Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2012 года N 9-Р

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа УРТ Воронежской области от 24.10.2016 N 33-Р, вступившего в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 08.11.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(наименование в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.12.2013 N 100-Р НГР RU36000201301565)
Изменения:
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.12.2013 N 100-Р НГР RU36000201301565
Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.04.2014 N 17-Р НГР RU36000201400458

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлениями правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность".

(пункт 1 в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.12.2013 N 100-Р НГР RU36000201301565)

2. Приказ УРТ Воронежской области от 25.02.2011 N 4-Р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность" признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления С.Н.Попов

УТВЕРЖДЕН
приказом управления
по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 21.03.2012 N 9-Р



Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.12.2013 N 100-Р НГР RU36000201301565)

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.04.2014 N 17-Р НГР RU36000201400458)


1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

(абзац в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.12.2013 N 100-Р НГР RU36000201301565)

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность" осуществляется в соответствии с:

(абзац в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 27.12.2013 N 100-Р НГР RU36000201301565)

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 02.01.2006, N 1, ст. 10);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (часть I), ст. 6249);

- Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 16, ст. 1815);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 11, ст. 997);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", 2009, N 151, 14 августа);

- Законом Воронежской области от 30 ноября 2005 года N 79-ОЗ "О лекарственном обеспечении населения Воронежской области" ("Коммуна", 2005, N 187, 06 декабря);

- постановлением правительства Воронежской области от 01 марта 2011 года N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, N 24, 10 марта);

- постановлением правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая).

1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора).

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, в процессе формирования цен на лекарственные препараты, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей, установленных УРТ.

1.5. Права и обязанности должностных лиц УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

1.5.1. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

в) проводить проверку на основании приказа руководителя УРТ или его заместителя о проведении проверки;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя УРТ или его заместителя;

д) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;

з) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

л) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УРТ;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать установленные сроки проведения проверки;

ж) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.6.1. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от УРТ, уполномоченных должностных лиц УРТ информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено административным регламентом;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц УРТ;

г) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц УРТ, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области к участию в проверке.

(абзац дополнен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 14.04.2014 N 17-Р НГР RU36000201400458)

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица УРТ направить в УРТ указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

б) предоставить должностным лицам УРТ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам (при проведении выездной проверки);

в) обеспечить ведение журнала учета проверок;

г) при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции.

По результатам проверки должностными лицами УРТ, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (согласно приложению N 2 к административному регламенту).

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица УРТ:

1)выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту);

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»