МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2017 года N 53-181/17-мпр
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
(с изменениями на 2 июля 2024 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.03.2024 N 53-23-мпр, от 01.04.2024 N 53-42-мпр, от 17.05.2024 N 53-64-мпр, от 02.07.2024 N 53-81-мпр)
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 70-мпр, следующие изменения:
1) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";
2) подпункт "з" пункта 33 изложить в следующей редакции:
"з) документы, подтверждающие факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык), - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Административного регламента;";
3) подпункт "в" пункта 37 изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства), документ уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего административного регламента;";
4) пункт 81(3) дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В целях получения документа, указанного в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента (в части свидетельства о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства)), учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу".
2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.03.2024 N 53-23-мпр.
3. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2024 N 53-81-мпр.
4. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-42-мпр.
5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 133-мпр, следующие изменения:
1) пункт 26(1) дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";
2) в подпункте "в" пункта 34:
абзац пятый после слов "либо свидетельство о смерти родителя (родителей)" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
абзац седьмой после слова "ребенка" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
абзац восьмой после слов "свидетельство о смерти второго родителя" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
3) пункт 39 дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:
"г) свидетельство о смерти родителя (родителей) (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Административного регламента;
д) свидетельство о рождении ребенка (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "ж" пункта 4 настоящего Административного регламента;
е) свидетельство о смерти второго родителя (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего Административного регламента";
4) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";
5) пункт 85 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В целях получения свидетельства о смерти родителей (родителя), свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о смерти второго родителя (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством".
6. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.05.2024 N 53-64-мпр.
7. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 148-мпр, следующие изменения:
1) пункт 26(1) изложить в следующей редакции:
"26(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства";
2) пункт 36 дополнить подпунктами "р" - "т" следующего содержания:
"р) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
с) свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка), - для усыновителей (удочерителей);
т) нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении) - в случае, если указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства";
3) в пункте 40:
подпункт "в" признать утратившим силу;
подпункт "г" дополнить словами "(за исключением указанного (указанных) свидетельства (свидетельств), выданного (выданных) компетентными органами иностранного государства)";
4) абзац второй пункта 85 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления указанных документов гражданином они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства";
5) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. В целях получения документов, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства межведомственные запросы в соответствии с законодательством".
8. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 163-мпр, следующие изменения:
1) пункт 28 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";
2) в пункте 36:
абзац пятый после слова "брака" дополнить словами ", выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык";
в абзаце девятом слова "и) документы" заменить словами "з) документы";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"к) документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н (заключение медицинского учреждения, выписка из медицинской карты), - для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, либо членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 987н, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности";
3) пункт 39 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) свидетельство о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства)";