Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 21 января 2010 года N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КОНКУРС, АУКЦИОН ИЛИ ЗАПРОС КОТИРОВОК ПРИЗНАН НЕСОСТОЯВШИМСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032010044 от 2 февраля 2010 года

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

И.Ю. Шутенков

Утвержден

приказом Министерства финансов Республики Бурятия

от "21" января 2010 года N 7

Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством"

I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при согласовании решения заказчика о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае если конкурс, аукцион или запрос котировок признаны не состоявшимся в соответствии с законодательством.

2. Государственная функция по согласованию решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ):

Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, 12 августа, N 153-154);

- Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2005, 28 июля, N 163) (далее - Закон о размещении заказов);

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 г. N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, 24 апреля N 73).

- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" 2006, 24 июля, N 30).

4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

- государственный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;

- муниципальный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


6. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

По телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Минфин РБ обращения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

- требования к оформлению документов;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

7. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.

Почтовый адрес для направления документов, обращений: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.

Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции minfin@buryatia.ru.

Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.

Телефоны: - приемная (83012) 212290;

- отдел контроля в сфере размещения государственного заказа (83012) 21-21-10, 22-09-65.

8. Государственная функция исполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления обращения в Минфин РБ.

9. Минфин РБ отказывает в возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

10. В случае непредставления документов или сведений, указанных в настоящем Регламенте, Минфин РБ в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:

- не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Минфин РБ с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата;

- дополнительно, в установленные Минфином РБ сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Регламентом. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Минфин РБ вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

11. По результатам рассмотрения обращения Минфин РБ принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Такое решение оформляется письмом, которое направляется Заказчику не позднее срока, указанного в п. 8 настоящего Регламента.

III. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Минфин РБ осуществляет:

- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством;

- согласование решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством.

12. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением обращения о согласовании решения заказчика о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Бурятия и для муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс, аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся в соответствии с законодательством является поступившее обращение в Минфин РБ.

13. Поступившее обращение подлежит регистрации структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и передается в отдел контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.

Начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ отписывает государственному служащему для рассмотрения и подготовки ответа.

14. Обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать следующие сведения:

- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

- о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

15. К обращению должны быть приложены:

- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

В ходе рассмотрения обращения Минфин РБ вправе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Минфина РБ;

- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


16. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр финансов РБ и первый заместитель министра финансов Республики Бурятия посредством предварительного согласования решения, направленного на подпись.

17. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.

18. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

19. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

20. Персональная ответственность должностных лиц Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»