Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 25 августа 2010 года N 15

О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 11 сентября 2014 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора и
Правительства Омской области от 2 марта 2015 года N 5

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 21 сентября 2010 года N 17;
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 февраля 2012 года N 4;
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 19 марта 2013 года N 6;
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 22 (газета "Омский вестник", N 44, 27.09.2013);
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 7 ноября 2013 года N 28 (газета "Омский вестник", N 53, 15.11.2013);
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года N 13 (газета "Омский вестник", N 28, 18.07.2014);
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 года N 16;
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 11 сентября 2014 года N 18 (газета "Омский вестник", N 37, 19.09.2014)  

____________________________________________________________________   


В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":

1. Создать комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1);

2) состав комиссии (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 5 сентября 2007 года N 662 "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Управлении делами Правительства Омской области и урегулированию конфликта интересов".


Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук



Приложение N 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 25 августа 2010 года N 15

     
Положение
о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Управлении делами Правительства Омской области в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Управлению делами Правительства Омской области (далее - Управление делами):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении делами мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Управлении делами (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Управляющим делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами) из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении делами, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель Управляющего делами (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Управления делами, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из юридического (правового) подразделения, других подразделений Управления делами, определяемые Управляющим делами;

б) представитель Главного управления внутренней политики Омской области;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года N 13, - см. предыдущую редакцию)

в) представитель (представители) научных и образовательных организаций в качестве независимых экспертов - по вопросам связанным с гражданской службой.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 7 ноября 2013 года N 28, - см. предыдущую редакцию)


8. Управляющий делами может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при Управлении делами в установленном порядке;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Управлении делами;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении делами.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 22, - см. предыдущую редакцию)


9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным управлением внутренней политики Омской области, с научными и образовательными организациями, с общественным советом, образованном при Управлении делами в установленном порядке, с общественной организацией ветеранов, созданной в Управлении делами, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении делами, на основании запроса Управляющего делами. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года N 13, - см. предыдущую редакцию)

10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Управлении делами, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Управлении делами должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Управлении делами; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении делами, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Управляющим делами в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом N 3) материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом N 3;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Управление делами в порядке, установленном нормативным правовым актом Управления делами:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении делами должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(подпункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 февраля 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию)


в) представление Управляющего делами или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении делами мер по предупреждению коррупции;

г) представление Управляющим делами материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

(Подпункт дополнительно включен приказом Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 22)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в Управление делами уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении делами, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(Подпункт дополнительно включен приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 года N 16)

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении делами, в Управление делами. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностными лицами кадровой службы Управления делами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

(Пункт дополнительно включен приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 года N 16)

16.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(Пункт дополнительно включен приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 года N 16)

16.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностными лицами кадровой службы Управления делами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении делами, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

(Пункт дополнительно включен приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2014 года N 16)

17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Управления делами, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»