Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОСНОВЕ НОРМАТИВНО - ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Порядок расчета норматива финансирования затрат на оплату труда мастеров производственного обучения


Расчет норматива финансирования затрат на оплату труда мастеров производственного обучения производится с учетом повышения ставки(оклада) за работу по лицейской программе, за работу в сельской местности и условия труда, отклоняющиеся от нормальных.

Норматив финансирования затрат на оплату труда мастеров производственного обучения определяется на основе следующих показателей:

- средняя наполняемость группы;

- средняя ставка заработной платы (равная величине прожиточного минимума по Белгородской области в расчете на душу трудоспособного населения на момент формирования бюджета учреждений на очередной финансовый год);

- нормативное соотношение тарифного фонда и фонда надбавок и доплат;

- поправочный коэффициент удорожания от условий деятельности;

- поправочные коэффициенты, учитывающие отнесение профессий к определенным отраслям экономики.

Норматив финансирования затрат на оплату труда мастеров производственного обучения определяется по формуле:

НОТм = Е х В x l,262 х 1,04 x l,43 / С xl2 x k1 x k2,

где:

НОТм - норматив финансирования на оплату труда мастеров производственного обучения;

Е - количество должностей мастеров, определяется как среднегодовой контингент обучающихся (С) /13,5

13,5 - средняя наполняемость группы на 1 мастера;

В - величина прожиточного минимума по Белгородской области в расчете на душу трудоспособного населения ;

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

1,04 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории;

1,43 - коэффициент увеличения фонда заработной платы на величину стимулирующих и компенсационных выплат;

12-количество месяцев в году;

k1 - общий коэффициент удорожания от условий деятельности, определяемый путем умножения поправочных коэффициентов, отражающих специфические условия деятельности учреждений начального профессионального образования (таблица N 1);

k2 - поправочные коэффициенты, учитывающие отнесение профессий к определенным отраслям экономики (таблица N 2)