Методика формирования фонда оплаты труда учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, на основе нормативно-подушевого финансирования
Настоящая Методика формирования фонда оплаты труда учреждений начального профессионального образования, находящихся в ведении Белгородской области, на основе нормативно-подушевого финансирования (далее - Методика) разработана с целью введения в учреждениях начального профессионального образования, находящихся в ведении области, новой системы оплаты труда.
Правовым основанием введения новой системы оплаты труда работников, участвующих в реализации программы начального профессионального образования, являются статьи 29,41 Закона "Об образовании", Закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 135,144 Трудового кодекса Российской Федерации.
Новая система оплаты труда работников учреждений начального профессионального образования разработана в целях создания стимулов к эффективному использованию бюджетных средств и установлению прозрачного способа распределения финансовых ресурсов в расчете на 1 обучающегося.
Бюджетное финансирование образовательных программ в областных образовательных учреждениях начального профессионального образования, находящихся в ведении области, осуществляется на основе областных нормативов.
Норматив расходов по заработной плате на реализацию государственного образовательного стандарта начального
профессионального образования в расчете на 1 учащегося определяется на основе:
стандартной (базовой) стоимости образовательной услуги(по количеству обязательных часов учебного плана) с учетом средней стоимости часа педагогической работы;
нормативного соотношения в общем фонде оплаты труда расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного,
обслуживающего персонала и расходов на оплату труда преподавателей и мастеров производственного обучения.
нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;
коэффициентов удорожания педагогической услуги.
Доля расходов на стимулирующие и компенсационные выплаты педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала при определении норматива расходов на реализацию государственного образовательного стандарта в учреждениях начального профессионального образования составляет 30 процентов к базовой части заработной платы.