МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ  

ПРИКАЗ  

 от 17 декабря 2013 года N 318  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБОЙ, КОНТРАКТНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ, КОМИССИЕЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ЕЕ ЧЛЕНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД  

(в ред. Приказов Минфина РБ от 12.08.2014 N 194, от 02.12.2014 N 312)

 

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26 декабря 2013 года N 032013644                                                            

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 01.08.2011 N 214 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 11.08.2011 под номером 032011239);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 27.10.2011 N 293 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 1 августа 2011 года N 214 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 11.11.2011 под номером 032011362);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 17.01.2012 N 3 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 1 августа 2011 года N 214 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 31.01.2012 под номером 032012035);

- пункт 8 приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 30.03.2012 N 94 "О признании утратившими силу некоторых приказов и внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 17.04.2012 под номером 032012143);

- приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 1 августа 2011 года N 214 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 24.01.2013 под номером 032013042).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр финансов
Республики Бурятия
И.Ю.ШУТЕНКОВ



Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Бурятия
от 17.12.2013 N 318

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБОЙ, КОНТРАКТНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ, КОМИССИЕЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК И ЕЕ ЧЛЕНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Приказов Минфина РБ
от 12.08.2014 N 194, от 02.12.2014 N 312)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции


Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия является нормативным правовым актом Министерства финансов Республики Бурятия, устанавливающим сроки и последовательность административных процедур по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Регламент).

1.2. Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию


Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ). Обеспечение исполнения государственной функции возлагается на Комитет государственного финансового контроля Минфина РБ (далее - КГФК МФ РБ).

В исполнении государственной функции иные исполнительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления в Республике Бурятия и организации не участвуют.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2008 года N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, N 73).

1.4. Предмет республиканского государственного контроля


Предметом республиканского государственного контроля является соблюдение заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, специализированной организацией (далее - Субъекты проверки) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля в сфере закупок


1.5.1. При осуществлении государственной функции должностные лица КГФК МФ РБ имеют право:

- на беспрепятственный доступ в помещение и на территорию, которую занимают заказчики, специализированные организации при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа (распоряжения) министра финансов Республики Бурятия, либо его заместителей для получения документов и информации о закупках, необходимых для проведения проверки;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

- в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;

- на иные права в соответствии с Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.5.2. При осуществлении государственной функции должностные лица КГФК МФ РБ обязаны:

- исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом;

- не разглашать информацию, составляющую государственную и иную охраняемую законом тайну, полученную Минфином РБ, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- исполнять иные обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю в сфере закупок


1.6.1. Субъекты проверки имеет право:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- осуществлять свои права самостоятельно или через представителя;

- обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

- на иные права в соответствии с Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.6.2. Субъекты проверки обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Минфину РБ в соответствии с возложенными на него полномочиями;

- обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;

- представлять по требованию Минфина РБ объяснения в письменной или устной формах;

- исполнять иные обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

В случае, если Субъект проверки не имеет возможности представить истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Минфина РБ, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить истребуемые документы проверяемая организация обязана представить Минфину РБ письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции


Результатом исполнения государственной функции являются:

- решение инспекции по результатам осуществления первого этапа проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления второго этапа проведения плановой проверки;

- акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;

- решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

- предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

- обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минфин РБ: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670000, Минфин РБ.

Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции: minfin03@icm.buryatia.ru.

Официальный сайт Минфина РБ: minfinrb.ru.

Часы работы Минфина РБ: понедельник - четверг 8.30-17.30, пятница 8.30 - 16.15, суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед 12.00 - 12.45.

Телефон КГФК МФ РБ (83012)21-21-10, 22-09-65.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»