МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 21 января 2010 года N 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 5, 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005Г. N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032010045 от 2 февраля 2010 года
Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:
НГР ru04000201100759 (от 01.08.2011 N 214)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр И.Ю. Шутенков
Проект подготовлен отделом контроля в сфере размещения государственного заказа
Исп. Баенгуева З.А. тел. 21-21-10
Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Государственная функция по рассмотрению уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция) исполнятся Министерством финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ):
Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, 12 августа, N 153-154);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2005, 28 июля, N 163) (далее - Закон о размещении заказов);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2008 года N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, 24 апреля, N 73).
4. Результатом исполнения государственной функции является выдача заключений о принятии к сведению уведомления или о несоответствии уведомления требованиям, установленным в пунктах 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- государственный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;
- муниципальный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.
6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи или электронной почты.
Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
По телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Минфин РБ уведомления о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
- требования к оформлению документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
7. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минфин РБ: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.
Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции minfin@buryatia.ru.
Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.
Телефон отдела контроля в сфере размещения государственного заказа (83012) 21-21-10, 22-09-65.
8. Места исполнения государственной функции государственных служащих должны быть оборудованы компьютером, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
9. Государственная функция осуществляется бесплатно.
10. Минфин РБ размещает информацию об исполнении государственной функции на официальном сайте http://www.burzakup.ru.
11. Рассмотрение уведомления о заключении заказчиком государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов (далее - уведомление), и выдача по нему заключения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления уведомления.
12. В случае непредставления копий государственных или муниципальных контрактов или документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, Минфин РБ в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности:
- дополнительно, в установленные Минфином РБ сроки, запрашивает у заказчика, необходимые документы. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заказчику в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления уведомления. При этом рассмотрение уведомления приостанавливается до предоставления документов. В случае непредставления документов в срок, указанный в запросе, Минфин РБ уведомление к рассмотрению не принимает и возвращает его Заказчику.
13. Минфин РБ, в целях надлежащего рассмотрения уведомления, в установленные Минфином РБ сроки, запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных заказчиков, а также иных лиц, необходимые документы и сведения. При этом рассмотрение уведомления приостанавливается до предоставления документов и сведений.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Минфин РБ осуществляет:
- рассмотрение уведомлений государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;
- рассмотрение уведомлений муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.
14. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов нужд является поступившее уведомление в Минфин РБ.
Поступившее уведомление подлежит регистрации структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и передается в отдел контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
Начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ отписывает государственному служащему для рассмотрения и подготовки ответа.
15. Заказчик в срок не позднее 1 рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Минфин РБ (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования) в случае, если:
- возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
К уведомлению прилагается копия заключенного контракта и документы, подтверждающие соответствие требованиям поставщика (исполнителя, подрядчика) п. 5 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.
16. Заказчик в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить Минфин РБ (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации) в случае, если:
- возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.
К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного государственным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия заключенного контракта.
17. В случае если в представленном уведомлении о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) и прилагаемых документах, подтверждающих соответствие требованиям пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Минфин РБ направляет письмо Заказчику о принятии к сведению уведомления о заключенном государственном или муниципальном контрактах.
18. В случае если в представленном уведомлении о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) и прилагаемых документах, подтверждающих соответствие требованиям пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Минфин РБ направляет письмо Заказчику, с указанием всех выявленных нарушений законодательства.
19. Рассмотренные уведомления о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) подшиваются и хранятся в Минфине РБ, в отделе контроля в сфере размещения государственного заказа.
20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр финансов РБ и первый заместитель министра финансов Республики Бурятия посредством предварительного согласования решения, направленного на подпись.
21. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
22. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
23. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
24. Персональная ответственность должностных лиц Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.
25. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
26. Решения должностных лиц Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.