ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2009 года N 75

О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.12.2008 N 6


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1.Внести в ведомственную целевую программу "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области" на 2009-2011 годы, утверждённую приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 15.12.2008 N 6 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области" на 2009-2011 годы", изменения согласно приложению.

2.Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Директор департамента Л.М. Андреева

Приложение

к приказу департамента

труда и социальной поддержки

населения Ярославской области


от 31.12.2009 N 75

Изменения, вносимые в ведомственную целевую программу "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области" на 2009-2011 годы


1. В паспорте Программы:

1.1. В позиции "Наименование задач Программы" слова "оказание адресной помощи пенсионерам" заменить словами "оказание адресной помощи пожилым гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".

1.2. Позицию "Объёмы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объёмы и источники финансирования Программы

средства областного бюджета - всего 4 566 343 тыс. рублей,
 в том числе:
 2009 г. - 1 424 686 тыс. рублей,
 2010 г. - 1 516 242 тыс. рублей,
 2011 г. - 1 625 415 тыс. рублей".

2. В разделе I:

2.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"социальной поддержки пожилых людей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;".

2.2. Абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 3. "Социальная поддержка пожилых людей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".

2.3. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"оказание адресной помощи пожилым гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;".

3. В разделе III:

3.1. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"предоставление различных мер социальной защиты ветеранам, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:".

3.2. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"- оказание 39,2 тысячи граждан адресной социальной помощи;".

4. Раздел IV после абзаца первого дополнить таблицей следующего содержания:

N п/п

Наименование задачи

Наименование структурного подразделения исполнителя Программы, ответственного за реализацию задачи

1

2

3

1.

Укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье

отдел по оказанию помощи семье

2.

Создание благоприятных условий развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию

отдел по оказанию помощи семье

3.

Совершенствование деятельности детских социозащитных учреждений, качества предоставляемых семьям с детьми и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг

отдел по оказанию помощи семье

4.

Совершенствование системы социального обеспечения, государственной поддержки граждан на основе развития адресности, своевременности и достаточности мер социальной помощи

отдел по делам ветеранов и инвалидов

5.

Содействие развитию деятельности общественных объединений граждан, негосударственных форм добровольчества и благотворительности в сфере социальной поддержки населения

отдел по делам ветеранов и инвалидов

6.

Оказание адресной помощи пожилым гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

отдел по делам ветеранов и инвалидов

7.

Повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания пожилых граждан на основе соблюдения стандартов и нормативов социальных услуг, укрепления материальной базы учреждений

отдел стационарных учреждений

8.

Содействие организации безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда

отдел социально-трудовых отношений и охраны труда

9.

Содействие трудовой занятости инвалидов

отдел по делам ветеранов и инвалидов

10.

Содействие развитию социального партнерства

отдел социально-трудовых отношений и охраны труда

11.

Повышение квалификации, аттестация и обучение специалистов сферы социальной поддержки населения

отдел по организационным, кадровым и правовым вопросам

12.

Информационно-исследовательское и научно-методическое обеспечение деятельности в сфере социальной поддержки населения

информационно-методический отдел

5. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Обоснование потребности в ресурсах

Расходные обязательства Ярославской области в сфере охраны труда и социальной поддержки населения определяются следующими нормативными правовыми актами:

федеральными законами:

- от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

- от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";

- от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

- от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Законами Ярославской области:

- от 30 июня 2003 г. N 32-з "Об охране труда в Ярославской области";

- от 7 декабря 2004 г. N 51-з "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ярославской области";

- от 3 ноября 2005 г. N 60-з "О социальном обслуживании населения Ярославской области";

- от 9 ноября 2007 г. N 70-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";

- от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области".

На реализацию расходных обязательств Ярославской области по указанным нормативным правовым актам предусмотрены соответствующие финансовые средства, увязанные с мероприятиями Программы, в том числе:

на обеспечение деятельности 32 функционально подчинённых департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области государственных учреждений (домов-интернатов, детских социозащитных учреждений, центра охраны труда и социального партнёрства), всего - 2654957 тыс. рублей, в том числе на 2009 год – 771703 тыс. рублей, 2010 год – 908906 тыс. рублей, 2011 год – 074348 тыс. рублей;

средства по межбюджетным трансфертам на обеспечение деятельности территориальных центров социального обслуживания населения (21 комплексного центра социального обслуживания населения, 3 центров социального обслуживания населения, специального дома малой вместимости, социальной службы при отделе социальной защиты населения, дома социальной адаптации лиц без определённого места жительства и занятий), всего - 1665101 тыс. рублей, в том числе на 2009 год – 581934 тыс. рублей, 2010 год - 522764 тыс. рублей, 2011 год – 560403 тыс. рублей;

расходы на проведение мероприятий по оказанию социальной помощи и поддержки населению, всего - 107903 тыс. рублей, в том числе в 2009 году – 23170 тыс. рублей, в 2010 году – 40894 тыс. рублей, в 2011 году – 43839 тыс. рублей, а также средства по межбюджетным трансфертам – 138382 тыс. рублей, в том числе в 2009 году – 47879 тыс. рублей, в 2010 году – 43678 тыс. рублей, в 2011 году – 46825 тыс. рублей.

Объём финансирования Программы за период 2009-2011 годов составит 4,566 миллиарда рублей, в том числе:

N п/п

Наименование подпрограммы

Потребность в ресурсах (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма 1. "Улучшение положения семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"

803 197

242 476

270 744

289 977

2.

Подпрограмма 2. "Совершенствование мер социальной поддержки наиболее уязвимых групп населения, инвалидов и ветеранов"

65 840

16 729

24 132

24 979

3.

Подпрограмма 3. "Социальная поддержка пожилых людей и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"

3 655 005

1 152 233

1 207 307

1 295 465

4.

Подпрограмма 4. "Содействие реализации прав граждан в сфере трудовой занятости"

26 367

5 859

9 519

10 989

5.

Подпрограмма 5. "Кадровое, информационное и научно-методическое обеспечение реализации мероприятий Программы"

15 934

7 389

4 540

4 005

6.

Итого по Программе

4 566 343

1 424 686

1 516 242

1 625 415

6. Раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Методика оценки результативности и эффективности

реализации Программы

Оценка степени достижения планируемых результатов реализации Программы осуществляется на базе сравнения текущих значений индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.

Результативность реализации той или иной задачи в какой-либо подпрограмме (R) рассчитывается по формуле:

где:

X i начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

X i план - плановое значение показателя;

X i тек - текущее значение показателя;

K i - весовой коэффициент приоритетности параметра.

Для оценки результативности реализации какой-либо подпрограммы Программы интегральные показатели выполнения её задач умножают на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируют в показатель результативности подпрограммы - Rподпрог.

Комплексный показатель результативности реализации Программы (Rпр) рассчитывается аналогично - показатели всех подпрограмм Программы умножают на соответствующие весовые коэффициенты приоритетности и суммируют.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»