АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2016 года N 6


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 МАРТА 2015 ГОДА N 5

Внести в приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 2 марта 2015 года N 5 "Об отдельных вопросах в сфере противодействия коррупции" следующие изменения:

1. В приложении N 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области":

1) в пункте 7:

- в подпункте "а" слова "департамента правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности" исключить;

- подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;";

2) в пункте 9 слова "государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата" заменить словами "Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений";

3) в подпункте "б" пункта 15:

- в абзаце четвертом слово "государственного" заменить словом "гражданского";

- дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;"

4) в пункте 17 четвертое предложение исключить;

5) в пункте 19 второе предложение исключить;

6) дополнить пунктами 19.1, 19.2 следующего содержания:

"19.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом государственной службы и кадров Аппарата, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

19.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица отдела государственной службы и кадров Аппарата имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Аппарата или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

7) в пункте 20:

- цифру "3" заменить цифрами "10";

- слово "семи" заменить цифрами "20";

8) в пункте 21 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";

9) пункт 23 изложить в следующей редакции;

"23. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Аппарате. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.";

10) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

11) в подпункте "б" пункта 30.1 слова "государственного органа" заменить словом "Аппарата";

12) дополнить пунктом 30.2 следующего содержания:

"30.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю Аппарата принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";

13) пункт 31 после цифр "30.1" дополнить цифрами ", 30.2";

14) в пункте 39 цифру "3" заменить цифрой "7".

2. Приложение N 2 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. В пункте 1 приложения N 3 "Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области" слова "Секретариата Губернатора и Правительства Омской области" заменить словами "управления информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата".

4. Приложение N 6 "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 15 марта 2016 года.

Руководитель Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
Ю.П.Карючин


Приложение N 1
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 25 февраля 2016 года N 6

"Приложение N 2
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 2 марта 2015 года N 5

СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области

Крещук Сергей Анатольевич - заместитель руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, председатель комиссии

Комаров Евгений Александрович - руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, заместитель председателя комиссии

Николаева Елена Егоровна - начальник отдела государственной службы и кадров Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, секретарь комиссии

Жданов Николай Михайлович - доцент кафедры административного и финансового права частного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омская юридическая академия", представитель научных и образовательных организаций - специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (по согласованию)

Мурашкин Игорь Юрьевич - начальник управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Соломонов Евгений Валерьевич - доцент кафедры гражданского права, заведующий Центром дополнительных образовательных программ юридического факультета федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", представитель научных и образовательных организаций - специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (по согласованию)

Шендриков Евгений Вячеславович - начальник отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

- руководитель структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, в котором государственный гражданский служащий Омской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области.

Приложение N 2
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 25 февраля 2016 года N 6

"Приложение N 6
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 2 марта 2015 года N 5

ПЕРЕЧЕНЬ должностей государственной гражданской службы Омской области в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Начальник управления.

2. Заместитель начальника управления.

3. Начальник отдела.

4. Начальник сектора.

5. Помощник первого заместителя Председателя Правительства Омской области.

6. Советник первого заместителя Председателя Правительства Омской области.

7. Помощник заместителя Председателя Правительства Омской области.

8. Помощник руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат).

9. Советник Аппарата.

10. Советник отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

11. Советник сектора материального обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

12. Советник отдела кадрового развития и ведения кадровых резервов управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

13. Советник отдела государственной гражданской и муниципальной службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

14. Советник сектора контроля Контрольного управления Губернатора и Правительства Омской области.

15. Советник организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

16. Консультант отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

17. Главный специалист отдела правового обеспечения департамента правового и организационного обеспечения деятельности Аппарата.

18. Главный специалист отдела кадрового развития и ведения кадровых резервов управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

19. Главный специалист отдела государственной гражданской и муниципальной службы управления развития государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата.

20. Главный специалист Контрольного управления Губернатора и Правительства Омской области.

21. Главный специалист организационно-аналитического отдела управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

22. Главный специалист сектора соблюдения запретов, ограничений, требований, установленных в целях противодействия коррупции, управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»