Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2010 года N 39-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО УКАЗАННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 13.06.2013 N 25-Р НГР Ru36000201300513

Руководствуясь Федеральными законами от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

руководителя управления С.Н.ПОПОВ

Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 28.09.2010 N 39-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО УКАЗАННЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции:

Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.03.2003, N 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.03.2003, N 13, ст. 1178);

- Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.03.2004, N 9, ст. 791);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (далее - Правила) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.09.2006, N 37, ст. 3876);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.11.2003, N 45, ст. 4392);

- Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (зарегистрирован Минюстом России от 20.10.2004 N 6076), ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 45, 01.11.2004);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (зарегистрирован Минюстом России от 07.06.2005 N 6696) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2005);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.10.2006 N 207 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения" (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2006 N 8586) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 5, 29.01.2007);

- Приказом Федеральной службы по тарифам от 23.09.2004 N 89-э/1 "Об утверждении перечня и форм документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию" (зарегистрирован Минюстом России 04.11.2004 N 6105) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 45, 08.11.2004);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 21.05.2009, N 51);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результат исполнения государственной функции:

Конечным результатом исполнения государственной функции являются: приказ по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, или отказ в открытии дела по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

1.5. Заявителями на получение государственной функции являются территориальные сетевые организации (далее - ТСО), осуществляющие регулируемую деятельность по оказанию услуг по передаче электроэнергии на территории Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения УРТ государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно по месту нахождения УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение УРТ:

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон для справок - 53-28-84, факс - 53-28-50;

официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты: rek@adm.vrn.ru.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - 53-28-84.

2.2. Общий срок предоставления государственной услуги:

Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям ТСО осуществляется УРТ в течение 30 календарных дней со дня поступления в полном объеме документов, которые соответствуют требованиям, установленным в п. 2.5.1, п. 2.5.2 настоящего Административного регламента, и установления федеральным органом власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов.

2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

В случае несоответствия представленных ТСО обосновывающих документов предусмотренным требованиям настоящего Регламента они к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю в 2-недельный срок с даты поступления в УРТ с указанием причины отказа в принятии к рассмотрению.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения УРТ.

2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной функции:

2.5.1. ТСО, осуществляющие регулируемую деятельность, направляют в УРТ в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов, подписанное руководителем организации-заявителя (далее - заявитель) и заверенное печатью заявителя, а также прилагаемые к нему обосновывающие документы (в подлиннике или копиях, заверенных заявителем или уполномоченным заявителем лицом) согласно перечню материалов, установленному п. 10 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109, а именно:


1) баланс электрической энергии;

2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;

3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета;

6) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;

7) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

8) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

2.5.2. Иные положения:

УРТ вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а ТСО, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов.

В случае применения УРТ метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые тарифы.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры


3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при исполнении государственной функции "Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям":

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация поступившего обращения заявителя (комплекта документов) и направление обращения заявителя в отдел технической экспертизы и энергетических балансов и в отдел регулирования тарифов на электроэнергию для рассмотрения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»