МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 мая 2012 года N 70-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"

(с изменениями на 20 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 317-мпр, от 27.03.2013 N 53-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 29.09.2014 N 163-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 31.05.2016 N 79-мпр, от 01.02.2017 N 19-мпр, от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-78/18-мпр, от 15.06.2018 N 53-161/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-364/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-217/19-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 20.12.2022 N 53-162-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 67-оз "О порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий".


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 3 мая 2012 года
N 70-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 317-мпр, от 27.03.2013 N 53-мпр, от 19.02.2014 N 20-мпр, от 29.09.2014 N 163-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 31.05.2016 N 79-мпр, от 01.02.2017 N 19-мпр, от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-78/18-мпр, от 15.06.2018 N 53-161/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-364/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-217/19-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр, от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр, от 20.12.2022 N 53-162-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 317-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Государственная услуга "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" установлена для следующих категорий граждан (далее - граждане):


а) реабилитированные лица, утратившие жилые помещения, находившиеся в местностях и населенных пунктах Иркутской области, в связи с репрессиями, и члены их семей в случае возвращения реабилитированных лиц и членов их семей для проживания на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты Иркутской области, где реабилитированные лица проживали до применения к ним репрессий;


б) жертвы политических репрессий, которые были реабилитированы до принятия Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", утратившие жилые помещения, находившиеся в местностях и населенных пунктах Иркутской области, в связи с репрессиями и возвратившиеся на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты Иркутской области, где они проживали до применения к ним репрессий;


в) члены семей реабилитированных лиц, другие родственники, проживавшие совместно с ними до применения к ним репрессий и возвратившиеся на прежнее место жительства реабилитированного лица в местности и населенные пункты Иркутской области;


г) дети реабилитированных лиц, родившиеся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении, возвратившиеся на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты Иркутской области, где проживали их родители до применения к ним репрессий.


(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 317-мпр)


5. От имени гражданина за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).


5(1). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-78/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.09.2014 N 163-мпр, от 17.10.2018 N 53-364/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 317-мпр)


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 317-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-364/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - работник многофункционального центра), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников многофункционального центра, специалистов учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-364/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-217/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, работники многофункционального центра, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.09.2014 N 163-мпр, от 17.10.2018 N 53-364/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.09.2014 N 163-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2013 N 53-мпр)


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»