Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 21 января 2010 года N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА ЗАКАЗЧИКУ, УПОЛНОМОЧЕННОМУ ОРГАНУ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОТОРЫХ БЫЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ ТОРГОВ"


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032010043 от 2 февраля 2010 года

Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000201100759 (от 01.08.2011 N 214)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

И.Ю. Шутенков

Утвержден

приказом Министерства финансов Республики Бурятия

от "21" января 2010 года N 6

Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов"

I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при выдаче заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

2. Государственная функция по выдаче заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов (далее - государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ).

Непосредственно государственная функция исполняется Комиссией по рассмотрению жалоб на действие (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Бурятия (далее - Комиссия) и проверяющими – государственными гражданскими служащими отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, 12 августа, N 153-154);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

- Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2005, 28 июля, N 163) (далее - Закон о размещении заказов);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266);

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 г. N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, 24 апреля N 73).

4. Результатом исполнения государственной функции является выдача государственному или муниципальному заказчику (далее - Заказчик), уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов. По результатам проведенной проверки составляется акт, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Минфин РБ выдает предписание. По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) Минфин РБ в лице Комиссии выдает решение, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Минфин РБ выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (далее - предписание).

5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

- участник размещения заказа;

- физические лица, юридические лица, общественные объединения, органы государственной власти, органы местного самоуправления.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами при личном обращении, посредством телефонной, почтовой связи или электронной почты.

Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

По телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Минфин РБ жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы.;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

- требования к оформлению документов;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

7. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Министерство финансов Республики Бурятия: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.

Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции minfin@buryatia.ru.

Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.

Телефон отдела контроля в сфере размещения государственного заказа (83012) 21-21-10, 22-09-65.

8. Места исполнения государственной функции государственных служащих должны быть оборудованы компьютером, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

9. Государственная функция осуществляется бесплатно.

10. Минфин РБ размещает, предусмотренную частью 11 статьи 17, частями 1 и 8 статьи 60 Закона о размещении заказов информацию об исполнении государственной функции на сайте http://www.burzakup.ru.

11. Срок проведения плановой проверки, определяемый датой начала и датой окончания проверки, не может превышать 30 рабочих дней.

Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен министром финансов Республики Бурятия (далее - министр РБ) либо лицом, его замещающим, на основе мотивированного представления проверяющими, но не более чем на 30 рабочих дней. В удостоверении на проведение проверки делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью министра РБ либо лицом, его замещающим, и печатью Минфина РБ. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации.

Срок внеплановой проверки устанавливается индивидуально, но не более 30 рабочих дней.

Срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу и возражения на жалобу составляет пять рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Минфин РБ.

12. Оснований для приостановления исполнения государственной функции нет.

13. Основанием для возврата жалобы на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии являются:

- жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов;

- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

- жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;

- по жалобе на те же действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии, аукционной комиссии или котировочной комиссии принято решение суда;

- жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов;

- уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;

III. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Минфин РБ осуществляет:

- плановые проверки действий (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

- внеплановые проверки действий (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации, для муниципальных нужд.

3.1. Проведение плановых и внеплановых проверок

Минфин РБ осуществляет плановые и внеплановые проверки за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1. части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.

14. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановых проверок является План проверок, утвержденный министром финансов РБ, либо лицом его замещающим, который включает в себя наименование государственного заказчика, сведения о дате и периоде предыдущей проверки, срок проведения проверки, период проверки, ф.и.о. проверяющих. План проверок составляется на полгода. Изменения, вносимые в План проверок, утверждаются министром финансов РБ, либо лицом его замещающим.

15. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовкой внеплановой проверки, являются:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- последующий контроль за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов;

- поступление информации о неисполнении, вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, предписаний;

- поступление информации о совершении действий (бездействия) заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, содержащего признаки административного правонарушения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»