ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2019 года N 264
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 296 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 09.06.2020 N 407.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 296 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 13 августа 2013 года N 650, от 28 февраля 2014 года N 90, от 4 июня 2014 года N 313, от 7 июля 2014 года N 371, от 24 июня 2016 года N 383, от 25 июля 2016 года N 459, от 31 января 2018 года N 55, от 5 октября 2018 года N 595) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 3 Административного регламента:
а) изложить абзацы шестой - десятый в следующей редакции:
"в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Администрации Приморского края) (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/документы/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), на официальном сайте департамента: http://soctrud.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт департамента) (http://soctrud.primorsky.ru/ госуслуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/интерактивный портал департамента/департамент/информация о департаменте), на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://rgu.primorsky.ru:8080/RGU_WAR_2/) (далее - Реестр), а также на Едином портале.
На официальном сайте Администрации Приморского края, официальном сайте департамента (далее - Интернет-сайты), в Реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах департамента размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и отдела социального партнерства и охраны труда департамента (далее - отдел);
адреса Интернет-сайтов;";
б) исключить абзац восемнадцатый;
в) считать абзацы девятнадцатый - двадцать седьмой, абзацами восемнадцатым - двадцать шестым соответственно.
1.2. Изложить абзац первый пункта 5 Административного регламента в следующей редакции:
"5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу";
1.3. В пункте 8 Административного регламента:
а) изложить абзац восьмой в следующей редакции:
"Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);";
б) изложить абзац десятый в следующей редакции:
"Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);";
в) изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);";
г) изложить абзац двадцать первый в следующей редакции:
"постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 249-па);";
д) дополнить новым абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте административного регламента, размещен на официальном сайте Администрации Приморского края (http://primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/перечень государственных услуг (функций) предоставляемых (исполняемых) департаментом, и перечень НПА, регулирующих предоставление (исполнение) государственных услуг (функций), на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ госуслуги и функции/перечень государственных услуг, предоставляемых департаментом, и перечень НПА регулирующих госуслуги), в Реестре, а также на Едином портале.";
1.4. Изложить абзац первый пункта 9 Административного регламента в новой редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
1.5. Изложить абзац первый пункта 10 Административного регламента в новой редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
1.6. Изложить абзац первый пункта 11 Административного регламента в новой редакции:
"11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.";
1.7. Изложить пункт 12 Административного регламента в новой редакции:
"12. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона N 210-ФЗ государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.";
1.8. Изложить пункт 15 Административного регламента в новой редакции:
"15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с действующим законодательством.
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Объекты должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется, исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 в Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов.
Директор департамента в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов и других маломобильных групп населения, им обеспечивает:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;