МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2012 года N 120-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих граждан, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области"

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 259-мпр, от 26.12.2012 N 334-мпр, от 24.12.2013 N 250-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 14.04.2014 N 66-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 16.11.2016 N 177-мпр, от 13.03.2017 N 39-мпр, от 25.06.2018 N 53-175/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-367/18-мпр, от 28.01.2019 N 53-16/19-мпр, от 26.03.2019 N 53-63/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-197/19-мпр, от 01.07.2019 N 53-234/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 09.02.2021 N 53-15/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих граждан, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области".


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.04.2014 N 66-мпр, от 26.03.2019 N 53-63/19-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
министра социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 24 мая 2012 года
N 120-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НЕРАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН, РАБОТАВШИХ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРОЖИВАЮЩИХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 259-мпр, от 26.12.2012 N 334-мпр, от 24.12.2013 N 250-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 14.04.2014 N 66-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 02.07.2015 N 96-мпр, от 31.05.2016 N 81-мпр, от 16.11.2016 N 177-мпр, от 13.03.2017 N 39-мпр, от 25.06.2018 N 53-175/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-367/18-мпр, от 28.01.2019 N 53-16/19-мпр, от 26.03.2019 N 53-63/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-197/19-мпр, от 01.07.2019 N 53-234/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 09.02.2021 N 53-15/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 259-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение социальной выплаты имеют неработающие граждане, постоянно или преимущественно работавшие в сфере физической культуры и постоянно или преимущественно проживающие на территории Иркутской области, имеющие звания "Заслуженный мастер спорта России (СССР)", "Заслуженный тренер России (СССР)", "Заслуженный тренер РСФСР", Заслуженный работник физической культуры РСФСР", "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", а также неработающие граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Иркутской области, имеющие почетное звание "Заслуженный врач России", проработавшие в спортивной медицине не менее десяти лет.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.12.2013 N 250-мпр, от 14.04.2014 N 66-мпр, от 26.03.2019 N 53-63/19-мпр, от 09.02.2021 N 53-15/21-мпр)


4(1). Социальная выплата предоставляется также независимо от факта назначения (получения) страховой пенсии следующим категориям неработающих граждан:


1) достигшим возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин;


2) имеющим право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года.


Данное условие применяется наряду с иными условиями, установленными пунктом 4 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.07.2019 N 53-234/19-мпр)


(п. 4(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2019 N 53-63/19-мпр)


5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.12.2013 N 250-мпр, от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр)


5(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.06.2018 N 53-175/18-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр, от 29.10.2021 N 53-128/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(п. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр)


6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.12.2013 N 250-мпр.


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданином;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.12.2013 N 250-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-197/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.12.2013 N 250-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 04.09.2018 N 53-241/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.12.2013 N 250-мпр)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»