МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2019 года N 53-63/19-мпр
О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 120-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слово "пенсионеров" заменить словом "граждан";
2) в пункте 1 слово "пенсионеров" заменить словом "граждан";
3) в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области", утвержденном приказом:
в индивидуализированном заголовке слово "пенсионеров" заменить словом "граждан";
в пункте 4 слова "пенсионеры" заменить соответственно словами "граждане";
дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1). Социальная выплата предоставляется также независимо от факта назначения (получения) страховой пенсии следующим категориям неработающих граждан:
1) достигшим возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин;
2) имеющим право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года.
Данное условие применяется наряду с условиями к размеру страхового (трудового) стажа, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего административного регламента";
в подпункте "д" пункта 31 слово "пенсионеров" заменить словом "граждан";
в пункте 32 слово "пенсионеров" заменить словом "граждан";
дополнить подпунктом 38(1) следующего содержания:
"38(1). В целях получения информации, необходимой для назначения выплаты заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 4(1) настоящего административного регламента, учреждение осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с законодательством";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Заявитель вправе самостоятельно получить соответствующие сведения в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в учреждение";
в пункте 87 слово "пенсионера" заменить словом "гражданина";
в нумерационном заголовке приложения 1 слово "пенсионеров" заменить словом "граждан";
в нумерационном заголовке приложения 2 слово "пенсионеров" заменить словом "граждан";
в нумерационном заголовке приложения 3 слово "пенсионеров" заменить словом "граждан".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ