МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2014 года N 204-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 15 мая 2024 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2023 N 53-58-мпр, от 20.10.2023 N 53-136-мпр, от 09.11.2023 N 53-142-мпр, от 19.03.2024 N 53-27-мпр, от 27.03.2024 N 53-35-мпр, от 01.04.2024 N 53-39-мпр, от 01.04.2024 N 53-41-мпр, от 02.05.2024 N 53-55-мпр, от 02.05.2024 N 53-56-мпр, от 02.05.2024 N 53-57-мпр, от 15.05.2024 N 53-62-мпр)




В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 года N 203-мпр, следующие изменения:


1) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. График приема граждан учреждениями:

понедельник

9-00 - 18-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);

вторник

9-00 - 18-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);

среда

9-00 - 18-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);

четверг

9-00 - 18-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);

пятница

9-00 - 13-00;

суббота, воскресенье - выходные дни";


2) пункт 29 дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";


3) в пункте 37(1):


в абзаце первом слова "подпунктах "а" - "ж", "к", "л" заменить словами "подпунктах "а" - "ж", "л";


в абзаце втором слова "подпунктами "з", "и" заменить словами "подпунктами "з", "и", "к";


4) в пункте 40(1) слова "подпунктах "з", "и" заменить словами "подпунктах "з", "и", "к";


5) подпункты "б", "в" пункта 45(1) признать утратившими силу;


6) абзацы второй, третий пункта 45(2) признать утратившими силу;


7) в подпункте "в" пункта 66 слова "подпунктах "з", "и" заменить словами "подпунктах "з", "и", "к";


8) в пункте 78(1):


в абзаце первом слова "подпунктах "з", "и" заменить словами "подпунктах "з", "и", "к";


абзац второй дополнить словами ", Федеральной миграционной службой";


9) пункт 78(2) дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В целях получения сведений из документа о месте пребывания или фактического проживания на территории области учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Федеральную миграционную службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством";


10) в подпункте "б" пункта 108 слово "федеральной" исключить.


2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2023 N 53-58-мпр.


3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 70-мпр, следующие изменения:


1) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. График приема граждан учреждениями:

понедельник

9-00 - 18-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);

вторник

9-00 - 18-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);

среда

9-00 - 18-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);

четверг

9-00 - 18-00 (перерыв: 13-00 - 14-00);

пятница

9-00 - 13-00;

суббота, воскресенье - выходные дни";


2) пункт 25(1) изложить в следующей редакции:


"25(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной миграционной службой, Федеральной службой исполнения наказаний";


3) пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Гражданин либо его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "г" (за исключением выписки из домовой книги), "д", "е", "ж" (за исключением выписки из домовой книги), "з" (в части свидетельства о рождении), "и" (в части выписки с прежнего места жительства) пункта 33 настоящего Административного регламента.


Гражданин либо его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "г" (в части выписки из домовой книги), "ж" (в части выписки из домовой книги), "з" (в части документа уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), "и" (в части документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства) пункта 33 настоящего Административного регламента. Если такие документы не были представлены гражданином либо его представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";


4) пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые гражданин либо его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г" (в части выписки из домовой книги), "ж" (в части выписки из домовой книги), "з" (в части документа уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), "и" (в части документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства) пункта 33 настоящего Административного регламента";


5) пункт 45 изложить в следующей редакции:


"45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:


а) выдача копии финансового лицевого счета;


б) выдача справки организаций по техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;


в) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи";


6) пункт 46 изложить в следующей редакции:


"46. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "г" (в части копии финансового лицевого счета, справки бюро технической инвентаризации), "д", "ж" (в части копии финансового лицевого счета) пункта 33 настоящего Административного регламента";


7) пункт 46(1) изложить в следующей редакции:


"46(1). Для получения копии финансового лицевого счета, справки о составе членов семьи гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого члена семьи граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.


Для получения справки бюро технической инвентаризации граждане обращаются в организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации";


8) пункт 66 изложить в следующей редакции:


"66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»