МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 21 января 2010 года N 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КОНКУРС, АУКЦИОН ИЛИ ЗАПРОС КОТИРОВОК ПРИЗНАН НЕСОСТОЯВШИМСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032010044 от 2 февраля 2010 года
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И.Ю. Шутенков
Утвержден
приказом Министерства финансов Республики Бурятия
от "21" января 2010 года N 7
1. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при согласовании решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае если конкурс, аукцион или запрос котировок признаны не состоявшимся в соответствии с законодательством.
2. Государственная функция по согласованию решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ):
Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, 12 августа, N 153-154);
- Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2005, 28 июля, N 163) (далее - Закон о размещении заказов);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 г. N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, 24 апреля N 73).
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 2006, 24 июля, N 30).
4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- государственный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;
- муниципальный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.
6. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
По телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Минфин РБ обращения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
- требования к оформлению документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
7. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Почтовый адрес для направления документов, обращений: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.
Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции minfin@buryatia.ru.
Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.
Телефоны: - приемная (83012) 212290;
- отдел контроля в сфере размещения государственного заказа (83012) 21-21-10, 22-09-65.
8. Государственная функция исполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления обращения в Минфин РБ.
9. Минфин РБ отказывает в возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
10. В случае непредставления документов или сведений, указанных в настоящем Регламенте, Минфин РБ в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:
- не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Минфин РБ с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата;
- дополнительно, в установленные Минфином РБ сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Регламентом. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Минфин РБ вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.
11. По результатам рассмотрения обращения Минфин РБ принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Такое решение оформляется письмом, которое направляется Заказчику не позднее срока, указанного в п. 8 настоящего Регламента.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Минфин РБ осуществляет:
- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством;
- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством.
12. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением обращения о согласовании решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством является поступившее обращение в Минфин РБ.
13. Поступившее обращение подлежит регистрации структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и передается в отдел контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
Начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ отписывает государственному служащему для рассмотрения и подготовки ответа.
14. Обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать следующие сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;
- о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;
- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
15. К обращению должны быть приложены:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
В ходе рассмотрения обращения Минфин РБ вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Минфина РБ;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
16. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр финансов РБ и первый заместитель министра финансов Республики Бурятия посредством предварительного согласования решения, направленного на подпись.
17. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
18. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
19. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
20. Персональная ответственность должностных лиц Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.