МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032010041 от 2 февраля 2010 года
Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:
НГР ru04000201100759 (от 01.08.2011 N 214)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 N 205 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И.Ю. Шутенков
Утвержден
приказом Министерства финансов Республики Бурятия
от "21" января 2010 года N 4
1. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2. Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - государственная функция) исполнятся Министерством финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ):
Непосредственно государственная функция исполняется проверяющими - государственными гражданскими служащими отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ и (или) Минфином РБ в лице Комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Бурятия (далее Комиссия).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета", 1998, 12 августа, N 153-154);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
- Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 2005, 28 июля, N 163) (далее - Закон о размещении заказов);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, 30 декабря, N 266);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 г. N 188 "О Министерстве финансов Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2008, 24 апреля N 73).
4. Результатом исполнения государственной функции является контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. По результатам проведенной проверки составляется акт, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Минфин РБ выдает предписание. По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) Минфин РБ в лице комиссии выдает решение, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов Минфин РБ выдает предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (далее - предписание).
5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- участник размещения заказа;
- физические лица, юридические лица, общественные объединения, органы государственной власти, органы местного самоуправления.
6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи или электронной почты.
Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
По телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Минфин РБ жалобы на действия (бездействие) государственному или муниципальному заказчику (далее - Заказчик) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
- требования к оформлению документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
7. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минфин РБ: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.
Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции minfin@buryatia.ru.
Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.
Телефон отдела контроля в сфере размещения государственного заказа (83012) 21-21-10, 22-09-65.
8. Места исполнения государственной функции государственных служащих должны быть оборудованы компьютером, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
9. Государственная функция осуществляется бесплатно.
10. Минфин РБ размещает, предусмотренную частью 11 статьи 17, частями 1 и 8 статьи 60 Закона о размещении заказов информацию об исполнении государственной функции на официальном сайте http://www.burzakup.ru.
11. Срок проведения плановой проверки, определяемый датой начала и датой окончания проверки, не может превышать 30 рабочих дней.
Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен министром финансов Республики Бурятия (далее - министр РБ) либо лицом, его замещающим, на основе мотивированного представления проверяющими, но не более чем на 30 рабочих дней. В удостоверении на проведение проверки делается отметка о продлении срока проверки, которая заверяется подписью министра РБ либо лицом, его замещающим, и печатью Минфина РБ. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации.
Срок внеплановой проверки устанавливается индивидуально, но не более 30 рабочих дней.
Срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу и возражения на жалобу составляет пять рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Минфин РБ.
12. Оснований для приостановления исполнения государственной функции нет.
13. Основанием для возврата жалобы на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии являются:
- жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов;
- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;
- по жалобе на те же действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии, аукционной комиссии или котировочной комиссии принято решение суда;
- жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов;
- уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти;
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановых и внеплановых проверок;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Минфин РБ осуществляет:
- плановые проверки действий (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации;
- внеплановые проверки действий (бездействия) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации, для муниципальных нужд.
3.1. Проведение плановых и внеплановых проверок
14. Минфин РБ осуществляет плановые и внеплановые проверки за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1. части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.
15. По месту проведения проверки подразделяются на выездные и камеральные.
Выездная проверка проводится с выездом на место нахождения проверяемого государственного заказчика.
Камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по месту нахождения уполномоченного контролирующего органа на основе поступающих документов, представленных проверяемой организацией и (или) проверяемым лицом, а также других документов о деятельности (действиях, бездействии) проверяемой организации и (или) проверяемого лица, имеющихся у уполномоченного контролирующего органа.
По объему проверки подразделяются на сплошные и выборочные.
Сплошная проверка - проверка всей деятельности по размещению заказов за проверяемый период.
Выборочная проверка - проверка отдельных направлений деятельности по размещению заказов за определенный период.
Проверка может проводиться группой в составе двух и более проверяющих.
Объект проверки - заказчик, уполномоченный орган или специализированная организация, либо конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, подлежащие проверке в соответствии с п. 14 настоящего Регламента.
16. Проверяемый период - подлежащий проверке период осуществления деятельности по размещению заказов.
17. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.