МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2018 года N 53-241/18-мпр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области"



В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты отдельным категориям неработающих пенсионеров, работавших в сфере физической культуры и проживающих в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 120-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 5 слово "гражданами" заменить словом "заявителями";


2) в пункте 5(1) слова "гражданина", "гражданином" заменить соответственно словами "заявителя", "заявителем";


3) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) пункт 7 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";


5) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра";


6) в абзаце первом пункта 9 после слов "специалисту учреждения" дополнить словами ", работники многофункционального центра";


7) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве (если имеется) лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица министерства, специалиста учреждения, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, специалиста учреждения, работника многофункционального центра, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";


8) в пункте 12 после слов "специалистом учреждения," дополнить словами "работником многофункционального центра";


9) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностным лицом министерства, специалистом учреждения, работником многофункционального центра в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение";


10) в пункте 21 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";


11) в пункте 25(1) после слов "Пенсионным фондом Российской Федерации," дополнить словами "иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение";


12) в пункте 28 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";


13) в абзацах первом, третьем пункта 29 слова "гражданином", "гражданина" заменить соответственно словами "заявителем", "заявителя";


14) в пункте 29(1) слово "гражданину" заменить словом "заявителю";


15) в пункте 32 слова "гражданин", "гражданина" заменить соответственно словами "заявитель", "заявителя";


16) в пункте 34 слово "граждан" заменить словом "заявителей";


17) в пункте 34(1) слова "граждане должны" заменить словами "заявитель должен";


18) в пункте 35 слово "гражданином" заменить словом "заявителем";


19) в пункте 35(1) слова "гражданин", "гражданина", "гражданину" заменить соответственно словами "заявитель", "заявителя", "заявителю";


20) пункт 38 изложить в следующей редакции:


"38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относится пенсионное удостоверение или справка (сведения) о назначении пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя, а также документ о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Иркутской области";


21) в пункте 41 слова "гражданина", "гражданину" заменить соответственно словами "заявителя", "заявителю";


22) в пункте 42 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";


23) в подпункте "а" пункта 44 слово "гражданином" заменить словом "заявителем";


24) в пункте 45 слово "гражданином" заменить словом "заявителем";


25) в пункте 48 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";


26) в пункте 49(1) слово "гражданина" заменить словом "заявителя";


27) в пункте 52 слово "гражданином" заменить словом "заявителем";


28) в пункте 57 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";


29) в пункте 58 слово "граждан" заменить словом "заявителей";


30) в пункте 61 слово "граждан" заменить словом "заявителей";


31) в пункте 64 слово "гражданину" заменить словом "заявителю";


32) в абзацах первом - третьем, пятом пункта 66 *** "граждан", "гражданам", "гражданами" заменить соответственно словами "заявителей", "заявителям", "заявителями";


33) в пункте 66(3) слово "гражданин" заменить словом "заявитель";


34) в пункте 66(5):


в абзаце первом слово "гражданина" заменить словом "заявителя";


в подпункте "а" слово "гражданином" заменить словом "заявителем";


35) в подпункте "г" пункта 67 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";


36) в пункте 69:


в абзаце втором слово "гражданин" заменить словом "заявитель";


в подпункте "а" слово "граждан" заменить словом "заявителей";


37) в пункте 70:


в подпункте "б" слово "гражданина" заменить словом "заявителя";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»