Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2010 года N 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 18.06.2012 N 192; НГР:RU57000201200494}

{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 06.05.2010 г. N 159; НГР: ru57000201000178}

В целях реализации постановления Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года N 87 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" Правительство Орловской области постановляет (В редакции постановления Правительства Орловской области от 06.05.2010 г. N 159):

1. Утвердить:

1) административный регламент предоставления государственной услуги по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии согласно приложению 1;

2) административный. регламент предоставления государственной услуги по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) согласно приложению 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства Орловской области

А.П. Козлов


Приложение 1

к постановлению Правительства

Орловской области

от 04.02.2010 г. N 35

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по государственному регулированию тарифов па электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии

I. Общие положения


1. Государственная услуга по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии - это деятельность Управления по тарифам Орловской области, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений либо возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением организаций в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на Управление по тарифам Орловской области нормативными правовыми актами обязанностей.

Административный регламент предоставления государственной услуги по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии (далее - административный регламент) - порядок, утвержденный постановлением Правительства Орловской области, устанавливающий сроки и последовательность административных действий Управления по тарифам Орловской области и (или) принятия им решений, определяющий правила взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии (далее -государственная услуга по регулированию тарифов).

2. Государственная услуга по регулированию тарифов предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.

3. При предоставлении государственной услуги Управление по тарифам Орловской области руководствуется следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерацией;

Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";

Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";

приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";

приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)";

приказом ФСТ России от 24 ноября 2006 года N 302-э/5 "Об утверждении Методических указаний но расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии".

4. Результатом предоставления государственной услуги по регулированию тарифов является:

принятие решения об установлении тарифов;

принятие решения об отказе в установлении тарифов.

Предоставление государственной услуги завершается путем получения заявителем:

решения об установлении тарифов;

решения об отказе в установлении тарифов.

5. Заявителями являются:

гарантирующие поставщики электрической энергии;

энергосбытовые организации, к числу потребителей которых относится население;

организации, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами электрохозяйства и осуществляющие деятельность по передаче электрической энергии;

электростанции, осуществляющие производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

теплоснабжающие организации, осуществляющие производство, продажу и передачу тепловой энергии.

II. Требовании к порядку предоставления государственной услуги по регулированию тарифов


6. Место нахождения Управления по тарифам Орловской области: 302030, г. Орел, наб. Дубровинекого, д. 70. Почтовый адрес Управления по тарифам Орловской области: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70.

Управление по тарифам Орловской области осуществляет прием заявителей по вопросам установления тарифов в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00-18.00

Вторник 9.00-18.00

Среда 9.00-18.00

Четверг 9.00-18.00

Пятница 9.00-18.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления по тарифам Орловской области устанавливается с 13—00 до 14—00. Праздничные выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.

7. Справочные телефоны: 73-59-91, 73-41-10, 73-59-98. Факс: 73-59-93.

8. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления по тарифам Орловской области, информация о предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области — публичный информационный центр" по адресу: http://www.adm.orel.ru

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги по регулированию тарифов размещается Управлением по тарифам Орловской области в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в помещении Управления по тарифам Орловской области;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: h ttp: //www. adm.orel. ru);

в средствах массовой информации.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги по регулированию тарифов осуществляется уполномоченными специалистами Управления по тарифам Орловской области при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

10. Управление по тарифам Орловской области устанавливает тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках предельных уровней до принятия закона о бюджете Орловской области. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Орловской области, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в Управление по тарифам Орловской области обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которой относится население, потребителям, и на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям.

Максимальный срок приема и регистрации Управлением по тарифам Орловской области документов на установление тарифов составляет один рабочий день на заявителя.

Максимальный срок проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства, принятия решения об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного (эксперта) по делу, либо возврате документов на доработку, либо отказе в открытии дела Управлением по тарифам Орловской области составляет не более двух недель с даты регистрации заявления.

Срок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней устанавливается Управлением по тарифам Орловской области, но не может превышать 30 дней с даты регистрации заявления.

Максимальный срок принятия Управлением по тарифам Орловской области решения об установлении тарифов не может превышать 30 дней.

Управление по тарифам Орловской области в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя Управления по тарифам Орловской области копию решения в ФСТ России.

Решение Управления по тарифам Орловской области об установлении тарифов публикуется в официальных источниках в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и газете "Орловская правда".

Подача и получение документов заявителем производится без ожидания в очереди.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов. При этом сроки рассмотрения регулирующим органом указанных материалов не должны превышать сроков, установленных в Регламенте, утвержденном приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э.

11. Перечень оснований для возвращения заявителю документов, поступивших в Управление по тарифам Орловской области для предоставления государственной услуги по регулированию тарифов либо для отказа в предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов, установлен Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным Приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года N 130-э.

В случае если представленные для установления тарифа документы не соответствуют предусмотренным настоящим регламентом требованиям, Управление по тарифам Орловской области возвращает заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, ввиду которых они возвращаются. Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

Управление по тарифам Орловской области отказывает в открытии дела об установлении тарифов при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим регламентом.

12. Вход в здание Управления по тарифам Орловской области обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении по тарифам Орловской области:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

13. Территория, прилегающая к зданию Управления по тарифам Орловской области должна быть оборудована местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

14. У входа в помещение Управления по тарифам Орловской области размещается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителей, консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Помещения Управления по тарифам Орловской области должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

15. Места для информирования, ожидания и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

16. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов (при необходимости - бланками) и канцелярскими принадлежностями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»