АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2015 года N 5


Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции

(с изменениями на 8 февраля 2024 года)

(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 01.04.2015 N 6, от 02.09.2015 N 14, от 25.02.2016 N 4, от 25.02.2016 N 6, от 13.09.2016 N 24, от 15.11.2016 N 28, от 18.04.2017 N 2, от 09.10.2017 N 8, от 16.05.2018 N 7, от 25.06.2018 N 9, от 10.08.2018 N 12, от 22.01.2019 N 2, от 13.02.2019 N 4, от 21.03.2019 N 6, от 24.06.2019 N 17, от 04.12.2019 N 27, от 02.03.2020 N 7, от 29.05.2020 N 9, от 30.06.2020 N 12, от 12.04.2021 N 8, от 21.04.2021 N 11, от 30.04.2021 N 12, от 13.12.2021 N 22, от 13.04.2022 N 4, от 13.04.2023 N 5, от 19.05.2023 N 7, от 31.05.2023 N 10, от 12.10.2023 N 14, от 29.12.2023 N 17, от 08.02.2024 N 3)




В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":


1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия).


2. Утвердить:


1) Положение о комиссии (приложение N 1);


2) состав комиссии (приложение N 2);


3) Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение N 3);


4) Порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 4);


5) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (приложение N 5);


6) Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 6).


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 01.04.2015 N 6)


3. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 7 ноября 2013 года N 28 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 1 исключить.


4. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года N 13 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 2 исключить.


5. В приказе Управления делами Правительства Омской области от 11 сентября 2014 года N 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления делами Правительства Омской области" пункт 3 исключить.


6. Признать утратившими силу:


1) приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов";


2) приказ Управления делами Правительства Омской области от 21 сентября 2010 года N 17 "О внесении изменения в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15";


3) приказ Управления делами Правительства Омской области от 16 февраля 2012 года N 4 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15";


4) приказ Управления делами Правительства Омской области от 27 февраля 2012 года N 5 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";


5) приказ Управления делами Правительства Омской области от 19 марта 2013 года N 6 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15";


6) приказ Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 22 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15";


7) приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 года N 16 "О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15";


8) приказ Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 24 "О Порядке поступления обращений и заявлений в комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов".



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
руководитель Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
В.Б.Компанейщиков



Приложение N 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 2 марта 2015 г. N 5



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области

(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 01.04.2015 N 6, от 02.09.2015 N 14, от 25.02.2016 N 6, от 09.10.2017 N 8, от 10.08.2018 N 12, от 19.05.2023 N 7, от 12.10.2023 N 14, от 08.02.2024 N 3)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Аппарату Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат):


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) в Аппарате ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 08.02.2024 N 3)


б) в осуществлении в Аппарате мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Аппарате (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области).


5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Омской области.


(в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 10.08.2018 N 12)


6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. В состав комиссии входят:


а) первый заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области в соответствии с распределением обязанностей (председатель комиссии), начальник отдела государственной службы и кадров Аппарата (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие Омской области (далее - гражданский служащий) из юридического (правового) подразделения, других подразделений Аппарата, определяемые руководителем Аппарата;


(в ред. Приказов Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 6, от 12.10.2023 N 14)


б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;


(пп. "б" в ред. Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25.02.2016 N 6)


в) представитель (представители) научных и образовательных организаций в качестве независимых экспертов - по вопросам, связанным с гражданской службой.


8. Руководитель Аппарата может принять решение о включении в состав комиссии:


а) представителя общественного совета, образованного при Аппарате в установленном порядке;


б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Аппарате;


в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Аппарате.


9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с научными и образовательными организациями, с общественным советом, образованном при Аппарате в установленном порядке, с общественной организацией ветеранов, созданной в Аппарате, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Аппарате, на основании запроса руководителя Аппарата. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»