Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 01 августа 2011 года N 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ"

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: N 032011239

от 11 августа 2011 года

Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000201301400 (от 17.12.2013 N 318)

Изменения в ред. Приказов Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000201101037 (от 27.10.2011 N 293)

НГР ru04000201200026 (от 17.01.2012 N 3)

НГР ru04000201200330 (от 30.03.2012 N 94)

НГР ru04000201300021 (от 11.01.2013 N 1)

В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 21.01.2011 N 17 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия"), постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов".

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 N 4 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов" (газета "Бурятия, 2010, февраль, N 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010041);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 N 5 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Выдача указанным в части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" лицам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации" (газета "Бурятия, 2010, февраль, N 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010042);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 N 6 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов" (газета "Бурятия, 2010, февраль, N 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010043);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 N 7 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством" (газета "Бурятия, 2010, февраль, N 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010044);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 21.01.2010 N 8 Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (газета "Бурятия, 2010, февраль, N 20, зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 02.02.2010 под номером 032010045).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

В.В. Мухин

Проект подготовлен отделом контроля в сфере размещения государственного заказа Комитета финансово-бюджетного надзора Е.Н.Иванова 21-21-10

Утвержден
приказом Министерства финансов Республики Бурятия
от "01" августа 2011 г. N 214

Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов"

В ред. Приказов Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000201101037 (от 27.10.2011 N 293)

НГР ru04000201200026 (от 17.01.2012 N 3)

НГР ru04000201200330 (от 30.03.2012 N 94)

НГР ru04000201300021 (от 11.01.2013 N 1)

I. Общие положения


1.1. Государственная функция: осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

1.2. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия является нормативным правовым актом Министерства финансов Республики Бурятия, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - Регламент).

1.3. Государственная функция осуществляется Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ).

Обеспечение исполнения государственной функции возлагается на Комитет финансово - бюджетного надзора Минфина РБ (далее – КФБН МФ РБ).

1.4. В исполнении государственной функции иные исполнительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления в Республике Бурятия и организации не участвуют.

1.5. При исполнении государственной функции не предусмотрено осуществление административных процедур в электронной форме.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, 12 августа, N 153-154);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; "Российская газета", 2005, 28 июля, N 163);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; "Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля.2008 N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 21.01.2011 N 17) (газета "Бурятия", 2008, 24 апреля, N 73);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 N 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков ("Российская газета", 2011, 13 апреля, N 78).

1.7. Предметом республиканского государственного контроля является соблюдение заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при размещении заказов требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

1.8. Специалисты КФБН МФ РБ при осуществлении государственной функции в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа министра финансов Республики Бурятия, либо лица его замещающего о проведении проверки имеют право:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание проверяемой организации;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых проверяемой организации, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения, включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Минфину РБ в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.9. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная специалистами КФБН МФ РБ при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, специалисты КФБН МФ РБ несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

Вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения специалистами КФБН МФ РБ информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет соответственно казны Республики Бурятия.

1.10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по осуществлению государственной функции, обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Минфину РБ в соответствии с возложенными на него полномочиями. Передача запрашиваемых документов и сведений может осуществляться на основании акта приема-передачи документов и сведений;

- обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

В случае, если проверяемая организация не имеет возможности представить истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Минфина РБ, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить истребуемые документы проверяемая организация обязана представить Минфину РБ письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

1.11. Результатом исполнения государственной функции являются:

- решение инспекции по результатам осуществления первого этапа проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления второго этапа проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;

- предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов;

- обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минфин РБ: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670000, Минфин РБ.

Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции: minfin03@icm.buryatia.ru.

Официальный сайт Минфина РБ: minfinrb.ru.

Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.

Телефон отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Комитета финансово - бюджетного надзора Минфина РБ (83012) 21-21-10, 22-09-65.

2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

2.3. Минфин РБ размещает информацию об исполнении государственной функции на официальных сайтах http://www.zakupki.gov.ru., http://minfinrb.ru.

2.4. Срок исполнения государственной функции:

2.4.1. Общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 1.10. Регламента. В последнем случае срок проведения плановой проверки не может составлять более чем шесть месяцев.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»