Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. 2010 - 2014 ГОДЫ"

Глава 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Механизм реализации областной целевой программы основан на взаимодействии организационных, экономических и правовых мер, необходимых для реализации программы в полном объеме.

Экономические меры - включают финансовый механизм программы, ее материально-техническое обеспечение, формируют основные направления развития культуры.

Организационные меры - определяют порядок управления реализацией программы, состав функций и согласованность действий между административными и хозяйствующими субъектами.

Правовые меры - формируют совокупность нормативных правовых документов, регулирующих отношения федеральных, региональных и отраслевых органов, заказчиков и исполнителей в процессе реализации мероприятий программы.

Механизм реализации программы должен обеспечить целенаправленное воздействие структур представительной и исполнительной власти на ее выполнение.

Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:

- организационного плана действий по реализации мероприятий программы;

- плана проведения конкурсов на исполнение конкретных видов работ в соответствии с действующими нормативами;

- заключение договоров на проведение мероприятий организациями-смежниками по результатам проведения торгов;

- перечень работ по подготовке и реализации программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

- утверждение порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию меро(jриятий программы;".

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 289 НГР Ru36000201100414)

В основу механизма реализации программы положены действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области:

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";

Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";

Федеральный закон от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 90-ОЗ "О культуре";

Закон Воронежской области от 01.06.1999 N 89-II-ОЗ "О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов";

Закон Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области";

Закон Воронежской области от 14.02.2005 N 3-ОЗ "Об образовании";

Закон Воронежской области от 09.10.2007 N 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области".

Постановление администрации Воронежской области от 27.05.2008 N 439 "Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества и положения об основных требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления государственных услуг".

Нормативное и финансовое регулирование культурных процессов, протекающих в отрасли, также обеспечивается договорами (соглашениями) между правительством Воронежской области и Министерством культуры Российской Федерации об участии учреждений культуры области в федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)", федеральной адресной инвестиционной программе.

Культурные аспекты находят свое отражение и в других областных правовых документах, предусматривающих развитие отрасли, в частности участие в разрабатываемой долгосрочной областной целевой программе "Социальное развитие села на 2010 - 2014 годы" по разделу "Развитие сети учреждений культуры и культурно-досуговой деятельности в сельской местности", областной адресной инвестиционной программе на 2010 - 2012 годы.

Регулярно проводимый мониторинг долгосрочной областной целевой программы позволит определить фактически достигнутые результаты по использованию финансовых средств, выполнению целевых показателей, показателей эффективности программных мероприятий, реальные сроки реализации программы.