием проводится директором Департамента каждый вторник с 16.30 до 18.00 по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, каб. 9";
1.4. Изложить абзац второй пункта 25 Административного регламента в следующей редакции:
"Жалоба рассматривается директором Департамента в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.5. Изложить пункт 27 Административного регламента в следующей редакции:
"27. Директор Департамента при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить в течение тридцати дней гражданину, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу, в течение тридцати дней.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.";
1.6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции приложения к настоящему приказу.
2. Отделу социального партнерства и охраны труда департамента труда и социального развития Приморского края (Олексенко) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 марта 2014 года N 139 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора департамента труда
и социального развития
Приморского края
Н.Н.ЛУНЬ
Приложение
к приказу
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 04.06.2014 N 313
Приложение N 1
к Административному
регламенту
департамента труда и
социального развития
Приморского края
по предоставлению
государственной услуги
по содействию
в урегулировании
коллективных трудовых
споров на территории
Приморского края,
утвержденному
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 25.04.2013 N 296
СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, РЕЖИМЕ РАБОТЫ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1. Местонахождение и почтовый адрес департамента труда и социального развития Приморского края: 690990, г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13.
2. Контактные телефоны:
приемная - 8 (423) 226-72-96;
отдел социального партнерства и охраны труда:
начальник отдела - 8 (423) 202-26-64;
специалисты отдела - 8 (423) 226-56-65.
3. Режим работы Департамента:
понедельник: 9.00 - 18.00;
вторник: 9.00 - 18.00;
среда: 9.00 - 18.00;
четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
4. Адрес электронной почты Департамента: e-mail: sodef@primorsky.ru.
5. Официальный сайт Департамента расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://zanprim.regiontrud.ru.