МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2012 года N 317-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 70-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Государственная услуга "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" установлена для следующих категорий граждан (далее - граждане):

а) реабилитированные лица, утратившие жилые помещения, находившиеся в местностях и населенных пунктах Иркутской области, в связи с репрессиями, и члены их семей в случае возвращения реабилитированных лиц и членов их семей для проживания на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты Иркутской области, где реабилитированные лица проживали до применения к ним репрессий;

б) жертвы политических репрессий, которые были реабилитированы до принятия Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", утратившие жилые помещения, находившиеся в местностях и населенных пунктах Иркутской области, в связи с репрессиями и возвратившиеся на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты Иркутской области, где они проживали до применения к ним репрессий;

в) члены семей реабилитированных лиц, другие родственники, проживавшие совместно с ними до применения к ним репрессий и возвратившиеся на прежнее место жительства реабилитированного лица в местности и населенные пункты Иркутской области;

г) дети реабилитированных лиц, родившиеся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении, возвратившиеся на прежнее место жительства в те местности и населенные пункты Иркутской области, где проживали их родители до применения к ним репрессий.";

3) в пункте 7:

в подпункте "а" слово "гражданином" заменить словом "гражданами";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

4) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:

"8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";

5) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

6) в пункте 12 слова "он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" заменить словами ", он может обратиться к руководителю управления министерства, в министерство";

7) пункты 13, 14 изложить в следующей редакции:

"13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.";

8) подпункт "а" пункта 15 дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";

9) дополнить пунктом 18(1) следующего содержания:

"18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

10) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

11) в пункте 24 слова "непосредственно и (или)" исключить;

12) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

13) дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:

"25(1). При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.";

14) главу 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

28. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня обращения гражданина либо его представителя принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";

15) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.";

16) подпункт "г" пункта 31 признать утратившим силу;

17) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Для принятия на учет гражданин либо его представитель обращается в управление министерства по последнему месту жительства гражданина в Иркутской области до применения к нему репрессий либо по последнему месту жительства в Иркутской области родителей - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Административного регламента, с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).";

18) в пункте 33:

абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";

в подпункте "г" слово "лицу" заменить словом "гражданину";

в подпункте "д" слова "имени, отчества" заменить словами "имени и (если имеется) отчества";

в подпункте "ж" слово "лицом" заменить словом "гражданином";

в подпункте "и" слово "лица" заменить словом "гражданина";

19) в пункте 34 слова "управление министерства не вправе требовать от гражданина" заменить словами "управления министерства не вправе требовать от граждан либо их представителей";

20) в пункте 35 слова "Гражданин обязан" заменить словами "Гражданин либо его представитель должен";

21) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Требования к документам, предоставляемым гражданами либо их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";

22) главу 10 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»