Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2013 года N 22


О внесении изменений в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора и
Правительства Омской области от 2 марта 2015 года N 5

____________________________________________________________________


Внести в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1. В приложении N 1 "Положение о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":

1) изложить пункт 8 в следующей редакции:

"8. Управляющий делами может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при Управлении делами в установленном порядке;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Управлении делами;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении делами.";

2) предложение первое пункта 9 после слова "образования," дополнить словами "с общественным советом, образованном при Управлении делами в установленном порядке,";

3) в пункте 15:

- в подпункте "в" точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) представление Управляющим делами материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".";

4) в подпункте "б" пункта 23 после слова "службы" дополнить словами ", и мотивировать свой отказ";

5) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

"24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Управляющему делами применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";

6) Предложение первое пункта 25 изложить в следующей редакции:

"25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24 и 24.1 настоящего Положения.".

2. В приложении N 2 "Состав комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":

Слова "Дегтярев Сергей Васильевич" заменить словами "Семенов Геннадий Васильевич".

Управляющий делами
Правительства Омской области
 С.А. Крещук



Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:
газета "Омский вестник",
N 44, 27.09.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»