МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2017 года N 53-181/17-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области



Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 70-мпр, следующие изменения:


1) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";


2) подпункт "з" пункта 33 изложить в следующей редакции:


"з) документы, подтверждающие факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык), - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Административного регламента;";


3) подпункт "в" пункта 37 изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства), документ уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего административного регламента;";


4) пункт 81(3) дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В целях получения документа, указанного в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента (в части свидетельства о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства)), учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу".


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 мая 2012 года N 80-мпр, следующие изменения:


1) пункт 32 изложить в следующей редакции:


"32. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства";


2) пункт 44 дополнить подпунктами "п" - "с" следующего содержания:


"п) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), выданное (выданные) компетентными органами иностранных государств, и его (их) нотариально удостоверенный перевод (переводы) на русский язык;


р) свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка), - для усыновителей (удочерителей);


с) нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении), - в случае, если указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства";


3) в пункте 50:


подпункт "г" признать утратившим силу;


подпункт "д" изложить в следующей редакции:


"д) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), не достигшего (не достигших) возраста 14 лет (за исключением указанного (указанных) свидетельства (свидетельств), выданного (выданных) компетентными органами иностранного государства);";


4) абзац второй пункта 95 изложить в следующей редакции:


"В случае непредставления указанных документов законным представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства";


5) пункт 96 изложить в следующей редакции:


"96. В целях получения документов, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения законного представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства межведомственные запросы в соответствии с законодательством".


3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 98-мпр, следующие изменения:


1) абзац второй пункта 25 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее - орган регистрации прав), Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной налоговой службой, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области";


2) абзац четырнадцатый пункта 33 изложить в следующей редакции:


"свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для граждан, потерявших кормильца";


3) пункт 37 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"свидетельство о смерти (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, потерявших кормильца";


4) абзац второй пункта 74 изложить в следующей редакции:


"В случае непредставления гражданином (его представителем) указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органом регистрации прав, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной налоговой службой, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области";


5) пункт 75 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"В целях получения свидетельства о смерти (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) учреждение в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина (его представителя) формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством".


4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача государственных жилищных сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лицам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета; гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченным жилыми помещениями для постоянного проживания и включенным территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 мая 2012 года N 124-мпр, следующие изменения:


1) пункт 27 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";


2) подпункт "г" пункта 34 изложить в следующей редакции:


"г) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи:


свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


свидетельства об усыновлении (удочерении);


нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении) - в случае, если указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства;";


3) пункт 37 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства);";


4) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", Федеральной налоговой службе".


5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 133-мпр, следующие изменения:


1) пункт 26(1) дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";


2) в подпункте "в" пункта 34:


абзац пятый после слов "либо свидетельство о смерти родителя (родителей)" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";


абзац седьмой после слова "ребенка" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»